Личный кабинет Неторн: регистрация заявки на подключение услуг, вход в аккаунт

неторн

ООО Неторн – это телекоммуникационная компания, обеспечивающая население интернетом, телевещанием и телефонией, начиная с 2001 года. Организация работает как с физическими, так и юридическими лицами. Чтобы упростить процесс сотрудничества, разработчиками провайдера был создан личный кабинет Неторн, позволяющий управлять подключенными услугами онлайн.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрироваться в личном кабинете могут исключительно абоненты, заключившие с представителем компании Неторн договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Идентификационные данные, необходимые для получения доступа в систему, получает каждый клиент после подписания пользовательского соглашения.

Чтобы подключить желаемую услугу, необходимо оформить заявку. Для этого надо зайти на главную страницу официального сайта оператора www.netorn.ru и нажать на кнопку с надписью «Зарегистрироваться». На сайте откроется форма с анкетой, которую следует заполнить, указав такие персональные данные:

  • адрес, где нужно подключить услугу;
  • фамилию, имя и отчество полностью;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона для связи.

Когда заявка будет зарегистрирована, с потенциальным клиентом созвонится сотрудник компании, чтобы уточнить условия подписания договора. Также он согласует дату и время для прихода мастера. В назначенный срок специалист прибудет по указанному адресу, чтобы провести оптоволоконную линию, подключить и настроить телекоммуникационное оборудование. После этого пользователь получит на руки свой экземпляр соглашения, где будут указаны реквизиты логина и пароля. Они помогут авторизоваться на персональной странице.

лк неторн

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный аккаунт, необходимо выполнить такие действия:

  1. На главной странице официального сайта провайдера http://www.netorn.ru/ найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  2. На сайте откроется форма для заполнения, где нужно в соответствующих окнах ввести реквизиты логина и пароля, полученные при подписании пользовательского соглашения.
  3. Необходимо нажать на ссылку «Войти». Системой будет проведена проверка введённых данных. Если всё указано правильно, вы будете перенаправлены на персональную страницу, где можно будет приступить к работе с функционалом ЛК.

Если войти в личный кабинет не получается, необходимо проверить правильность введения реквизитов и попробовать войти на страницу снова. В случае, когда повторная попытка получить доступ к персональному аккаунту также оказалась безрезультатной, рекомендуется обратиться за консультацией к сотрудникам службы клиентской поддержки.

Важно! Специалисты, работающие в компании, окажут помощь в решении любых проблем, связанных с личным кабинетом.

лк функции

Функции личного кабинета

Персональный аккаунт провайдера Неторн обладает широким функционалом. Физическим лицам предоставляется возможность подключения высокоскоростного интернета в жилых помещениях. Юридические лица могут подключать услугу интернет, используя выделенную оптоволоконную линию, обеспечивающую стабильную и скоростную передачу данных. В качестве дополнительной услуги организация предоставляет возможность взятия в аренду устройств, необходимых, чтобы построить локальную сеть на предприятиях.

Важно! Через личный кабинет зарегистрированные пользователи могут управлять подключенными услугами и проверять состояние баланса на текущий момент.

В своем аккаунте можно оплачивать счёт, проводить смену действующего тарифного плана более подходящим и узнавать о нововведениях в работе оператора.

Как восстановить доступ в личный кабинет

Иногда пользователям приходится столкнуться с трудностями при попытке авторизоваться в системе. В некоторых случаях причина связана с неправильным введением идентификационных данных либо неверно выбранной клавиатурной раскладке. В этом случае нужно всё проверить и попробовать войти повторно.

Если же войти всё-таки не получается, рекомендуется воспользоваться услугой восстановление доступа. Чтобы обезопасить абонентов, такая процедура в режиме онлайн не предусмотрена. По этой причине, чтобы получить новый пароль, придется нанести визит в близлежащий филиал провайдера. Нужно взять с собой паспорт для подтверждения личности и составить заявление.  

техподдержка

Служба клиентской поддержки

Клиенты оператора Неторн могут бесплатно получить в любое время консультацию специалиста, позвонив по номеру телефона +7 495 111 95 95. Специалисты службы клиентской поддержки окажут помощь в выборе наиболее подходящего тарифного плана, учитывая индивидуальные требования пользователя. Сотрудники проконсультируют относительно процесса подписания соглашения, а также проинформируют по поводу любого интересующего вопроса, связанного с работой компании.

Кроме того, сотрудники клиентской поддержки принимают жалобы от пользователей по поводу возникших проблем с работой телекоммуникационного оборудования. Выявленные неисправности будут устранены в кратчайшие сроки.