Личный кабинет компании «Новая линия»: регистрация заявки на подключение услуг, функционал системы

новая линия главная

На официальном сайте компании «Новая линия» каждому абоненту с Кубинки доступен удобный личный кабинет. С помощью персонального аккаунта можно контролировать свои услуги, подключая новые и отключая ненужные. Также можно управлять своим тарифным планом и личным счетом.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к функциональным возможностям личного кабинета не надо осуществлять регистрацию. Она происходит в автоматическом режиме после оформления договора на пользование услугами провайдера. Специалисты компании вместе с оформленным договором выдают своим абонентам и персональные регистрационные данные для входа в личный кабинет.

Важно! С представленным логином и паролем клиент Новой линии может в последующем войти в свой аккаунт.

С помощью официального сайта Новой Линии (line-new.ru) можно отправить заявку на подключение к услугам провайдера. Для этого в верхней части главной страницы необходимо кликнуть на кнопку «Подключиться». Появится всплывающее окно с формой для заполнения. В ней надо отметить галочкой нужные виды услуг, а также ввести такие данные:

  • населенный пункт, где проживает будущий абонент;
  • ФИО клиента;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты.

После этого следует пройти проверку «Я не робот» и отправить заявку на рассмотрение. Сотрудники компании рассмотрят заявку и возможность подключения, затем свяжутся с клиентом для уточнения деталей. После этого будет определена дата подключения. После подписания договора клиент получит пароль с логином для входа.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет можно с главной страницы официального сайта, нажав на кнопку «Личный кабинет». В новом окне появится форма, где следует указать полученные после оформления договора логин и пароль клиента, а затем нажать на кнопку «Вход».

Важно предварительно проверить корректность ввода данных, убедиться в отсутствии опечаток и ошибок при наборе, а также уточнить регистр и раскладку клавиатуры. Если все было выполнено верно, то система перенаправит пользователя на его персональную страницу.

Иногда система не дает доступ в аккаунт. Тогда следует воспользоваться процедурой восстановления данных:

  • в форме входа в личный кабинет нажать на пункт «Забыли пароль»;
  • в открывшемся новом окне ввести номер телефона, который привязан к аккаунту и был указан при заключении договора;
  • кликнуть на кнопку «Далее» и дождаться СМС с проверочным кодом;
  • в специальном окне ввести данные проверочного кода и получить новый пароль.

Важно! После входа в личный кабинет абонент может сменить пароль на удобную для себя комбинацию. При возникновении сложностей можно обратиться за помощью в службу техподдержки по телефону 8 (495) 258-96-76.

восстановление пароля

Функциональные возможности аккаунта

Опции персонального аккаунта Новой Линии позволяют любому абоненту, авторизовавшемуся в системе, выполнять такие действия:

  • просматривать информацию об актуальном подключенном тарифе;
  • контролировать состояние баланса личного счета;
  • отслеживать условия по другим тарифным планам;
  • менять тарифный план и подключать дополнительные услуги;
  • пополнять личный счет с помощью пластиковой карточки;
  • управлять услугой автоплатежа;
  • активировать отсроченный платеж;
  • изучать новости провайдера, информацию о скидках и бонусах и т.д.

Клиентам будет удобно пользоваться формой обратной связи, позволяющей быстро связаться со службой техподдержки или проконсультироваться в call-центре.

Оплата услуг

Для проведения платежа необходимо войти в учетную запись абонента и выбрать пункт «Оплата». В появившемся окне требуется указать сумму средств. Затем система перенаправит абонента в раздел, где надо будет ввести реквизиты платежного инструмента, откуда будут списываться деньги. В соответствующем пункте данного раздела можно узнать обо всех способах проведения оплаты с помощью личного кабинета.

андроид3 айфон3

Мобильное приложение

Управлять услугами абонент может с помощью мобильного приложения на смартфоне или другом гаджете. Оно адаптировано под Android и iOS. Для скачивания следует перейти на App Store или Play Market. Предлагаемые функциональные возможности соответствуют стандартной браузерной версии персональной страницы абонента. Вход осуществляется под тем же логином и паролем, которые затем могут быть внесены в память телефона после первого ввода.

Помощь горячей линии

Подробные консультации по вопросам выбора тарифного плана и дополнительных услуг можно получить по телефонам 8(495)258-96-76 или 8(800)700-07-90. Также можно воспользоваться формой обратной связи, где нужно описать свою проблему.

Важно! В личном кабинете есть раздел «Помощь», где описаны ответы на часто поступающие вопросы от пользователей. Если ответ на интересующий вопрос отсутствует, то абоненту следует обратиться в службу технической поддержки.

о компании

Информация о компании

Провайдер «Новая линия» является популярным оператором связи, который осуществляет деятельность на территории г. Кубинка в Московской области. Среди услуг, предлагаемых абонентам, доступно подключение телевидения, высокоскоростного интернета.

Компания внимательно относится к запросам своих клиентов, поэтому предлагает льготные условия некоторым категориям граждан, например, многодетным семьям. Кроме того, действуют и другие бонусные программы и акционные предложения. Опытные и высококвалифицированные сотрудники Новой линии обеспечивают качественное обслуживание всех абонентов. Компания следит за техническими нововведениями и предлагает клиентам современные опции.