Как зарегистрироваться в ЛК на сайте nktel.ru
Компания NK-NET занимается подключением интернета и цифрового телевидения в Калужской области. В зону покрытия компании входят города Жуков, Малоярославец, Медынь и Юхнов. Провайдер постоянно работает над расширением клиентской базы, привлекая к себе внимание недорогими тарифами и высоким качеством услуг. Узнать о действующих тарифах и порядку подключения к сети можно на официальном сайте фирмы. После заключения договора обслуживания каждый абонент получает доступ к личному кабинету на портале nktel.ru.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация в сервисе http://nktel.ru не предусмотрена. После монтажа оборудования и подключения к сети учетная запись создается автоматически. Вместе с экземпляром договора клиент получает данные, необходимые для авторизации в аккаунте – логин и пароль.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Окно для авторизации в ЛК расположено в правом верхнем углу шапки сайта http://nktel.ru.
- После нажатия на вкладку аккаунта абонент автоматически перенаправляется на страницу http://lk.it-structure.ru.
- Затем абонент вводит данные для входа в аккаунт в форму обратной связи. Если сведения введены правильно, система откроет доступ к аккаунту.
Для удобства в окно авторизации добавлена кнопка, позволяющая менять языковые настройки с русского языка на английский и наоборот.
Как стать клиентом компании
Подать заявку на подключение к сетям NK-NET можно двумя способами:
- позвонить по телефону 8-800-300-67-65;
- создать заявку на сайте.
Подача заявки онлайн экономит время будущего клиента. Заполнить форму можно в любое время суток. Предварительно можно детально ознакомиться с условиями действующих тарифов и рассчитать, какая часть бюджета семьи будет ежемесячно уходить на оплату услуг провайдера.
Для подачи дистанционной заявки нужно войти в раздел «Тарифы и услуги». Информация в разделе поделена на две части «Интернет» и «Телевидение».
После выбора требуемой услуги действия происходят по такому алгоритму:
- Выбираем тарифный план.
- Нажимаем на кнопку «Подключить».
- Заполняем регистрационный бланк, указав в нем имя и номер мобильного телефона.
- В комментарии пишем адрес здания, к которому нужно подключить интернет или цифровое ТВ, удобное время для разговора с оператором, наличие (отсутствие) необходимого оборудования.
- Даем согласие на обработку и хранение персональных данных и отправляем заявку на рассмотрение, нажав одноименную кнопку зеленого цвета.
Действия оператора после получения заявки
Получив заявку, оператор рассматривает возможность подключения абонента к сети. При положительном решении он созванивается с заявителем и уточняет все основные моменты процесса подключения, договаривается о времени приезда бригады монтажников. Также сотрудник озвучивает цену подключения и готовит договор обслуживания.
Действия абонента после звонка оператора
Получив одобрительное решение по своей заявке, абонент должен нарисовать схему прокладки кабеля в квартире (доме) и отметить места выхода. Если квартира находится в новостройке, кабель можно пропустить через каналы электропроводки.
Если в квартире (доме) сделан ремонт, кабель можно спрятать за плинтус или использовать держатели кабеля. Специалисты рекомендуют максимально сократить длину кабеля, который будет идти по квартире, а роутер установить в коридоре. Так будет удобно и практично.
После выполнения работ монтажной бригадой клиент подписывает договор, второй экземпляр которого оставляет себе. Затем клиент оплачивает услуги по предъявленному счету и получает данные для входа в личный профиль.
Функционал электронного кабинета
В аккаунте открывается доступ к таким функциям:
- ознакомление с действующим тарифным планом;
- пополнение лицевого счета с банковской карты;
- вызов мастера;
- получение уведомлений от провайдера.
Вызов мастера
В случае выявления неисправностей и сбоев в работе интернета или цифрового телевидения абонент может вызвать мастера, воспользовавшись для этого сервисом на сайте.
Кнопка вызова мастера расположена в правом верхнем углу главной страницы. После ее активации абонент заполняет анкету, указывая в ней свое имя, номер телефона, а также описывает возникшие проблемы.
Важно! После обработки регистрационный номер заявки и время прихода мастера придет заявителю в виде смс-сообщения на номер телефона.
Для того чтобы кнопкой вызова мастера пользоваться как можно реже, нужно соблюдать простые правила ухода за маршрутизатором и интернет-кабелем:
- роутер держать подальше от воды и излишне увлажненной поверхности (например, подальше от горшков с цветами);
- периодически очищать от пыли вентиляционные отверстия, а также отверстия порта;
- если на роутер пролилась вода, его следует немедленно обесточить, разобрать, просушить феном или оставить в разобранном виде до полного просыхания;
- стараться не заламывать интернет-кабель и избегать его изгибов, беречь от повреждений домашними животными или грызунами.
Служба технической поддержки
Служба поддержки NK-NET работает ежедневно с 8 утра до 10 вечера, в том числе в праздничные дни. Высококвалифицированные специалисты окажут помощь по вопросам подключения к сети, работы оборудования и порядку использования личного кабинета.
Обратиться в службу поддержки можно такими способами:
- по телефону горячей линии 8-800-300-67-65;
- через личный кабинет;
- создав заявку на сайте.
Обращение через сайт не требует специальной регистрации. Для этого нужно войти в раздел «Техподдержка», расположенный в шапке сайта, и заполнить форму обратной связи, указав свое имя, номер телефона и почту. Возникшая проблема описывается в разделе «Примечания», после чего заявка отправляется специалисту.
Важно! Обратиться в службу поддержки можно с личными предложениями по улучшению работы провайдера, сайта или личного кабинета.
Контактные данные:
- Главный офис компании находится в г. Москва, ул. Советская, 80 строение 10.
- Телефон горячей линии 8-800-300-67-65.
Странички компании есть в популярных социальных сетях Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021