Личный кабинет Нахабино.ру: вход в персональный профиль, функционал аккаунта

Нахабино.ру

ООО «Нахабино.ру» оказывает качественные услуги доступа в сеть интернет, обеспечивает подключение к интерактивному ТВ и телефонии. Компанией обслуживаются как частные клиенты, проживающие в многоквартирных домах и коттеджных поселках, так и корпоративные клиенты на территории г. Нахабино и Красногорского района Московской области. Абонентам гарантируется высокая скорость при пользовании интернетом до 1000 Мбит/с. Для этого была создана собственная мощная городская сеть современного уровня по технологии FTTH, а также используются новейшие телекоммуникационные устройства, работает квалифицированный персонал. Абоненты провайдера имеют возможность зарегистрироваться в личном кабинете для получения онлайн-доступа к управлению подключенными услугами Нахабино.ру.

Регистрация личного кабинета

Все абоненты, которые оформили договор на пользование услугами ООО «Нахабино.ру» и подключились к сети, могут получить доступ к своему личному кабинету и пользоваться веб-сервисом дистанционного управления опциями. Проходить отдельную сложную процедуру регистрации не потребуется. Достаточно оформить заявку на подключение и подписать договор, вместе с копией которого можно получить полный комплект учетных данных для авторизации в ЛК.

Подать заявку можно лично в офисе компании, где абонента проконсультируют менеджеры, определят техническую возможность подключения, согласуют все условия и дату выполнения технических работ. Если же у клиента нет времени и желания посещать офис провайдера, то заявку можно оформить дистанционно через сайт. Правда, предварительно нужно проверить техническую возможность подключения.

Процедура оформления заявки достаточно простая:

  • перейти на официальный сайт оператора связи https://nakhabino.online/;
  • зайти в раздел «Покрытие сети» в главном меню и сверить представленную карту с адресом точки подключения;
  • изучить все предлагаемые провайдером тарифные планы по выбранной услуге в разделе «Тарифы»;
  • если определяется техническая возможность присоединения, а условия пользования услугой полностью устраивают, тогда нужно нажать на кнопку «Заказать звонок» в правом верхнем углу страницы сайта;
  • в открывшейся форме указать имя пользователя, контактный номер телефона, подтвердить, что клиент не робот, а затем нажать кнопку «Отправить»;
  • дождаться звонка менеджера и согласовать условия сотрудничества.

Нахабино.ру заявка

У клиентов есть и другая возможность оформления заявки – по телефону 8-495-727-33-66. Предварительно нужно изучить зону покрытия и предлагаемые тарифные планы, а затем уточнить все условия у менеджера. После оформления договора абоненту будут выданы учетные данные – логин и пароль, с помощью которых можно авторизоваться в ЛК. Их необходимо запомнить и исключить доступ к ним со стороны других лиц.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в учетной записи необходимо следовать такой инструкции:

  1. Перейти на страницу ввода логина и пароля, нажав кнопку «Личный кабинет» в линейке верхнего меню сайта.
  2. Откроется окно «Вход на сервер статистики для зарегистрированных пользователей». В нем указываются регистрационное имя и пароль, после чего можно нажать кнопку «Вход».
  3. Предварительно следует обязательно проверить корректность ввода учетных данных, чтобы не было ошибок, опечаток, использования неверного регистра или раскладки клавиатуры.
  4. При указании точных идентификаторов система откроет доступ к личному кабинету, перенаправив пользователя в его персональный аккаунт.
  5. Если же данные введены неверно, то после нажатия кнопки «Вход» появится предупреждение «Авторизация не удалась». Это означает, что надо перепроверить учетные данные и ввести их без ошибок, а затем повторить процедуру авторизации.

Нахабино.ру вход

Восстановление доступа

В случае ошибки авторизации повторное точное введение учетных данных в большинстве случаев помогает устранить сбой и войти в личный кабинет. Однако иногда пользователи забывают или теряют свои учетные данные, поэтому несколько попыток входа не дают положительного результата. Нужно воспользоваться процедурой восстановления пароля. К сожалению, сделать это в автоматическом режиме не удастся – на официальном сайте отсутствует данная опция.

Устранить проблему можно с помощью:

  • телефонного звонка на номер техподдержки 8-495-727-33-66;
  • использования опции «Заказать звонок»;
  • отправки электронного сообщения на ящик [email protected].

Менеджеры провайдера оперативно свяжутся с абонентом и после его проверки помогут восстановить пароль и доступ к личному кабинету.

Функциональные возможности

Личный кабинет абонента обеспечивает онлайн-доступ к опциям управления подключенными услугами. Этот сервис доступен круглосуточно, а среди его функций выделяется:

  • доступ к условиям пользования подключенными услугами и тарифным планам по ним;
  • контроль баланса лицевого счета;
  • отслеживание статистики поступлений денег на счет и списания с него;
  • оформление заявки на смену тарифного плана;
  • формирование квитанции на оплату;
  • осуществление онлайн-оплаты абонентского платежа и т.д.

Нахабино.ру

Важно! В аккаунте можно оставить запрос на подключение дополнительных услуг.

Личный кабинет позволяет абонентам постоянно контролировать получение услуг связи от ООО «Нахабино.ру» и не допускать формирования задолженности, которая приводит к ограничению доступа к интернет, ТВ или телефонии.

Оплата услуг

Предоставление услуг передачи данных возможно только после предварительной их оплаты. Сумма абонплаты списывается провайдером с лицевого счета клиента. Для пополнения счета используются такие способы:

  • Банковской картой через личный кабинет абонента. Необходимо выбрать раздел «Платеж через Сбербанк», указать сумму и нажать «Продолжить». В окне подтверждения оплаты сверяются все реквизиты, включая размер перечисления, вводится одноразовый код, присланный в СМС, и нажимается кнопка «Подтвердить».
  • С помощью сервиса «Сбербанк Онлайн», при использовании которого потребуется выбрать поставщика ООО «Нахабино.ру».
  • В офисе провайдера наличными.
  • Через КИВИ-терминалы, в меню которых надо выбрать поставщика, ввести лицевой счет и сумму платежа.
  • С помощью электронного кошелька Qiwi.
  • В банковских учреждениях по сформированной квитанции или предоставленным реквизитам. Зачисление происходит в течение 3 рабочих дней.
  • В терминалах ПАО «Сбербанк», на вкладке «Интернет и ТВ». Деньги зачисляются на лицевой счет за 3 дня.

Нахабино.ру оплата

Важно! После осуществления платежа необходимо сохранить все чеки и квитанции, а также проверить зачисление средств на лицевой счет.

Техподдержка

Узнать об ответах на часто задаваемые вопросы, скачать необходимые документы и реквизиты можно в разделе «Информация» главного меню официального сайта провайдера.

При возникновении проблем с пользованием услугами или работой личного кабинета нужно обратиться за консультацией и техподдержкой с помощью телефонного звонка на номер службы 8-495-727-33-66, опции «Заказать звонок» или отправки электронного сообщения на ящик [email protected]. Специалисты быстро обработают заявку и свяжутся с клиентом для исправления ситуации.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!