Аккаунт абонента МГТС: доступные способы для входа в аккаунт, функции сайта

мгтс

МГТС является известной московской телекоммуникационной компанией, предоставляющей комплексные услуги в телекоммуникационной сфере. К таким услугам относится предоставление качественной мобильной и стационарной телефонной связи, интернет-доступа, видеонаблюдения и сигнализации, а также установка и эксплуатация домофонов. Такой широкий список видов деятельности облегчает выбор многим клиентам, которым теперь не надо искать несколько компаний для получения разных услуг. Компания работает на российском рынке достаточно долго, она сумела завоевать популярность и доверие клиентов. Для удобства абонентов был создан функциональный личный кабинет МГТС, позволяющий управлять получаемыми услугами дистанционно.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрироваться в личном кабинете могут все действующие абоненты компании. Однако это сделать самостоятельно можно только после подписания договора.

Для получения доступа к аккаунту нужно следовать такой инструкции:

  1. Предварительно обратиться в центр обслуживания или же связаться с сотрудниками по указанным телефонам. Клиент может также перейти на сайт провайдера mgts.ru и подобрать себе нужную услугу(и).
  2. Затем следует заполнить поле, указав ФИО, контактный номер телефона и адрес электронной почты.
  3. Специалист компании свяжется с гражданином и сообщит о дальнейших действиях.

Важно! При посещении офиса для подключения услуг требуется взять с собой паспорт.

После оформления услуг абонент получит логин и пароль доступа. С этими персональными данными следует входить в личный кабинет. Имея на руках подписанный договор, абонент сможет пройти регистрацию в личном кабинете самостоятельно. Для этого следует воспользоваться такой инструкцией:

  1. Посетите сайт компании, перейдя по ссылке www.login.mgts.ru.
  2. Выберите оптимальный для себя метод регистрации – на основании номера телефона или по лицевому счету.
  3. Пройдите проверку, введя в специальную строчку проверочный код, указанный на картинке.
  4. Укажите номер мобильного телефона, который был привязан при подписании договора, или же номер лицевого счета. Затем следует кликнуть на кнопку «Продолжить».
  5. Придумайте уникальный пароль, привяжите номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  6. После прихода письма-подтверждения на электронную почту следует перейти по ссылке для активации личного кабинета.
  7. Теперь клиент может активно пользоваться своим личным кабинетом. Для входа следует воспользоваться установленными логином и паролем.

Вход в личный кабинет

Войти в свой личный кабинет можно будет с помощью официального сайта, с помощью телефонов поддержки или в офисе компании или на портале Мосрег. Рассмотрим каждый способ входа подробнее.

лк мгтс

Использование сети интернет

На сайте МГТС следует вверху в углу справа кликнуть на вкладку «Личный кабинет». Система выдаст отдельное окно с графой «Получить пароль». Клиенту следует нажать на эту кнопку, а затем перейти к разделу «Форма регистрации». На новой странице будет предоставлен выбор — получить кодовый набор символов по номеру телефона или по лицевому счету. Необходимо выбрать один из вариантов и ввести соответствующие данные, а также указать проверочный код.

Система отправит одноразовый пароль, с помощью которого можно войти в аккаунт. Правда, затем в разделе «Настройки» его желательно сменить на постоянный, более удобный.

По телефону

Необходимо набрать номера 8(495)636-0-636 для Москвы и 8(800)250-0-050 для Московской области. Сотрудник задаст вопросы, идентифицируя и проверяя личность абонента. После этого на номер мобильного телефона или по адресу электронной почты будет выслан код для входа. Его следует указать в личном кабинете в поле «Пароль».

В офисе компании

Можно получить пароль, посетив центр обслуживания абонентов МГТС при предоставлении паспорта и при указании номера мобильного телефона и лицевого счета. Этот код высылается после идентификации клиента в СМС.

мосрег

На портале mosreg

Для того чтобы воспользоваться данным способом входа, абонент должен уже иметь подтвержденную учетную запись на портале Мосрег. После передачи сведений о клиенте с портала Мосрег к МГТС абонент получит одноразовую комбинацию символов для входа.

Восстановление пароля

Если абонент забыл свой пароль для входа в аккаунт, то он может воспользоваться процедурой его восстановления. Необходимо перейти по ссылке «Забыли пароль» в нижней части окна для входа в систему. Система попросит ввести данные номера телефона или имя пользователя, а также код проверки. После этого в СМС будет отправлен новый пароль.

Опции личного кабинета

С помощью личного кабинета абоненты имеют возможность без помощи горячей линии и посещения центров обслуживания абонентов осуществить такие действия:

  • изменять тарифный план, выбирая наиболее подходящий по условиям и стоимости;
  • контролировать состояние баланса личного счета, изучать и отслеживать последние транзакции;
  • изучать сведения о вызовах, информацию по их длительности с разной степенью детализации информации;
  • подключать новые опции при необходимости;

Важно! С помощью личного кабинета можно узнавать о новинках оператора, предлагаемых бонусных программах и действующих акциях.

Использование мобильного приложения

Для удобства пользователей компания создала мобильное приложение, которое заменяет браузерную версию личного кабинета. Его можно получить в магазине приложений под Андроид или для iOS. Функционал мобильного приложения ничем не уступает опциям, предлагаемым в стандартном личном кабинете. С помощью данной программы можно комфортно управлять подключенными услугами дистанционно с гаджетов.