Личный кабинет компании НТК: регистрация заявки на подключение к услугам, вход в аккаунт

главная нтк

Оператор НТК предоставляет услуги населению Московской области, начиная с 1997 года. За такое продолжительное время деятельность компании неоднократно претерпевала изменения, хотя основная цель остается прежней. Она заключается в предоставлении гражданам высококачественной связи. В настоящий момент провайдер обеспечивает своих клиентов цифровым телевещанием, телефонией и интернетом. Организация ведет сотрудничество с частными гражданами и юрлицами. Основное преимущество данной компании – большой список тарифных планов, благодаря чему любой пользователь может выбрать наиболее подходящую услугу. Чтобы процесс сотрудничества между оператором и потенциальным клиентом был более комфортным, разработан личный кабинет компании НТК. Аккаунт позволяет осуществлять управление подключенными услугами, вносить абонентскую плату и выполнять другие действия без посещения офиса фирмы.

Регистрация личного кабинета

Работать в личном кабинете могут абоненты, подписавшие с компанией договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно следовать такому алгоритму:

  1. На главной страничке официального портала провайдера ipoperator.ru кликнуть по надписи «Подключиться».
  2. На сайте откроется анкета, которую нужно заполнить, указав свой номер телефона, ФИО полностью, а также дату и время для связи.
  3. В скором времени вам позвонить сотрудник организации, чтобы уточнить условия подписания пользовательского соглашения.

После заключения договора абонент получает на руки свой экземпляр документов с реквизитами, необходимыми для авторизации в личном кабинете. После этого можно входить на персональную страницу и приступать к работе с её функционалом.

вход

Вход в личный кабинет

Прежде чем начать удаленное обслуживание, требуется пройти процедуру авторизации:

  1. На официальном портале https://ipoperator.ru/ нужно выбрать область, где используются телекоммуникационные услуги компании НТК.
  2. После этого нужно кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной в верхней части экрана справа.
  3. На открывшейся странице в соответствующие строки ввести реквизиты логина и пароля, указанные в договоре.
  4. Затем нажать на надпись «Войти». После проверки правильности введения идентификационной информации система вас перенаправит в личный кабинет.

В случае возникновения проблем с доступом на персональную страницу нужно проверить, правильно ли введены логин с паролем. Если же новые попытки входа в аккаунт также оказались безрезультатными, следует обратиться в службу техподдержки.

восстановление пароля

Функции личного кабинета

Зарегистрированные пользователи телекоммуникационной компании НТК получают возможность выполнения таких действий онлайн:

  • просмотр состояния лицевого счёта на текущий момент;
  • внесение абонентской платы банковской картой;
  • просмотр информации о существующих тарифах;
  • смена текущего тарифного плана более актуальным для пользователя;
  • изменение персональных данных, указанных при подписании договора;
  • хранение контента, отслеживание своего статуса;
  • смена пароля.

Важно! Через персональный аккаунт НТК можно оформить подписку к новостной рассылке. Это поможет клиенту оператора быть в курсе всех изменений, произошедших в работе провайдера, проводимых акций и выгодных предложений.

Пользоваться кабинетом можно независимо от времени суток и местоположения абонента. Причем для входа в аккаунт можно использовать компьютер, ноутбук, телефон либо планшет.

При возникновении вопросов относительно работы персональной страницы можно обратиться в бесплатную службу клиентской поддержки в онлайн-режиме.

Как восстановить доступ к личному кабинету

В случае потери данных, необходимых для авторизации в личном кабинете, можно воспользоваться восстановлением доступа. Такая процедура в настоящее время в режиме онлайн не проводится. Поэтому клиент должен будет нанести визит в офис оператора лично, взяв с собой документ, подтверждающий личность, а также пользовательское соглашение.

Важно! После проверки необходимых документов представитель компании выдаст абоненту новые данные для авторизации. В дальнейшем они могут быть изменены через личный аккаунт.

поддержка тех

Клиентская поддержка

В случае возникновения вопросов относительно работы оператора либо каких-то неполадок в работе личного кабинета рекомендуется обратиться в службу клиентской поддержки по номеру телефона +7 496 519 20 00. Консультанты компании помогут в кратчайшие сроки решить возникшую проблему, устранить существующие неполадки и ответят на любой интересующий вопрос. Также связаться с сотрудником оператора можно через онлайн-чат в персональном аккаунте, описав возникшую проблему.