Личный кабинет на сайте mknet.ru: алгоритм для входа в аккаунт, функции профиля

MK-NET

Провайдер MK-NET является одним из лидеров на рынке телекоммуникационных услуг Подольска. Фирма предоставляет частным и корпоративным клиентам качественные услуги по обеспечению доступа к высокоскоростному интернету и подключению к цифровому ТВ. Для поддержания высоких стандартов обслуживания абонентов применяется современное оборудование и новейшие технологии. Клиенты компании, подписавшие договор с провайдером, получают возможность дистанционно управлять услугами через личный кабинет на сайте mknet.ru.

Регистрация личного кабинета

Для подключения к личному кабинету клиенты предварительно должны оформить договор. Подать заявку на подключение к сети интернет или телевидению можно в дистанционном режиме через сайт https://mknet.biz/. При этом доступно несколько способов:

  • на главной странице выбрать кнопку «Оставить заявку»;
  • перейти в один из разделов «Домашний интернет», «Интернет + ТВ» или «Интернет для бизнеса», а затем после изучения условий тарифных планов выбрать с помощью кнопки «Подключить».

В форме онлайн-заявки на подключение клиентам будет предложено указать такую информацию:

  • фамилию, имя и отчество клиента полностью;
  • адрес точки подключения;
  • контактный номер телефона.

MK-NET заявка

После отправки заявка поступит к менеджерам телекоммуникационной компании, которые оценят техническую возможность подключения абонента и созвонятся с ним для уточнения всех вопросов и согласования условий сотрудничества.

В заранее оговоренную дату приедет команда мастеров, которая выполнит все работы по присоединению клиента к сети. Абонент подпишет договор, вместе с копией которого получит учетные данные для авторизации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Функционал личного кабинета становится доступным абоненту только после прохождения простой процедуры авторизации. Для этого надо следовать такой инструкции:

  1. Перейти на сайт провайдера https://mknet.biz/ и нажать в левом углу кнопку «Личный кабинет».
  2. Абонент окажется на странице http://stat.mk-net.ru/, где сможет узнать подробней обо всех услугах и тарифах, а также авторизоваться в ЛК.
  3. Нажать на кнопку «Вход в личный кабинет».
  4. В полях ввода учетных данных указать номер договора в качестве логина и пароль доступа.
  5. Проверить правильность и корректность заполнения полей;
  6. Нажать кнопку «Вход».

MK-NET вход

При правильном указании логина и пароля абонент окажется в своей учетной записи и сможет получать все сведения о тарифе и управлять подключенными услугами. Если же эти данные введены с ошибками, то появится предупреждение. Пользователю следует повторить процесс авторизации.

Восстановление доступа

Если авторизоваться не получается, необходимо проверить правильность написания символов логина и пароля с учетом регистра ввода и раскладки клавиатуры. После корректировки учетных данных нужно повторить вход в систему. Обычно таких действий хватает для устранения сбоя. В противном случае потребуется запросить восстановление пароля.

Абоненту нужно связаться со службой технической поддержки по телефону 8-926-325-38-08, выяснить возможную причину сбоя, сделать заявку на сброс пароля.

Как только абонент получит код или ссылку для сброса пароля и входа в ЛК, ему нужно сразу же в настройках профиля ввести новую постоянную комбинацию символов. Она должна быть надежной, но запоминающейся.

Функциональные возможности

Абоненты MK-NET с помощью личного кабинета смогут получить всю необходимую информацию о текущем тарифном плане и состоянии лицевого счета, включая:

  • баланс ЛС, наличие задолженности или переплаты;
  • условия текущего тарифа;
  • историю операций и платежей;
  • список подключенных основных и дополнительных услуг и их стоимость;
  • новинки компании, новые услуги и тарифы.

MK-NET тарифы

Одновременно пользователи смогут формировать квитанции на оплату и проводить платежи с помощью онлайн-сервисов платежных систем.

Важно! В личном кабинете можно подключать новые услуги, менять тарифный план, отправлять заявки и сообщения в службу техподдержки.

Оплата услуг

При пополнении лицевого счета с помощью банковской карточки абоненты могут воспользоваться личным кабинетом. Сначала необходимо авторизоваться в учетной записи и выбрать раздел «Оплата пластиковой картой». В открывшемся окне вводится сумма платежа и нажимается кнопка «Продолжить». Абонент окажется на странице ввода данных карты — ее номера, срока действия, имени владельца и CVV кода. На следующем этапе потребуется подтвердить операцию с помощью СМС-кода.

Важно! Указание электронной почты при оплате необходимо для получения чека.

Оплатить услуги MK-NET клиенты смогут и другими способами:

  • через Сбербанк Онлайн;
  • с помощью мобильного телефона;
  • по QIWI-кошельку;
  • через терминалы QIWI;
  • в терминалах и салонах Связной;
  • через терминалы МКБ.

MK-NET оплата

Техподдержка

Для получения помощи и консультаций работает круглосуточный телефон службы техподдержки 8-926-325-38-08.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!