Как создать личный кабинет на сайте Неторн
ООО Неторн – это телекоммуникационная компания, обеспечивающая население интернетом, телевещанием и телефонией, начиная с 2001 года. Организация работает как с физическими, так и юридическими лицами. Чтобы упростить процесс сотрудничества, разработчиками провайдера был создан личный кабинет Неторн, позволяющий управлять подключенными услугами онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться в личном кабинете могут исключительно абоненты, заключившие с представителем компании Неторн договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Идентификационные данные, необходимые для получения доступа в систему, получает каждый клиент после подписания пользовательского соглашения.
Чтобы подключить желаемую услугу, необходимо оформить заявку. Для этого надо зайти на главную страницу официального сайта оператора www.netorn.ru и нажать на кнопку с надписью «Зарегистрироваться». На сайте откроется форма с анкетой, которую следует заполнить, указав такие персональные данные:
- адрес, где нужно подключить услугу;
- фамилию, имя и отчество полностью;
- адрес электронной почты;
- номер мобильного телефона для связи.
Когда заявка будет зарегистрирована, с потенциальным клиентом созвонится сотрудник компании, чтобы уточнить условия подписания договора. Также он согласует дату и время для прихода мастера. В назначенный срок специалист прибудет по указанному адресу, чтобы провести оптоволоконную линию, подключить и настроить телекоммуникационное оборудование. После этого пользователь получит на руки свой экземпляр соглашения, где будут указаны реквизиты логина и пароля. Они помогут авторизоваться на персональной странице.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный аккаунт, необходимо выполнить такие действия:
- На главной странице официального сайта провайдера http://www.netorn.ru/ найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
- На сайте откроется форма для заполнения, где нужно в соответствующих окнах ввести реквизиты логина и пароля, полученные при подписании пользовательского соглашения.
- Необходимо нажать на ссылку «Войти». Системой будет проведена проверка введённых данных. Если всё указано правильно, вы будете перенаправлены на персональную страницу, где можно будет приступить к работе с функционалом ЛК.
Если войти в личный кабинет не получается, необходимо проверить правильность введения реквизитов и попробовать войти на страницу снова. В случае, когда повторная попытка получить доступ к персональному аккаунту также оказалась безрезультатной, рекомендуется обратиться за консультацией к сотрудникам службы клиентской поддержки.
Важно! Специалисты, работающие в компании, окажут помощь в решении любых проблем, связанных с личным кабинетом.
Функции личного кабинета
Персональный аккаунт провайдера Неторн обладает широким функционалом. Физическим лицам предоставляется возможность подключения высокоскоростного интернета в жилых помещениях. Юридические лица могут подключать услугу интернет, используя выделенную оптоволоконную линию, обеспечивающую стабильную и скоростную передачу данных. В качестве дополнительной услуги организация предоставляет возможность взятия в аренду устройств, необходимых, чтобы построить локальную сеть на предприятиях.
Важно! Через личный кабинет зарегистрированные пользователи могут управлять подключенными услугами и проверять состояние баланса на текущий момент.
В своем аккаунте можно оплачивать счёт, проводить смену действующего тарифного плана более подходящим и узнавать о нововведениях в работе оператора.
Как восстановить доступ в личный кабинет
Иногда пользователям приходится столкнуться с трудностями при попытке авторизоваться в системе. В некоторых случаях причина связана с неправильным введением идентификационных данных либо неверно выбранной клавиатурной раскладке. В этом случае нужно всё проверить и попробовать войти повторно.
Если же войти всё-таки не получается, рекомендуется воспользоваться услугой восстановление доступа. Чтобы обезопасить абонентов, такая процедура в режиме онлайн не предусмотрена. По этой причине, чтобы получить новый пароль, придется нанести визит в близлежащий филиал провайдера. Нужно взять с собой паспорт для подтверждения личности и составить заявление.
Служба клиентской поддержки
Клиенты оператора Неторн могут бесплатно получить в любое время консультацию специалиста, позвонив по номеру телефона +7 495 111 95 95. Специалисты службы клиентской поддержки окажут помощь в выборе наиболее подходящего тарифного плана, учитывая индивидуальные требования пользователя. Сотрудники проконсультируют относительно процесса подписания соглашения, а также проинформируют по поводу любого интересующего вопроса, связанного с работой компании.
Кроме того, сотрудники клиентской поддержки принимают жалобы от пользователей по поводу возникших проблем с работой телекоммуникационного оборудования. Выявленные неисправности будут устранены в кратчайшие сроки.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023