Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Ника-Телеком
Ника-Телеком является региональным провайдером, оказывающим услуги на территории Московской области, преимущественно в Ступино и окрестностях. Частным и корпоративным клиентам доступны опции подключения к сети интернет и телевидению, установки систем видеонаблюдения и т.д. Мультисервисный оператор связи использует современное оборудование, применяет новейшие технологии, привлекает к работе только опытных и квалифицированных специалистов. Благодаря этому все клиенты получают качественные услуги. Для удобства жителей Татариново на официальном сайте Ника-Телеком есть личный кабинет. Аккаунт отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Пользоваться личным кабинетом на официальном сайте интернет-провайдера могут только абоненты, которые оформили договор с Ника-Телеком и были подключены к телекоммуникационным услугам. Для подготовки договора с оператором связи потребуется оформление заявки. Сделать это можно двумя способами – лично в офисе провайдера и дистанционно с помощью онлайн-сервиса.
В первом случае клиенту потребуется посетить офис компании, предварительно изучив в разделе «Интернет» наличие технической возможности подключения. Менеджеры Ника-Телеком проведут подробную консультацию и согласуют все условия сотрудничества, включая дату оформления договора и выполнения технических работ на объекте.
Во втором случае необходимо будет на сайте https://nika-telecom.com заполнить форму онлайн-заявки. Здесь предлагается три схемы сотрудничества по услугам интернет и ТВ:
- Подключение на общих основаниях без предоставления льготных условий. При выборе кнопки «Заявка на подключение» абонент соглашается с оформлением договора на стандартных условиях без рассрочек и кредитования.
- Использование схемы кредитования. Клиент может выбрать пункт «Заявка на подключение в кредит» и получить возможность не выплачивать сразу абонплату, а покрыть задолженность за счет заемных средств.
- Рассрочка – с помощью кнопки «Заявка на подключение в рассрочку» абоненту предлагают погашать свои обязательства постепенно.
Кредитование и предоставление рассрочки обеспечивается АО «Тинькофф Банк». Оформление происходит в режиме онлайн с одобрением в 95% случаев за 2 мин. Кредит выдается гражданам 18-70 лет на срок до 24 мес. в сумме не более 100 тыс. руб. Первоначальный взнос отсутствует, а ставка процента вычисляется в индивидуальном порядке.
Перейти в сервис оформления заявки можно с помощью кнопки «Заявка на подключение» в верхней части главной страницы сайта или соответствующих подразделов в нижнем меню. Запросить услугу клиенты смогут в разделе услуг после выбора населенного пункта.
В бланке заявления указывают такую информацию:
- имя клиента;
- адрес электронной почты;
- контактный номер мобильного телефона
- адрес точки подключения;
- услуга, которую абонент планирует подключить;
- комментарий, в котором можно указать оптимальное время звонка менеджера.
После согласия с обработкой персональных данных необходимо нажать кнопку «Отправить». Менеджеры компании обработают заявку, проверят зону покрытия и свяжутся с клиентами для согласования времени и условий подключения.
Важно! Вместе с подписанным договором, абоненту выдадут учетные данные для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учетной записи, абонентам следует посетить официальный сайт провайдера https://nika-telecom.com и пройти простую и интуитивно понятную процедуру:
- Перейти в раздел «Личный кабинет».
- В окне входа указать логин и пароль доступа.
- Нажать кнопку «Войти в личный кабинет».
Перед авторизацией следует проверить корректность ввода логина и пароля. Если все указано верно, то система откроет доступ к персональному аккаунту.
При введении неверного логина и пароля появится сообщение «Неверно указаны логин или пароль». В такой ситуации нужно повторить ввод учетных данных и снова авторизоваться. Во многих случаях такой процедуры будет достаточно для возобновления доступа к персональному аккаунту.
Восстановление доступа
При невозможности авторизоваться в личном кабинете, когда несколько попыток были безрезультатными, есть возможность восстановить доступ с помощью обращения в техподдержку. Сделать это можно по телефону 8-800-550-59-19.
После прохождения стандартной идентификации клиента на указанный при оформлении договора номер телефона или электронную почту будет выслан код доступа. После его ведения и авторизации нужно сменить пароль, установив новую постоянную комбинацию символов. Она должна быть надежной и легко запоминаться.
Функциональные возможности
Личный кабинет абонента позволяет управлять услугами в режиме онлайн. Все опции доступны круглосуточно. Пользователь имеет возможность:
- контролировать баланс лицевого счета, своевременно выявляя задолженность;
- получать отчеты о финансовых транзакциях, пользовании услугами и т.д.;
- оформлять заявки на смену тарифного плана;
- формировать квитанцию на оплату и распечатывать ее;
- удаленно оплачивать услуги, заранее пополнять лицевой счет;
- редактировать персональные и учетные данные.
Важно! В личном кабинете можно получать новости компании и сообщения об услугах, тарифах, акциях.
При необходимости расторгнуть договор абоненту следует подать заявление провайдеру. После прекращения действия соглашения доступ к личному кабинету автоматически будет закрыт.
Оплата услуг
Чтобы оплатить услуги, абонент может воспользоваться опциями личного кабинета. Платеж проводится с помощью банковской карточки через платежный сервис компании Uniteller. После согласия пользователя на проведение платежа он будет перенаправлен на защищенную платежную страницу. Там вводятся реквизиты операции, а затем подтверждается платеж.
Оплатить услугу без комиссии можно с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн». Платеж зачисляется мгновенно. В реквизитах следует указать номер лицевого счета и сумму абонплаты. Если у абонента есть зарегистрированный личный кабинет в сервисе Банка Тинькофф, то финансовая операция проводится достаточно быстро и без затруднений.
Для оплаты услуг применяется система электронных платежей Киви. Пополнение лицевого счета возможно через терминалы или с помощью электронного кошелька Qiwi. Используется платежная система Paymaster.
Техподдержка
В разделе «Обратная связь» абонентам предлагается обратиться в службу техподдержки. При переходе на вкладку «Вопрос в техподдержку» откроется форма запроса, где указываются такие данные:
- имя пользователя;
- адрес электронной почты;
- номер мобильного телефона;
- комментарий с изложением вопроса или сути проблемы.
В этом же разделе есть возможность отправить запрос в сервисе «Обратный звонок».
Справочная информация представлена в разделе «Информация». Здесь есть ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ). Для связи с провайдером используется телефон 8-800-550-59-19 и электронная почта [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021