Личный кабинет на сайте nktel.ru: инструкция для входа, функции аккаунта

NK-NET

Компания NK-NET занимается подключением интернета и цифрового телевидения в Калужской области. В зону покрытия компании входят города Жуков, Малоярославец, Медынь и Юхнов. Провайдер постоянно работает над расширением клиентской базы, привлекая к себе внимание недорогими тарифами и высоким качеством услуг. Узнать о действующих тарифах и порядку подключения к сети можно на официальном сайте фирмы. После заключения договора обслуживания каждый абонент получает доступ к личному кабинету на портале nktel.ru.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация в сервисе http://nktel.ru не предусмотрена. После монтажа оборудования и подключения к сети учетная запись создается автоматически. Вместе с экземпляром договора клиент получает данные, необходимые для авторизации в аккаунте – логин и пароль.

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Окно для авторизации в ЛК расположено в правом верхнем углу шапки сайта http://nktel.ru.
  2. После нажатия на вкладку аккаунта абонент автоматически перенаправляется на страницу http://lk.it-structure.ru.
  3. Затем абонент вводит данные для входа в аккаунт в форму обратной связи. Если сведения введены правильно, система откроет доступ к аккаунту.

NK-NET ввойти

Для удобства в окно авторизации добавлена кнопка, позволяющая менять языковые настройки с русского языка на английский и наоборот.

Как стать клиентом компании

Подать заявку на подключение к сетям NK-NET можно двумя способами:

  • позвонить по телефону 8-800-300-67-65;
  • создать заявку на сайте.

NK-NET заявка

Подача заявки онлайн экономит время будущего клиента. Заполнить форму можно в любое время суток. Предварительно можно детально ознакомиться с условиями действующих тарифов и рассчитать, какая часть бюджета семьи будет ежемесячно уходить на оплату услуг провайдера.

Для подачи дистанционной заявки нужно войти в раздел «Тарифы и услуги». Информация в разделе поделена на две части «Интернет» и «Телевидение».

После выбора требуемой услуги действия происходят по такому алгоритму:

  1. Выбираем тарифный план.
  2. Нажимаем на кнопку «Подключить».
  3. Заполняем регистрационный бланк, указав в нем имя и номер мобильного телефона.
  4. В комментарии пишем адрес здания, к которому нужно подключить интернет или цифровое ТВ, удобное время для разговора с оператором, наличие (отсутствие) необходимого оборудования.
  5. Даем согласие на обработку и хранение персональных данных и отправляем заявку на рассмотрение, нажав одноименную кнопку зеленого цвета.

Действия оператора после получения заявки

Получив заявку, оператор рассматривает возможность подключения абонента к сети. При положительном решении он созванивается с заявителем и уточняет все основные моменты процесса подключения, договаривается о времени приезда бригады монтажников. Также сотрудник озвучивает цену подключения и готовит договор обслуживания.

Действия абонента после звонка оператора

Получив одобрительное решение по своей заявке, абонент должен нарисовать схему прокладки кабеля в квартире (доме) и отметить места выхода. Если квартира находится в новостройке, кабель можно пропустить через каналы электропроводки.

Если в квартире (доме) сделан ремонт, кабель можно спрятать за плинтус или использовать держатели кабеля. Специалисты рекомендуют максимально сократить длину кабеля, который будет идти по квартире, а роутер установить в коридоре. Так будет удобно и практично.

После выполнения работ монтажной бригадой клиент подписывает договор, второй экземпляр которого оставляет себе. Затем клиент оплачивает услуги по предъявленному счету и получает данные для входа в личный профиль.

NK-NET

Функционал электронного кабинета

В аккаунте открывается доступ к таким функциям:

  • ознакомление с действующим тарифным планом;
  • пополнение лицевого счета с банковской карты;
  • вызов мастера;
  • получение уведомлений от провайдера.

NK-NET

Вызов мастера

В случае выявления неисправностей и сбоев в работе интернета или цифрового телевидения абонент может вызвать мастера, воспользовавшись для этого сервисом на сайте.

Кнопка вызова мастера расположена в правом верхнем углу главной страницы. После ее активации абонент заполняет анкету, указывая в ней свое имя, номер телефона, а также описывает возникшие проблемы.

Важно! После обработки регистрационный номер заявки и время прихода мастера придет заявителю в виде смс-сообщения на номер телефона.

Для того чтобы кнопкой вызова мастера пользоваться как можно реже, нужно соблюдать простые правила ухода за маршрутизатором и интернет-кабелем:

  • роутер держать подальше от воды и излишне увлажненной поверхности (например, подальше от горшков с цветами);
  • периодически очищать от пыли вентиляционные отверстия, а также отверстия порта;
  • если на роутер пролилась вода, его следует немедленно обесточить, разобрать, просушить феном или оставить в разобранном виде до полного просыхания;
  • стараться не заламывать интернет-кабель и избегать его изгибов, беречь от повреждений домашними животными или грызунами.

Служба технической поддержки

Служба поддержки NK-NET работает ежедневно с 8 утра до 10 вечера, в том числе в праздничные дни. Высококвалифицированные специалисты окажут помощь по вопросам подключения к сети, работы оборудования и порядку использования личного кабинета.

Обратиться в службу поддержки можно такими способами:

  • по телефону горячей линии 8-800-300-67-65;
  • через личный кабинет;
  • создав заявку на сайте.

NK-NET

Обращение через сайт не требует специальной регистрации. Для этого нужно войти в раздел «Техподдержка», расположенный в шапке сайта, и заполнить форму обратной связи, указав свое имя, номер телефона и почту. Возникшая проблема описывается в разделе «Примечания», после чего заявка отправляется специалисту.

Важно! Обратиться в службу поддержки можно с личными предложениями по улучшению работы провайдера, сайта или личного кабинета.

Контактные данные:

  • Главный офис компании находится в г. Москва, ул. Советская, 80 строение 10.
  • Телефон горячей линии 8-800-300-67-65.

Странички компании есть в популярных социальных сетях Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)