Личный кабинет компании «НОВА-Телеком»: функционал аккаунта, работа технической поддержки

нова телеком

Компания «НОВА-Телеком» является надежным провайдером, работающим в пределах Нижегородской области. На первом этапе своего развития компания осуществляла деятельность в ЖК «Окский Берег» поселка Новинки. Число клиентов составляло 1,5 тыс. жителей, проживающих в данном комплексе. В настоящее время провайдер «НОВА-Телеком» расширил свою деятельность и принимает новые заявки клиентов, проживающих в Нижегородской области. Действующим и новым абонентам предлагается многофункциональный и комфортный сервис – личный кабинет «НОВА-Телеком». Войти в него можно только через сайт компании.

Регистрация личного кабинета

Официальный сайт провайдера не предусматривает процедуру самостоятельной регистрации. Всем абонентам провайдер выдает необходимые данные для авторизации и входа в свой аккаунт.

После подписания договора сотрудники провайдера распечатывают вместе с копией договора логин с паролем. При этом сама процедура подписания договора реализуется по такому принципу:

  1. Жители ЖК «Окский берег» должны посетить официальный сайт НОВА-Телеком novatelecom.org. В верхней части страницы нужно найти кнопку «Оставить заявку» и кликнуть на нее. После этого будущий абонент направляется на форму заполнения заявки. Сотрудники провайдера обработают запрос, а затем согласуют оптимальное для клиента время прибытия мастера для подключения.
  2. Потенциальные клиенты, проживающие в поселке Новинки, также имеют возможность оформить услуги «НОВА-Телеком». Для этого в большинстве случаев потребуется проведение линии от ближайшей точки. Такую услугу предлагает компания за соответствующую оплату.

вход

Вход в личный кабинет

Процесс авторизации в личном кабинете достаточно простой. Необходимо в верхней части главной страницы официального сайта провайдера найти пункт «Личный кабинет» и кликнуть на него. Абонент будет перенаправлен в форму введения идентификационных параметров. Здесь потребуется ввести логин и пароль.

Чтобы исключить появление ошибок, необходимо внимательно следить за правильностью введения символов, а также за выбором регистра и раскладки клавиатуры. При возникновении проблем с входом рекомендуется обращаться в службу техподдержки.

Важно! Иногда клиенты забывают свой пароль, поэтому не могут авторизоваться. В такой ситуации нужно обратиться к помощи службы техподдержки. Жителям ЖК «Окский берег» необходимо будет с паспортом и договором посетить офис компании и получить от сотрудников распечатку с новыми данными.

сервис нователеком

Функциональные возможности личного кабинета

С помощью персональной страницы абоненты провайдера имеют возможности произвести настройку своего тарифного плана.

Функции личного кабинета включают:

  • активацию обещанного платежа;
  • систему оплаты всех услуг списанием с пластиковой карточки и осуществление удаленного пополнения личного счета;
  • анализ статистики использования трафика;
  • смену тарифного плана с выбором нового, оптимального по условиям цены или услугам;
  • расширение пакета услуг за счет подключения дополнительных пакетов;
  • детализацию и контроль за транзакциями;
  • деактивацию отдельных опций, временное замораживание действия тарифного плана;
  • ознакомление с новостями компании, новыми акциями и бонусными программами;
  • активацию услуг кабельного ТВ и телефонии;
  • вызов и согласование времени прибытия мастера для устранения технических нарушений.

При возникновении каких-либо проблем в пользовании услугами компании необходимо обратиться в службу техподдержки, воспользовавшись соответствующей опцией. В частности, в разделе «Техподдержка» можно получить:

  • Сервис и поддержку в пользовании услугами, решение стандартных проблем, возникающих у абонентов.
  • Систему измерения скорости передачи данных. Здесь отдельно анализируется влияние на скорость ряда ключевых параметров – защитных программ, места размещения роутера в помещении, практики загрузки медиафайлов. Также учитываются особенности настройки сетевой карты и используемого оборудования, наличие вирусов и скрытых приложений
  • Инструкцию по часто задаваемым вопросам. Клиентам объясняется, как произвести правильную настройку оборудования, обеспечить условия для высокоскоростного соединения. Здесь можно узнать, как сменить тариф или совершить оплату в рамках обещанного платежа, а также какие ошибки могут возникать при эксплуатации оборудования.

Важно! Если ответ на вопрос на сайте найти не удалось, тогда рекомендуется позвонить по номеру +7(831) 238-90-90, отправить электронное письмо на [email protected] или задать вопрос в чат.

Компания ориентируется на принципы ответственного ведения бизнеса, поэтому сотрудники внимательно относятся ко всем обращениям абонентов и оперативно реагируют на них. Специалисты стараются быстро устранить возникающие проблемы и не допускать их появления в будущем.