Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Михнево нет
Компания Михнево нет работает под брендом МКС Телеком. Это региональный интернет-провайдер, обслуживающий население Московского региона. Организация предоставляет своим клиентам услуги по подключению интернета и цифрового телевещания. Причем данная телекоммуникационная компания сотрудничает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. На сайте организации можно ознакомиться с доступными тарифами, адресами отделений, а также расширенным списком предоставляемых услуг и проводимыми акциями. Чтобы упростить процесс взаимодействия между сотрудниками организации Михнево нет и пользователями, следует использовать личный кабинет. Аккаунт позволяет выполнять оплату дистанционным способом.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Идентификационные реквизиты, необходимые для входа в систему, абонент получает от сотрудника телекоммуникационной организации при подписании пользовательского соглашения. Для этого необходимо обратиться непосредственно в близлежащее представительство провайдера для подачи заявки на подключение.
В заявке следует указать, по какому адресу нужно подключить интернет или телевидение, а также выбранный тарифный план. После проверки технических возможностей на предоставление услуг работник компании свяжется с будущим клиентом для уточнения даты и времени прихода мастера для установки необходимого оборудования и внесения настроек. Далее будет подписан контракт на обслуживание, в котором будут указаны идентификационные данные, нужные для авторизации на сервисе.
Также подать заявку на подключение можно подать в онлайн-режиме:
- Нужно войти на главную страницу сайта провайдера, находящуюся по адресу http://www.mihnevo.net, и в верхней части сайта заполнить специальную форму.
- После рассмотрения заявки будут выполнены необходимые монтажные работы и подписано пользовательское соглашение.
- Затем можно приступать к работе с функционалом личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Для входа в персональный аккаунт на сайте Михнево нет нужно выполнить такие действия:
- Зайти на главную страницу, расположенную по адресу http://www.mihnevo.net.
- Нажать на клавишу с надписью «Личный кабинет» для перехода в форму авторизации.
- На сайте появятся строки для введения логина и пароля, затем нужно кликнуть по кнопке «Войти».
- Система после проверки корректности введённых идентификационных реквизитов перенаправит абонента на основную страничку учётной записи, где можно начать управление её возможностями.
При появлении трудностей с доступом к сервису необходимо перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем и выбрана клавиатурная раскладка. Нужно посмотреть, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock. В случае, когда авторизоваться в личном кабинете всё равно не получается, следует обратиться за помощью в службу поддержки клиентов.
Функции персонального профиля
Зарегистрированным клиентам предоставляется возможность осуществления таких действий удаленным способом:
- оплата телекоммуникационных услуг;
- просмотр активности за определённое время;
- оценка трат и потребления трафика;
- выбор и подключение другого тарифного плана;
- отправка отзывов или пожеланий.
Важно! При возникновении проблем с интернетом можно оставлять жалобы на качество обслуживания.
Как оплатить услуги провайдера
Для оплаты телекоммуникационных услуг нужно:
- Авторизоваться в учётной записи и перейти во вкладку «Пополнить счёт».
- В открывшейся форме определиться с выбором способа внесения платежа, нажав на кнопку «Банковской картой».
- Далее появится форма для введения желаемой суммы в российских рублях, после чего надо кликнуть по клавише «Оплатить».
- Теперь появится форма платёжного сервиса для записи реквизитов банковского платёжного средства.
- При оплате с использованием банковских карт операция осуществляется с помощью сервера авторизации от процессингового банковского центра. Для этого используются банковские пластиковые карты платёжных систем MasretCard, Visa или МИР.
- Для оплаты система перенаправит пользователя к платёжному шлюзу Сбербанка. Информация, необходимая для перевода денежных средств, передается в защищённой форме, для этого используется шифровальный протокол SSL.
При поддержании вашим банком технологии по безопасному проведению онлайн-оплаты Verified By Visa или MasterCard SecureCode при выполнении транзакции сервис может потребовать ввести специальный пароль. Благодаря поддержанию описываемым порталом 256-битного шифрования персональная информация, необходимая для выполнения платежа, защищается Сбербанком. Введённые сведения остаются недоступными для третьих лиц, исключение составляют ситуации, предусмотренные в российском законодательстве.
Использование мобильного приложения
В скором времени абоненты Михнево нет смогут пользоваться личным кабинетом через мобильные устройства. Программа будет доступна для смартфонов и планшетов, в которых установлена операционная система iOS и Android.
Отключение личного кабинета
Если пользователю требуется отключить персональный профиль, не нужно посещать представительство компании. Можно подать соответствующую заявку в телефонном режиме либо в письменной форме на электронный адрес провайдера.
Служба клиентской поддержки
При необходимости получения общей консультации специалиста относительно подключения рекомендуется обратиться в контактный центр, позвонив по номеру 7 496 646 95 55. При появлении вопросов по другим темам (относительно технического обслуживания, проблем с пополнением счёта, входом в учётную запись) можно для получения консультации воспользоваться одним из предложенных вариантов, чтобы отправить письменное сообщение:
- написать на виртуальный почтовый адрес провайдера – [email protected];
- отправить официальную заявку через персональный аккаунт, для чего нужно перейти в подпункт «Помощь» и заполнить специальную форму;
- воспользоваться формой «Отправьте нам сообщение», являющейся альтернативой онлайн-чата (ответ обычно поступает на почту клиента на протяжении пары минут).
Вне зависимости от выбранного способа отправки обращения, в нём необходимо указать:
- ФИО клиента;
- телефонный номер и электронную почту;
- номер пользовательского соглашения;
- адрес подключения услуги;
- причину и тему обращения.
Такое количество информации поможет специалисту быстрее понять, в чём заключается проблема, и дать ответ на интересующий вопрос.
При входе на главную страницу официального портала рекомендуется ознакомиться с содержимым вкладки «Полезная информация». После ознакомления с представленными здесь сведениями пользователю может не потребоваться обращение в службу технической поддержки.
Важно! Для получения консультации по интересующим вопросам можно обратиться к менеджеру интернет-провайдера, используя страницу в социальных сетях: ВКонтакте или Инстаграмм. Здесь можно ознакомиться с информацией относительно цен за предоставляемые услуги, проводимых акций, писать отзывы, пожелания и жалобы.
Михнево нет – это региональная телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием только некоторых районов Московского региона. Потребители могут для получения консультации позвонить на общую горячую линию по номеру 8-800-555-69-65. Звонки на этот телефон бесплатные вне зависимости от того, в каком регионе России находится пользователь.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021