Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Мегабит
Оператор фиксированной связи Мегабит обеспечивает своим клиентам качественные услуги доступа в интернет. Обслуживаются как частные клиенты, так и корпоративные. Преимуществами компании являются наличие обширной зоны покрытия, использование гибких тарифных планов, лояльность компании в ценовой политике. Наряду с услугами обеспечения связи интернет, предоставляется опция цифрового телевидения, а также другие вспомогательные услуги. Благодаря качественной и надежной технической базе и квалифицированному персоналу услуги предоставляются на высоком качественном и профессиональном уровне. Все неполадки устраняются максимально быстро. Управлять услугами в режиме онлайн можно с помощью личного кабинета Мегабит.
Содержание
Регистрация в личном кабинете
Процесс создания учетной записи для клиентов компании «Мегабит» максимально упрощен. Делать абонентам ничего самостоятельно не надо. Все вопросы решают сотрудники компании после оформления договора на подключение и оказание соответствующих услуг.
Предварительно следует перейти на сайт компании и оставить заявку на подключение. С будущим клиентом оперативно свяжется сотрудник провайдера, который согласует все аспекты сотрудничества и предложит явиться для оформления договора на подключение и оказание услуг.
После согласования всех вопросов к месту установки прибудет мастер, который проведет кабель и обеспечит подключение.
Важно! Абоненту после подключения услуг выдают на руки не только копию договора, но и персональные данные для авторизации в личном кабинете – логин и пароль на вход.
Вход в личный кабинет
Имея на руках логин и пароль для входа в личный аккаунт, абонент может быстро получить полный доступ к личному кабинету. Процедура авторизации достаточно простая:
- Перейти на официальный сайт компании megabitset.ru.
- В верхней строке меню справа можно найти кнопку «Личный кабинет».
- Система перенаправит в специальное окно, где следует ввести данные для идентификации клиента. В качестве логина используется номер подписанного договора. Дополнительно нужно ввести пароль доступа к учетной записи.
- После проверки правильности ввода всех параметров можно нажимать на кнопку входа.
Авторизация пройдет успешно, если пользователь правильно, без ошибок и опечаток введет персональные параметры входа. Именно неточности в указании символов пароля, опечатки, неправильный регистр или раскладка клавиатуры становятся причиной отказа системы дать доступ к личному кабинету. В таком случае надо свериться с данными и вновь вести логин с паролем.
Однако бывают случаи, когда даже повторный ввод данных приводит к отказу системы дать доступ к личному кабинету. В этом случае абоненту придется посетить представительство компании или созвониться со службой техподдержки по телефону +7-923-594-0191. Еще одним вариантом будет обращение на горячую линию по телефонам +7 (3902) 21-77-21 либо +7 (39031) 6-16-09.
Функциональные возможности аккаунта
Телекоммуникационная организация «МегаБит» предлагает своим абонентам услуги на самом высоком уровне. Качество работы обеспечивается современным оборудованием для высокоскоростного соединения, обширной зоной покрытия, выгодными тарифными планами для подключения пользователей.
Важно! Удобство для клиентов создают подробный официальный сайт и многофункциональный личный кабинет. Постоянным клиентам предлагается выгодная политика лояльности с индивидуальными предложениями.
Получив доступ к личному кабинету на сайте МегаБит, каждый абонент сможет:
- управлять подключенными телекоммуникационными услугами, выбирая новые или временно приостанавливая действие старых опций;
- просматривать текущие характеристики своего тарифного плана, анализировать новые предложения и выбирать более выгодные для себя услуги;
- регулярно узнавать о новостях компании, новинках рынка и новых услугах компании;
- контролировать состояние своего личного счета – проверка баланса, отслеживание транзакций и т.д.
К сожалению, оператор не разработал мобильное приложение. Поэтому войти в личный кабинет и воспользоваться его опциями можно только через браузерную версию. Однако это не влияет на качество услуг и функционал персональной странички абонента.
Обращение на горячую линию
Для более комфортного пользования услугами провайдер предлагает своим текущим и потенциальным клиентам обращаться на телефоны горячей линии при возникновении вопросов или проблем. Решить эти вопросы помогут сотрудники по телефонам +7 (3902) 21-77-21 либо +7 (39031) 6-16-09. Телефон службы технической поддержки: +7-923-594-0191.
Сотрудники окажут помощь при выборе оптимального тарифного плана, исходя из потребностей клиента, проконсультируют по вопросам работы программного обеспечения или некорректного соединения. С помощью этих подсказок любой абонент сможет справиться с текущими неисправностями.
В ситуациях сложных поломок, когда проблемы спровоцированы техническими неисправностями, потребуется выезд мастера на место. Предложения и пожелания клиенты могут отправлять на простой и понятный адрес E-mail: [email protected]
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023