Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Мир Митино телеком
Интернет-провайдер Мир Митино телеком является дочерней организацией московской управляющей компанией. Фирма занимается обслуживанием граждан, проживающих в многоэтажных домах в жилом комплексе Мир Митино. Компания обеспечивает клиентов доступом к интернету, цифровым телевещанием и стационарной телефонной связью. Причем организация сотрудничает не только с физическими лицами, но и с юридическими клиентами. Все абоненты, заключившие договор на предоставление услуг с организацией Мир Митино телеком, могут пользоваться удобным и функциональным личным кабинетом. Аккаунт используется для внесения оплаты за предоставляемые телекоммуникационные услуги.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Регистрация учётной записи на главном портале интернет-провайдера Мир Митино телеком недоступна. Для подключения аккаунта нужно заключить контракт на обслуживание.
Для прохождения регистрационной процедуры надо лично прийти в офис управляющей компании, взяв с собой паспорт для подтверждения личности.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном профиле на сайте телекоммуникационной организации нужно следовать такой инструкции:
- В строке браузера указать адрес https://mmtelecom.ru.
- На мониторе появится форма, где необходимо заполнить пустые строки.
- Требуется введение лицевого счёта, идентифицирующего абонента (он выступает логином). Также необходимо введение пароля, присвоенного сервисом в автоматическом режиме во время прохождения регистрационной процедуры.
- Далее следует нажать на кнопку «Войти». Система проверит, правильно ли были введены идентификационные реквизиты, после чего пользователь будет перенаправлен в учётную запись, где можно приступать к управлению её возможностями.
В случае возникновения затруднений при попытке посетить личный кабинет рекомендуется изначально перепроверить корректность введённых данных. Если же дальнейшие попытки авторизоваться в системе всё-таки оказались безрезультатными, можно прибегнуть к помощи восстановительной функции.
Важно! При проблемах со входом можно обратиться к сотрудникам управляющей компании для повторного получения данных.
Как восстановить доступ к личному кабинету
При случайной потере пароля, необходимого для входа в персональный профиль на сайте обслуживающей организации Мир Митино телеком, не стоит беспокоиться. Код может быть восстановлен по такой инструкции:
- Необходимо на главной странице официального сайта, расположенной по адресу https://mmtelecom.ru, кликнуть по клавише «Личный кабинет».
- В открывшейся форме авторизации нажать на кнопку «Забыли пароль».
- Далее откроется страница для введения контактной информации (телефонного номера либо электронной почты).
- Спустя некоторое время пользователь получит SMS-сообщение или электронное письмо с новыми идентификационными реквизитами в зависимости от выбранного варианта связи. Теперь можно будет пользоваться для входа в систему новыми идентификаторами.
Функции персонального профиля
Абоненты, заключившие договор на предоставление услуг с провайдером и зарегистрировавшие личный кабинет на сайте компании, получают возможность выполнять такие действия:
- просмотр состояния баланса лицевого счёта на текущий момент;
- ознакомление с характеристиками подключенного тарифа и доступных к подключению тарифных планов;
- смена действующего тарифного плана более выгодным при необходимости;
- внесение коррективов в персональные данные, указанные при регистрации;
- изменение пароля для авторизации в учётной записи;
- подключение новостной рассылки, чтобы быть в курсе нововведений, происходящих в работе интернет-провайдера, проводимых акций и специальных предложений;
- внесение платы за услуги, предоставляемые телекоммуникационной компанией.
Важно! В личном кабинете доступно подключение и отключение дополнительных услуг, включая опцию «Отложенный платёж».
Проверка баланса и оплата услуг провайдера
Чтобы посмотреть, сколько денег осталось на лицевом счету пользователя, надо авторизоваться в системе, используя логин с паролем. После нажатия на кнопку «Войти» на сайте появится основная страница личного кабинета. Там в правом верхнем углу отображается информация по состоянию баланса.
В аккаунте же можно осуществить оплату за предоставленные услуги. Для этого под сведениями о балансе абонентского счёта надо кликнуть по клавише с функцией оплаты. В открывшейся форме нужно указать сумму, необходимую для оплаты, а также реквизиты банковского платёжного средства, после чего подтвердить операцию путем нажатия на кнопку «Оплатить». Денежные средства поступят на счёт в течение нескольких минут.
В случае, когда на лицевом счету недостаточно средств, а внести плату не представляется возможным, можно воспользоваться услугой «Отложенный платёж». Это поможет отодвинуть срок оплаты телекоммуникационных услуг на 3-5 дней в зависимости от условий, предусмотренных интернет-провайдером. За это время потребителю нужно внести необходимую сумму на абонентский счёт.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов относительно работы телекоммуникационной компании Мир Митино телеком, а также использования персонального профиля для получения консультации можно обратиться к сотрудникам компании в телефонном режиме. Нужно позвонить в call-центр по номеру 8-499-404-80-80 или обратиться в письменной форме на электронный адрес – [email protected].
Для получения консультации по интересующим вопросам можно воспользоваться формой обратной связи. В этом случае надо на официальном сайте заполнить пустые поля, указав тему обращения, своё имя, телефонный номер, электронный почтовый адрес, сам текст обращения. В качестве дополнения можно прикрепись файл, содержащий скрин проблемы. Далее нужно поставить отметку в окошке возле фразы «Я не робот», согласившись таким образом на обработку персональной информации. После этого требуется нажать «Отправить» и дождаться ответа специалиста.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021