Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Новый интернет

Новый интернет

Провайдер Новый интернет оказывает услуги по подключению к каналам телекоммуникационной связи населению города Новороссийска. Зона покрытия охватывает полностью весь город, а скорость передачи данных достигает 300 м/б в секунду. Широкая линейка тарифных планов, а также наличие оптоволоконных линий в районах, где нет других вариантов подключения, привлекает большое количество абонентов. Для комфортного пользования услугами на сайте провайдера Новый интернет действующим абонентам предоставляется личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Услуга личного кабинета рассчитана только на клиентов компании Новый интернет. По этой причине на официальном сайте провайдера отсутствует возможность самостоятельной регистрации посетителей.

Абоненты компании не должны самостоятельно заниматься процедурой создания учетной записи. Все регистрационные действия по созданию личного клиентского кабинета возложены на сотрудников компании Новый интернет.

При желании подключить услуги компании Новый интернет пользователю необходимо:

  1. Посетить официальный сайт организации и воспользоваться кнопкой «подключить» синего цвета.
  2. После этого откроется готовая электронная анкета, в которой следует указать свое имя, контактный телефон, а также адрес объекта, нуждающегося в подключении.
  3. В отдельном окне нужно напечатать дополнительную информацию для провайдера в виде короткого текстового сообщения.
  4. Заполненную анкету отправляют на обработку активацией клавиши «Отправить» синего цвета в нижней части странички.
  5. Вскоре после отправки анкеты с пользователем свяжется по указанному телефону оператор компании. В разговоре можно обсудить условия, задать интересующие вопросы, получить бесплатную и профессиональную консультацию по поводу работы каналов связи и выбору тарифного плана.

Новый интернет заявка

Подключение квалифицированные сотрудники компании Новый интернет выполнят в удобное для абонента время. В процессе тестирования оборудования будет оформлен и подписан договор на предоставление телекоммуникационных услуг.

Договор рекомендуется внимательно изучить, чтобы сразу задать сотрудникам компании уточняющие вопросы. После подписания договора абонент получает данные для авторизации в своем аккаунте.

Услуга электронного кабинета доступна с момента подключения объекта к сети. Полученные ключи для входа в аккаунт рекомендуется записать в рабочий блокнот, чтобы не забыть и не потерять.

Как войти в аккаунт

Сервис функционирует в круглосуточном режиме, поэтому воспользоваться услугой аккаунта можно в любое время.

Для того чтобы выполнить вход на страничку личного электронного кабинета, потребуется последовательно выполнить несколько простых действий. Справиться с задачей поможет подробная инструкция:

  1. Первым шагом является вход на главную страничку официального сайта компании Новый интернет, которая находится по адресу https://natanet.ru/.
  2. В правом верхнем углу страничку необходимо найти активную клавишу с пометкой «Личный кабинет» и стилизованной иконкой, изображающей человека.
  3. После активации этой клавиши откроется отдельная страница, на которой размещена готовая форма для входа.
  4. В выделенных строчках потребуется указать номер своего договора на обслуживание (он играет роль логина) и персональный пароль, полученный от сотрудников компании Новый интернет при подключении к каналам связи.
  5. После заполнения формы рекомендуется убедиться в отсутствии ошибок при вводе пароля и логина. Затем форму отправляют на обработку нажатием клавиши «Войти» с маленькой стрелкой в нижней части формы.
  6. Если все указано правильно, то посетитель мгновенно перемещается на страницу своего электронного кабинета.

Новый интернет вход

В случае сложностей с авторизацией необходимо убедиться в том, что использован правильный пароль и логин, которые необходимы для входа в кабинет абонента Новый интернет. Кроме того, следует проверить корректность введения символов, раскладку клавиатуры компьютера. Как показывает практика, сложности с авторизацией на сервисе часто возникают из-за невнимательности пользователей.

Если войти не удается по техническим причинам, то об этом немедленно следует уведомить сотрудников службы поддержки данного сайта.

Восстановление данных для входа

На сайте из соображений безопасности нельзя самостоятельно восстановить пароль и логин или выполнить запрос для их получения.

Если абонент по какой-либо причине не знает номера договора и персонального пароля, то потребуется связаться с оператором горячей телефонной линии. Можно лично посетить офис компании с гражданским паспортом и договором.

Важно! Сотрудник компании поможет восстановить данные для входа в аккаунт. Специалист выдаст новый пароль и укажет номер клиентского договора, который используется в качестве логина.

Функции персонального профиля

Удобный и функциональный сервис дает возможность клиентам компании Новый интернет решать рабочие и финансовые вопросы без личного посещения фирмы. Это позволяет сэкономить время и получить услугу в круглосуточном режиме.

В список функций аккаунта входит:

  • возможность оперативно уточнить состояние лицевого счёта;
  • просмотреть историю операций;
  • подключить или отключить услуги.

Новый интернет тарифы

Компания отключает доступ к передаче данных при нулевом или отрицательном состоянии баланса. Избежать этого можно при помощи личного кабинета. Также можно уточнить состояние счёта и остаток средств на нем. Это поможет своевременно пополнить счёт и избежать временного отключения услуг.

Важно! При помощи личного электронного кабинета абонент может запросить выписку по своему счёту для проверки истории пополнений и списаний.

Преимущества аккаунта

Компания предоставляет возможность временного отключения каналов передачи данных. Это позволяет экономить денежные средства в случае, когда владелец помещения уехал в отпуск и не используется интернет и телевидение.

Услуга по отключению платная, ее стоимость составляет 80 рублей. Отправить заявку на временное отключение можно через личный кабинет. После обработки запроса обслуживание объекта будет приостановлено на период, который указан в заявке абонентом.

Новый интернет

В личном кабинете есть возможность изучить и проанализировать условия разных тарифных планов. При необходимости через личный кабинет можно выполнить самостоятельно изменение действующего тарифного плана.

Аккаунт помогает быть в курсе свежих новостей и специальных акций от компании Новый интернет. Можно ознакомиться с графиком отключений в случае проведения профилактических работ на линиях связи.

При необходимости сервис дает возможность оперативно связаться со службой поддержки для получения необходимой технической помощи.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)