Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Манго Телеком

манго телеком

Манго Телеком является современной динамически развивающейся компанией, реализующей комплекс бизнес-коммуникаций на базе облачных технологий. Клиентам предлагается серия инновационных продуктов, которые объединены наименованием «Mango Office». Этот комплекс включает услуги виртуальной АТС, облачной CRM и Центра Обработки Вызовов. Отдельно предлагаются Сим-карты FMC. При желании клиенты могут воспользоваться виджетом «Звонок с сайта», номерами бесплатной горячей линии, а также городскими и многоканальными номерами. Также доступны телефоны SIP и другое технологическое оборудование. Для удобства абонентов на официальном сайте компании www.mango-office.ru предусмотрен удобный и функциональный личный кабинет Манго Телеком.

Регистрация в личном кабинете

Получение пользователем доступа к опциям личного кабинета Манго Телеком возможно на основании логина и пароля. Однако самостоятельная регистрация здесь не предусмотрена. Абоненты должны предварительно оформить договор с оператором, после чего им выдается карточка. В ней указаны персональные идентификационные параметры для входа в аккаунт.

С помощью логина (номер по лицевому счету) и пароля будет производиться вход в аккаунт. При подключении виртуальной АТС с помощью интернет-магазина регистрационные параметры для авторизации высылаются в отдельном письме.

Для того чтобы воспользоваться системой сервисов от Манго Телеком, необходимо выбрать удобный способ:

  • созвониться с операторами горячей линии по указанным на сайте телефонным номерам;
  • подписаться на выбранную услугу с помощью сервисов интернет-магазина;
  • отправить заявку на сайте, предполагающей схему обратного звонка от оператора компании.

При оформлении договора с Манго Телеком новому абоненту выдают актуальную идентификационную информацию в виде логина и пароля. С ними следует осуществить авторизацию в личном кабинете без дополнительной регистрации.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Чтобы посетить свою персональную учетную запись, абонент Манго Телеком может воспользоваться официальным сайтом фирмы. Там будет форма для авторизации. В ней следует указать свой логин и пароль, после чего нажать кнопку «Войти».

Попасть в учетную запись можно несколькими способами:

  • На основании лицевого счета и пароля. Необходимые данные пересылаются на ящик электронной почты. При этом вход по лицевому счету и паролю означает доступ в статусе администратора.
  • По адресу электронной почты с паролем. Эти данные будут фиксироваться в карточке сотрудника.
  • По телефону с паролем, которые также присутствуют в карточке работника клиента.
  • С параметрами SIP учетной записи, которые можно найти на вкладке «Телефония» карточки.
  • На основании учетной записи в рамках опции Контакт-центр.

Важно! Переход к личному кабинету осуществляется с сайта www.mango-office.ru. Для этого надо кликнуть на кнопку «Войти» вверху страницы.

манго телеком восстановление

Восстановление пароля

Если абонент забыл пароль и не может авторизоваться в учетной записи, тогда данные можно получить по электронной почте. Нужно нажать на кнопку «Забыли пароль?» в окне входа в аккаунт. От клиента потребуется внести данные в соответствующие поля, указав лицевой счет и электронную почту, прописанную в договоре. При этом сама процедура восстановления несколько отличается от схемы с регистрацией:

  1. Скачайте форму заявления на официальном сайте провайдера для получения нового пароля и логина.
  2. Заполните все поля заявления. При этом частному лицу придется подтвердить достоверность своей подписью со скан-копиями паспорта, а организация ставит печать с подписью руководителя.
  3. Сделайте скан-копию заявления и отправьте его в составе электронного письма на [email protected]. При этом в тексте следует указать суть вопроса. Заявка будет рассмотрена сотрудниками, в ответном сообщении они отправят пароль.

Доступные опции аккаунта

Пройдя процедуру авторизации в личном кабинете на сайте провайдера, абонент получает возможность воспользоваться всем доступным функционалом:

  • контроль баланса лицевого счета;
  • пополнение счета с помощью любой пластиковой карты, выданной банком. Можно выполнить оплату с использованием электронных кошельков, прошедших регистрацию в рамках платежных систем Яндекс.Деньги и Webmoney;
  • мониторинг транзакций по счету;
  • просмотр отчетных данных;
  • проведение привязки одного либо ряда продуктов Манго Телеком к персональному счету абонента;
  • операции со счетами клиентов, использующих интернет-магазин;
  • возможность просмотра статистики осуществленных телефонных звонков;
  • опция подключения требуемых услуг либо деактивации неактуальных;
  • сервис подключения и отключения мобильных номеров;
  • процедура внесения изменений в настройки собственного аккаунта;
  • система контроля качества работы SIP-провайдера.

Важно! В личном кабинете есть опция обращения к специалистам службы технической поддержки для получения консультаций.

айфон андроид

Использование мобильного приложения

Компанией Манго Телком было разработано и внедрено специальное приложение Mango Talker. Оно имеет специфические функции. Хотя приложение не является классическим вариантом мобильного личного кабинета, оно достаточно функционально как мессенджер, обеспечивающий удобную корпоративную связь.

С помощью данной программы можно активно общаться не только текстовым способом, но и с помощью бесплатной голосовой связи. Причем программа доступна в любой точке планеты.

Приложением могут воспользоваться абоненты Манго Телеком. Провайдер выпускает версии, ориентированные на использование на стандартном ПК или ноутбуке, а также на мобильных гаджетах под Windows, MacOS, Android, iOS.

Точного приложения с опциями личного кабинета нет. Оператор Манго Телеком стремится обезопасить своих клиентов, поэтому предпочитает использовать стандартную браузерную форму аккаунта.

Поддержка клиентов

Для получения актуальных ответов на наиболее часто возникающие вопросы клиенты могут в разделе «Поддержка» личного кабинета обратиться к специалисту. В строке поиска надо ввести ключевые слова, система сразу выдаст ответы. Быстрая связь с сотрудниками компании осуществляется с помощью опции «Связаться с нами».

Абонент может написать электронное сообщение или позвонить. Служба техподдержки доступна по номеру 8(800)555-55-22 или по электронной почте [email protected].

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)