Как зарегистрироваться в ЛК на сайте mknet.ru
Провайдер MK-NET является одним из лидеров на рынке телекоммуникационных услуг Подольска. Фирма предоставляет частным и корпоративным клиентам качественные услуги по обеспечению доступа к высокоскоростному интернету и подключению к цифровому ТВ. Для поддержания высоких стандартов обслуживания абонентов применяется современное оборудование и новейшие технологии. Клиенты компании, подписавшие договор с провайдером, получают возможность дистанционно управлять услугами через личный кабинет на сайте mknet.ru.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для подключения к личному кабинету клиенты предварительно должны оформить договор. Подать заявку на подключение к сети интернет или телевидению можно в дистанционном режиме через сайт https://mknet.biz/. При этом доступно несколько способов:
- на главной странице выбрать кнопку «Оставить заявку»;
- перейти в один из разделов «Домашний интернет», «Интернет + ТВ» или «Интернет для бизнеса», а затем после изучения условий тарифных планов выбрать с помощью кнопки «Подключить».
В форме онлайн-заявки на подключение клиентам будет предложено указать такую информацию:
- фамилию, имя и отчество клиента полностью;
- адрес точки подключения;
- контактный номер телефона.
После отправки заявка поступит к менеджерам телекоммуникационной компании, которые оценят техническую возможность подключения абонента и созвонятся с ним для уточнения всех вопросов и согласования условий сотрудничества.
В заранее оговоренную дату приедет команда мастеров, которая выполнит все работы по присоединению клиента к сети. Абонент подпишет договор, вместе с копией которого получит учетные данные для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Функционал личного кабинета становится доступным абоненту только после прохождения простой процедуры авторизации. Для этого надо следовать такой инструкции:
- Перейти на сайт провайдера https://mknet.biz/ и нажать в левом углу кнопку «Личный кабинет».
- Абонент окажется на странице http://stat.mk-net.ru/, где сможет узнать подробней обо всех услугах и тарифах, а также авторизоваться в ЛК.
- Нажать на кнопку «Вход в личный кабинет».
- В полях ввода учетных данных указать номер договора в качестве логина и пароль доступа.
- Проверить правильность и корректность заполнения полей;
- Нажать кнопку «Вход».
При правильном указании логина и пароля абонент окажется в своей учетной записи и сможет получать все сведения о тарифе и управлять подключенными услугами. Если же эти данные введены с ошибками, то появится предупреждение. Пользователю следует повторить процесс авторизации.
Восстановление доступа
Если авторизоваться не получается, необходимо проверить правильность написания символов логина и пароля с учетом регистра ввода и раскладки клавиатуры. После корректировки учетных данных нужно повторить вход в систему. Обычно таких действий хватает для устранения сбоя. В противном случае потребуется запросить восстановление пароля.
Абоненту нужно связаться со службой технической поддержки по телефону 8-926-325-38-08, выяснить возможную причину сбоя, сделать заявку на сброс пароля.
Как только абонент получит код или ссылку для сброса пароля и входа в ЛК, ему нужно сразу же в настройках профиля ввести новую постоянную комбинацию символов. Она должна быть надежной, но запоминающейся.
Функциональные возможности
Абоненты MK-NET с помощью личного кабинета смогут получить всю необходимую информацию о текущем тарифном плане и состоянии лицевого счета, включая:
- баланс ЛС, наличие задолженности или переплаты;
- условия текущего тарифа;
- историю операций и платежей;
- список подключенных основных и дополнительных услуг и их стоимость;
- новинки компании, новые услуги и тарифы.
Одновременно пользователи смогут формировать квитанции на оплату и проводить платежи с помощью онлайн-сервисов платежных систем.
Важно! В личном кабинете можно подключать новые услуги, менять тарифный план, отправлять заявки и сообщения в службу техподдержки.
Оплата услуг
При пополнении лицевого счета с помощью банковской карточки абоненты могут воспользоваться личным кабинетом. Сначала необходимо авторизоваться в учетной записи и выбрать раздел «Оплата пластиковой картой». В открывшемся окне вводится сумма платежа и нажимается кнопка «Продолжить». Абонент окажется на странице ввода данных карты — ее номера, срока действия, имени владельца и CVV кода. На следующем этапе потребуется подтвердить операцию с помощью СМС-кода.
Важно! Указание электронной почты при оплате необходимо для получения чека.
Оплатить услуги MK-NET клиенты смогут и другими способами:
- через Сбербанк Онлайн;
- с помощью мобильного телефона;
- по QIWI-кошельку;
- через терминалы QIWI;
- в терминалах и салонах Связной;
- через терминалы МКБ.
Техподдержка
Для получения помощи и консультаций работает круглосуточный телефон службы техподдержки 8-926-325-38-08.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021