Как создать личный кабинет на сайте Миранда-Медиа

Миранда-Медиа

ООО «Миранда-Медиа» – это интернет-провайдер, работающий на территории Крымского полуострова. Компания получила в собственность несколько подводных магистральных волоконно-оптических каналов связи и приобрела ряд местных сетей связи. Благодаря высокотехнологичной материальной базе и профессионализму специалистов компании абоненты получают качественные телекоммуникационные услуги. Миранда-Медиа работает со всеми категориями абонентов – физическими лицами, корпоративными клиентами, индивидуальными предпринимателями. На сайте Миранда-Медиа каждый клиент получает доступ к личному кабинету.

Регистрация личного кабинета

Использовать сервис «Личный кабинет» могут абоненты, подписавшие договор с компанией. Договор подписывается в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Самостоятельная регистрация аккаунта невозможна. Он создается на сайте компании автоматически после подключения абонента к сети.

После того как технические работы по присоединению к сети будут завершены, подписывается договор. Отдельный раздел посвящен сервису «Личный кабинет». В разделе описываются возможности сервиса, порядок работы в нем и даются учетные данные для входа.

Юридическое лицо для подключения опции «Личный кабинет» направляет провайдеру заявление, подписанное руководителем фирмы или доверенным лицом. К заявлению прилагается набор документов:

  • выписка из Устава, подтверждающая полномочия директора;
  • паспорт доверенного лица и копия доверенности, если заявления подписано доверенным лицом.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет выполняется по такой инструкции:

  1. Нужно войти на официальный сайт miranda-media.ru.
  2. В правом верхнем углу находится баннер оранжевого цвета с надписью «Личный кабинет». Активировав его, абонент попадает на страницу lk.miranda-media.ru. Здесь расположено диалоговое окно для авторизации аккаунта.
  3. Процедура происходит по стандартной схеме. В соответствующие графы вводится логин и пароль.
  4. Нужно нажать на надпись «Войти». Если учетные данные введены правильно, доступ к личному кабинету открывается.

Миранда-Медиа вход

Важно! В качестве логина клиент использует мобильный номер телефона или адрес электронного почтового ящика.

Как стать клиентом компании

Подключить услуги компании можно несколькими способами.

Можно выполнить подключение на главной странице сайта. Потенциальный клиент сначала знакомится с действующими тарифами, представленными в разделах «Интернет», «Интернет+телевидение», «Телевидение». Сделав выбор, клиент нажимает кнопку «Заказать», размещенную под каждым вариантом тарифного плана.

Откроется форма обратной связи, в которой следует указать:

  • фамилию, имя, отчество;
  • номер телефона;
  • город проживания;
  • домашний адрес.

Миранда-Медиа заявка

Заявитель выражает свое согласие на обработку и хранение персональных данных и отправляет заявку на рассмотрение.

Подключение также выполняется в разделе «Карта покрытия». Пользуясь этим способом, потенциальный клиент самостоятельно проверяет техническую возможность подключение дома (квартиры) к сети, а затем оставляет заявку на подключение.

Также доступны такие способы подключения:

  • Нажать баннер оранжевого цвета с надписью «Подключить», размещенный в правом верхнем углу экрана. Применяя этот способ, клиент оставляет заявку на подключение, а техническую возможность присоединения к сети и наиболее удобный тарифный план обсуждает при личной беседе с оператором, принявшим заявку.
  • Позвонить в контакт-центр по многоканальному телефону 8-800-733-33-30.
  • При личном визите в офис компании, открытый в городе проживания будущего клиента.

Возможности личного кабинета

Функционал личного кабинета различных категорий пользователей не имеет существенных отличий. Клиентам открываются такие опции:

  • изменение тарифного плана;
  • просмотр состояния лицевого счета;
  • получение отпуска на период длительного отъезда;
  • получение информации об услугах;
  • оплата услуг;
  • добавление новых услуг;
  • получение информационно-справочного обслуживания;
  • составление заявки на устранение неполадок 24 часа в сутки;
  • подключение к бонусной программе.

Миранда-Медиа

Право самостоятельно добавлять или удалять услуги абоненту предоставляется при наличии технической возможности.

Восстановление пароля

В интерфейсе «Личный кабинет» предусмотрена возможность восстановления утраченного пароля.

Для этого абонент входит на страницу авторизации личного аккаунта lk.miranda-media.ru и активирует ссылку «Забыли пароль». В открывшемся диалоговом окне клиент вводит логин, сбрасывает старый пароль и создает новый, следуя полученным инструкциям от оператора сервиса.

Миранда-Медиа пароль

Как оплатить услуги связи

Главным условием получения качественного и скоростного интернета является полная и своевременная оплата абонентом полученных услуг, согласно условиям используемого тарифного плана.

В случае образования задолженности или систематического нарушения сроков внесения ежемесячных платежей провайдер имеет право отключить клиента от сети на срок до полного погашения образовавшейся задолженности.

Оплатить услуги Миранда-медиа без дополнительной комиссии можно, используя такие способы:

  • через личный кабинет, предварительно привязав к нему банковскую карту;
  • через раздел «Оплата» на WEB-сайте оператора. К оплате принимаются карты платежных систем МИР, ПРО 100 банк Россия, VIZA MasterCard;
  • через интернет-банк РНКБ и его мобильное приложение;
  • в офисах РНКБ, сообщив кассиру номер лицевого счета и адрес оказания услуги.

Миранда-Медиа оплата

Важно! Наличными можно произвести оплату через платежные терминалы Payberry, QIWI, 24AllTime и в центре приема платежей Юг.

Контакты

Контактные данные компании:

  • Адрес центрального офиса г. Симферополь, ул. Героев Аджимушкая, 9;
  • Адрес WEB-сайта miranda-media.ru;
  • Электронная почта для отправки вопросов и пожеланий [email protected];
  • Электронная почта отдела маркетинга [email protected].

Миранда-Медиа контакты

Преимущества и недостатки компании

Пользователи, подключившие к сети провайдера Миранда-Медиа, получают такие преимущества:

  • качественные услуги;
  • европейский стандарт обслуживания;
  • быстрое и бесплатное подключение;
  • высокоскоростные каналы доступа в российский и зарубежный сегменты интернета;
  • подключение цифрового телевидения и интернета по одному кабелю;
  • более 200 рейтинговых российских и зарубежных телеканалов, 29 из которых предоставляются бесплатно;
  • подключение при необходимости посуточной оплаты за тариф;
  • многообразие способов оплаты за услуги, большинство из которых не требуют внесения дополнительной комиссии;
  • круглосуточная линия технической поддержки;
  • оперативное устранение неполадок в сети, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • бесплатная настройка оборудования и гарантийный ремонт;
  • отложенный платеж, блокировка услуги, получение напоминания о необходимости внести оплату и другое;
  • обширная бонусная программа.

Из недостатков можно выделить незначительные перебои в работе интернета на протяжении дня и перегруженность операторов горячей линии в пиковые часы.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)