Личный кабинет МФТИ телеком: вход в аккаунт, функционал сайта

мфти

Оператор МФТИ телеком – это одна из наиболее крупных телекоммуникационных компаний, обслуживающих население города Долгопрудный. Доступ к интернету обеспечивается благодаря использованию современного оптоволоконного соединения. Клиенты провайдера получают доступ к крупной локальной сети. В планы руководства организации входит повышение уровня комфорта для абонентов. Причем для получения интернета МФТИ телеком не нужно быть подключенным к телефонной линии. Для облегчения сотрудничества между компанией и потенциальными пользователями был создан личный кабинет МФТИ. Он дает возможность осуществлять управление подключенным сервисом, вносить оплату и выполнять смену тарифов онлайн.

Регистрация личного кабинета

Для создания персонального аккаунта МФТИ телеком не нужно заполнять электронную анкету, внося в неё много данных о себе. Также не требуется долго дожидаться от оператора ответа в виде ссылки, которая поможет активировать аккаунт. Учетная запись создается автоматически после того, как будет подписано соглашение на предоставление телекоммуникационных услуг.

Заявка на подсоединение телекоммуникаций может быть подана при обращении к сотруднику службы клиентской поддержки по телефону +7 498 744 66 00 или через официальный сайт компании mipt-telecom.ru.

Для подачи заявки онлайн выполните такие действия:

  1. Нужно на портале оператора кликнуть по надписи «Подать заявку».
  2. В открывшемся окне указать требуемую информацию о себе (ФИО, адрес для подключения услуги, номер телефона или электронную почту для связи), затем нажать на кнопку «Отправить».
  3. Когда заявка будет зарегистрирована, с клиентом свяжется представитель организации, чтобы уточнить дату и время прихода мастера для подсоединения телекоммуникационного оборудования и подписания договора.

авторизация мфти

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный аккаунт необходимо:

  1. На основной страничке официального портала МФТИ телеком нажать на надпись «Личный кабинет».
  2. На сайте откроется страница для авторизации.
  3. Нужно ввести в соответствующих строках реквизиты логина и пароля, указанные в пользовательском соглашении, потом кликнуть по кнопке «Войти».
  4. Системой будет обработан запрос и при правильном введении идентификационной информации на экране появится основная страничка личного кабинета.

В случае возникновения проблем с доступом в аккаунт нужно проверить правильность введения логина и пароля. Если же войти на сайт все-таки не удается, надо обратиться за помощью в службу техподдержки.

восстановление данных

Как восстановить идентификационные данные для входа в личный кабинет

В случае потери пароля от персонального аккаунта нужно воспользоваться процедурой восстановления. Для этого на странице авторизации следует нажать на соответствующую кнопку, которая находится под надписью «Войти».

При невозможности самостоятельного получения актуального пароля надо позвонить в службу технической поддержки для получения консультации. Чтобы решить вопрос, требуется прохождение идентификационной процедуры. Для этого необходимо сообщить консультанту информацию о себе.

Функции личного кабинета

Зарегистрированные пользователи МФТИ телеком могут через личный кабинет выполнять такие операции:

  • контролировать текущее состояние лицевого счета, запрашивать выписку о проводимых транзакциях, пополнять баланс с помощью банковской карты;
  • получать информацию о подключенном тарифе, менять его более подходящим тарифным планом;
  • подключать и отключать дополнительные функции.

Важно! На персональной странице можно подключить опцию «Доверительный платеж». Это позволит предотвратить отключение услуги в случае, когда на счёте недостаточно денег, чтобы своевременно списать абонплату.

С помощью личного кабинета также можно обратиться в службу техподдержки, чтобы устранить возникшие неисправности либо получить консультацию специалиста. Также здесь можно ознакомиться с актуальными новостями, проводимыми акциями и новыми тарифными планами.

оплата телеком

Как оплатить счёт через личный кабинет

Для оплаты счета удаленным способом нужно на личной странице нажать на кнопку «Пополнить баланс». В открывшейся форме требуется указать необходимые данные для идентификации, затем система вас перенаправит на защищенную страницу. На ней следует ввести реквизиты банковской карты и сумму платежа.

Помимо банковских карт, для оплаты услуг МФТИ телеком можно воспользоваться электронным кошельком Яндекс. Деньги либо Qiwi. Чтобы платежная операция прошла успешно, нужно предварительно провести проверку счета, который используется для списания денежных средств. Важно удостовериться в достаточном количестве денег на нем для выполнения транзакции.

Проверка баланса

Для проверки текущего баланса нужно зайти в персональный аккаунт. На главной страничке можно ознакомиться с информацией относительно состояния личного счета на текущий момент и данными пользователя сайта.

Важно! В личном аккаунте представлена информация о подключенном тарифе, о параметрах используемого трафика и о сроках последующего снятия абонентской платы.

Горячая линия

Для получения подробной информации относительно действующих тарифных планов и дополнительных услуг, которые предлагает компания, можно обратиться на горячую линию, позвонив по телефону +7 498 744 66 00. Сотрудники службы помогут в кратчайшие сроки решить проблему.