Личный кабинет компании Наука связь: регистрация заявки на подключение услуг, функции сайта провайдера

наука связь

Телекоммуникационная организация Наука связь является многофункциональным оператором связи, работающим в данной сфере более 15 лет. Компания обеспечивает население интернетом, телефонией и телевещанием. В качестве дополнительных услуг провайдер создает облачные хранилища, подключает видеонаблюдение, пожарную и охранную сигнализацию. Компания сотрудничает как с физическими, так и юридическими лицами, а также с государственными учреждениями. Управлять услугами компании Наука связь пользователи могут через личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить возможность пользоваться функционалом личного кабинета Наука связь, нужно зарегистрироваться в системе и заключить договор с представителем компании на предоставление услуг. Для этого требуется посетить непосредственно близлежащее отделение оператора для подписания пользовательского соглашения либо оставить заявку на официальном сайте www.naukanet.ru.

В случае выбора второго варианта подключения необходимо выполнить такие действия:

  1. На главной странице официального портала организации найти кнопку с надписью «Зарегистрироваться» и нажать на неё.
  2. На сайте появится анкета, которую необходимо заполнить, указав в ней фамилию, имя и отчество. Также прописывается адрес для подключения телекоммуникаций, контактный телефон и электронная почта.
  3. Проверить правильность введенных данных и подтвердить их, после чего нажать кнопку «Отправить заявку».

Важно! Когда заявка на подключение будет зарегистрирована, абоненту позвонит представитель компании для уточнения условий заключения пользовательского соглашения. Также специалист уточнить дату и время прихода мастера для подключения телекоммуникаций.

После подписания договора пользователь получает на руки свой экземпляр документов с реквизитами логина и пароля, необходимыми для авторизации в системе.

наука лк

Вход в личный кабинет

Персональным аккаунтом Наука связь могут пользоваться исключительно клиенты, заключившие договор с провайдером на предоставление услуг. Чтобы войти на свою страницу, нужно следовать такому алгоритму:

  1. На официальном портале оператора www.naukanet.ru найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  2. На экране откроется страница авторизации, где в соответствующих строках следует ввести реквизиты логина и пароля, указанные в пользовательском соглашении.
  3. После этого нажать на надпись «Войти». Теперь можно приступить к работе с функционалом личного кабинета.

При возникновении проблем с доступом в персональный аккаунт следует проверить правильность введения идентификационной информации и раскладку на клавиатуре. Затем нужно попробовать войти снова. Если же повторные попытки войти на личную страницу оказались безрезультатными, рекомендуется прибегнуть к помощи специалистов, позвонив в службу клиентской поддержки.

Функции личного кабинета

Зарегистрированным пользователям компании Наука связь предоставляется возможность осуществления таких действий с помощью персонального кабинета:

  • проверка состояния личного счета и финансового состояния перед внесением оплаты за услуги провайдера удаленным способом;
  • запрос истории по поводу проводимых финансовых операций;
  • анализ расценок за используемый трафик;
  • общение с иными абонентами организации, онлайн-чат на личной странице;
  • смена действующего тарифного плана более подходящим, подключение и отключение дополнительных услуг;
  • составление или изменение логина, пароля и прочих личных настроек.

Функции, представленные в личном кабинете, могут иногда меняться.

Восстановление идентификационных данных для входа в личный кабинет

При случайной потере реквизитов, необходимых для авторизации в личном кабинете, можно посетить близлежащее отделение компании, чтобы их восстановить. Также можно использовать удаленную функцию восстановления доступа. Для этого на странице авторизации необходимо кликнуть по надписи «Забыли пароль?».

Система может запросить указать телефонный номер или адрес электронной почты. После этого вы получите SMS-сообщение с кодом подтверждения, который нужно ввести в соответствующее окошко. Затем придется составить новый пароль и ввести его два раза.

Важно! Чтобы пароль был максимально надёжным, в него должны входить цифры и латинские буквы в разном регистре.

техподдержка наука

Служба технической поддержки

При возникновении каких-либо вопросов относительно работы провайдера или неполадок в работе телекоммуникационного оборудования можно обратиться за помощью в службу технической поддержки. Её сотрудники помогут в решении проблемы.

Также к консультантам техподдержки зарегистрированные пользователи могут обращаться при появлении вопросов, связанных с персональным аккаунтом.

Обратиться в службу техподдержки можно в онлайн-режиме. Для этого нужно на личной странице требуется кликнуть по кнопке «Контакты» или «Помощь». В открывшейся форме нужно написать обращение и указать контакты для связи. Первый освободившийся оператор свяжется с вами и окажет помощь в решении проблемы.

The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
error: Content is protected !!