Личный кабинет Никос: регистрация заявки на подключение услуг, возможности аккаунта

nicos

Провайдер Никос – это телекоммуникационная компания, обеспечивающая абонентов интернетом, цифровым и интеллектуальным телевещанием, IP телефонией. Чтобы жителям населенного пункта Мытищи не приходилось по любому незначительному поводу тратить время на посещение офиса оператора Никос, была разработана функция личного кабинета. Благодаря данной опции зарегистрированные пользователи могут управлять своим подключением, вносить оплату и совершать другие операции онлайн.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ к опциям системы, доступным исключительно из персонального аккаунта, необходимо зарегистрироваться. Для этого нужно следовать такой инструкции:

  1. На главной странице официального сайта провайдера www.nicos.ru найти надпись «Зарегистрироваться» и кликнуть по ней.
  2. На сайте появится форма с анкетой для заполнения, в которую нужно ввести ФИО будущего абонента, адрес для подключения услуги, мобильный номер и адрес электронной почты для связи. Нужно придумать реквизиты логина и пароля, используя для их составления латинские буквы разного регистра в сочетании с цифрами.
  3. Проверить правильность введения информации и нажать на кнопку подтверждения.
  4. Нажать на кнопку с надписью «Отправить».

Когда заявка будет принята, с абонентом по телефону свяжется представитель компании. Он уточнит условия подписания договора на предоставление услуг и время прихода мастера для установки телекоммуникационного оборудования.

лк никос

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный аккаунт и приступить к использованию его функционала, необходимо сначала авторизоваться в системе:

  1. На главной странице официального портала оператора нужно кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет».
  2. Откроется форма авторизации, где нужно заполнить соответствующие строки путем введения реквизитов логина и пароля и нажать «Войти».
  3. Система вас перенаправит в личный кабинет, где вы сможете начать управлять подключенной услугой.

Если войти в систему не удается, надо проверить правильность введения идентификационных данных. Если же проблему устранить не удается, рекомендуется позвонить в службу клиентской поддержки.

Восстановление идентификационных данных для входа в личный кабинет

В случае потери логина или пароля можно воспользоваться опцией «Восстановление доступа». Для этого на странице авторизации нужно найти надпись «Забыли пароль?» и кликнуть по ней. Системой будет выслан код подтверждения в виде SMS-сообщения на телефон или адрес электронной почты, который нужно ввести в соответствующее окно. После этого необходимо придумать новый пароль и ввести его дважды.

Важно! Чтобы пароль был максимально надежным, рекомендуется использовать сочетание латинских букв различного регистра с цифрами.

По существу, восстановление доступа представляет собой смену старых реквизитов пароля новыми, которые придется запомнить.

Функции личного кабинета

Клиенты компании Никос Мытищи, заключившие договор на предоставление услуг, получают возможность осуществления таких операций с помощью личного кабинета:

  • проверка состояния личного счёта и финансового состояния перед внесением платы в онлайн режиме;
  • контроль работы программы;
  • анализ расценок за трафик (чаще всего этой опцией пользуются интернет-компании);
  • просмотр истории проводимых финансовых операций;
  • общение с иными клиентами компании с помощью онлайн-чата на своей странице;
  • создание или смена логина, пароля и прочих персональных настроек;
  • выполнение других действий, недоступных для абонентов, которые не прошли процедуру регистрации.

оплата никос

Как оплатить услуги компании

Провайдером предусмотрено несколько способов внесения платы за предоставляемые услуги. Самым простым является перечисление денег с банковской карточки. Нужно следовать такому алгоритму:

  1. На персональной странице надо кликнуть по надписи «Пополнить счёт».
  2. В открывшейся форме требуется заполнить соответствующие строки путем введения реквизитов карты, номера лицевого счёта и необходимой для перечисления суммы.
  3. Когда все требуемые данные будут введены, нужно нажать на надпись «Подтвердить».
  4. В качестве подтверждения успешного проведения операции на главной странице личного кабинета можно увидеть изменения в текущем балансе.

Важно! Чтобы оплатить услуги провайдера, можно посетить отделение банка или воспользоваться терминалом.  

телефоны

Служба техподдержки

При возникновении каких-либо неполадок в работе телекоммуникационного оборудования можно позвонить в службу техподдержки по номеру телефона +7 495 728 80 13 добавочный 193. Сотрудники компании находятся на связи с 8:00 до 22:00 каждый день.

Также со службой поддержки клиентов можно связаться в режиме онлайн, кликнув по надписи «Написать обращение» на портале оператора. На открывшейся странице нужно ввести свой телефонный номер, код пользовательского соглашения, IP-адрес и текст обращения. Кроме того, нужно переписать в соответствующее окно пароль, указанный в капче, чтобы подтвердить проверку на спам.