Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Нетбайнет

нбн

Провайдер Нетбайнет – это телекоммуникационное предприятие, занимающееся предоставлением услуг по подключению высокоскоростной фиксированной связи населению 7 областей России. Компания обеспечивает пользователей интернетом, цифровым и кабельным телевещанием, телефонией, виртуальным хостингом и прочими телекоммуникационными услугами. Кроме того, разработаны тарифные пакеты, которые позволяют подключить сразу несколько сервисов по выгодной цене. Чтобы упростить процесс сотрудничества, была разработана специальная функция – личный кабинет абонентом Нетбайнет. Благодаря данной опции клиенты компании могут управлять своим подключением удаленным способом, то есть не посещая офис оператора при возникновении любых неполадок и вопросов. Причем персональным аккаунтом можно пользоваться не только через стационарный компьютер или ноутбук, но и с помощью телефона или планшета.

Регистрация личного кабинета

Специально регистрироваться в персональном аккаунте не нужно. После подписания пользовательского соглашения каждый абонент получает копию документов о подключении телекоммуникаций, где указан лицевой счёт. Его в дальнейшем нужно использовать в качестве логина к личному кабинету. Кроме того, новый клиент получает от представителя провайдера реквизиты пароля, необходимого для получения доступа в систему.

lk nbn

Вход в личный кабинет

Для получения доступа к персональному аккаунту Нетбайнет необходимо выполнить такие действия:

  1. На главной странице официального портала провайдера www.netbynet.ru кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет». Она расположена в правом верхнем углу экрана.
  2. На сайте откроется форма для авторизации в системе. Здесь нужно в соответствующие строки ввести свой лицевой счёт (он выступает в качестве логина) и реквизиты пароля, полученные при заключении пользовательского соглашения.
  3. В случае, когда компьютером кроме вас никто не пользуется, можно поставить отметку в окошке возле надписи «Запомнить». В этом случае для последующего входа в персональный аккаунт введение идентификационных данных не потребуется.

При возникновении проблем со входом в личный раздел следует проверить корректность введения информации, необходимой для авторизации, а также клавиатурную раскладку. Затем нужно попробовать войти в кабинет снова.

Важно! Если же доступ в персональный аккаунт закрыт, необходимо связаться со специалистом службы технической поддержки для решения возникшей проблемы.

Когда пользователь войдет на личную страницу впервые, рекомендуется провести смену пароля своим. Чтобы код был максимально надежным, для его составления лучше всего использовать латинские буквы в разном регистре в сочетании с цифрами.

Функции личного кабинета

Абоненты компании Нетбайнет, заключившие договор на предоставление телекоммуникационных услуг, получают возможность выполнять такие действия с помощью личного кабинета:

  • проверка состояния лицевого счёта на текущий момент;
  • внесение оплаты за использованный трафик и другие услуги (ежемесячная оплата за услуги телефонной связи и телевещания);
  • смена скорости передачи данных (на меньшие или большие параметры);
  • изменение действующего тарифного пакета более подходящим, управление услугой;
  • временная приостановка доступа к интернету;
  • установка ежемесячного автоматического платежа и услуги «Обещанный платёж»;
  • просмотр расходов за предоставляемую услугу за определенный срок;
  • отправка заявок в службу техподдержки.

Важно! С помощью личного кабинета можно получать информацию о проведении акционных программ и о выгодных предложениях.

Как сменить тарифный план и увеличить скорость передачи данных

Одной из самых востребованных функций персонального аккаунта является смена тарифного плана и повышение скорости передачи данных. Чтобы решить данный вопрос, пользователю необходимо в личном кабинете кликнуть по кнопке с надписью «Информация». На сайте появится список всех доступных тарифов.

После просмотра характеристик всех представленных пакетов надо выбрать наиболее подходящий и нажать на надпись «Сохранить изменения». Помимо условий тарифных планов, в персональном аккаунте представлена информация о ежемесячной оплате за их использование. Кроме того, здесь можно ознакомиться с историей использования тарифа.

сброс пароля нбн

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

Потеря реквизитов пароля, необходимого для авторизации в системе – это достаточно распространенная проблема среди абонентов провайдера. Чтобы решить эту проблему, используется процедура восстановления доступа в личный кабинет.

Есть два способа, которые помогут восстановить потерянный пароль:

  • Один из способов подразумевает применение номера лицевого счёта с мобильным номером абонента в международной форме.
  • Другой вариант предусматривает введение логина от кабинета пользователя с мобильным номером.

Вне зависимости от того, какой способ восстановления доступа в аккаунт выбран, клиенту будет отправлен специальный код на телефонный номер и адрес электронной почты. Полученные цифры необходимо записать в соответствующее окно, после чего система отправить реквизиты нового пароля на электронную почту либо телефонный номер.

Отключение личного кабинета

Самостоятельная приостановка доступа к личному кабинету пользователем не предусмотрена. Чтобы отключить предоставляемую услугу и приостановить действие пользовательского соглашения, клиенту придется прийти непосредственно в ближайшее отделение компании и расторгнуть договор. В этом случае персональный аккаунт будет отключен автоматически.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)