Личный кабинет НВ телеком: правила регистрации на сайте, восстановление пароля

нв телеком

Компания НВ телеком Новые Ватутинки – это провайдер, занимающийся предоставлением телекоммуникационных услуг жителям московского жилищного комплекса Новые Ватутинки. Организация обеспечивает своих клиентов интернетом, цифровым телевещанием и телефонной связью. Для более удобного сотрудничества между представителями оператора НВ телеком и жителями комплекса Новые Ватутинки была разработана опция личного кабинета. В аккаунте можно управлять подключенной услугой, вносить оплату, а также менять тарифы онлайн.

Регистрация личного кабинета

Для начала использования личного кабинета предварительно нужно зарегистрироваться, используя для этого простую схему.

Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице официального портала компании nv-tel.ru найти кнопку с надписью «Личный кабинет», расположенную в верхней части экрана справа, и нажать на неё. Для входа на персональный аккаунт можно пользоваться не только стационарным компьютером или ноутбуком, но и мобильными устройствами.
  2. Заполнить в открывшейся форме анкету, указав в ней ФИО, телефонный номер и электронную почту. Данные необходимы, чтобы идентифицироваться в системе и подтвердить, что вы являетесь абонентом провайдера.
  3. Ввести реквизиты пароля, подтвердить его через SMS-сообщение либо электронную почту. В настоящее время используются оба варианта подтверждения.

Обычно регистрационная процедура занимает максимум 5 минут. Когда регистрация личного кабинета будет завершена, можно заходить на страницу и приступить к работе.

Важно! Персональный аккаунт был разработан, чтобы клиенты компании могли обращаться к сотрудникам НВ телеком онлайн, не посещая офис компании.

лк вход

Вход в личный кабинет

Чтобы приступить к использованию личного кабинета НВ Телеком, нужно авторизоваться в системе. Для этого следуйте такой инструкции:

  1. На главной странице официального сайта нажать на кнопку «Личный кабинет».
  2. После этого в открывшейся форме авторизации ввести в соответствующих окнах реквизиты логина и пароля.
  3. Кликнуть по надписи «Войти». Системой будет проверена введенная информация. Если все данные введены корректно, на сайте откроется главная страница персонального аккаунта.

Если при входе в личный кабинет возникли какие-либо проблемы, необходимо проверить правильность введения идентификационной информации. Если же после повторного введения данных не получается войти в ЛК, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам службу клиентской поддержки.

Функции личного кабинета

Пользователи получают доступ к ЛК после заключения соглашения на предоставление телекоммуникационных услуг с компанией НВ Телеком. Затем абоненты могут совершать такие операции через свой личный кабинет:

  • Управлять опциями и настройками. Можно включать или отключать дополнительные услуги, менять действующий тарифный план более подходящим. Также абонент может вносить абонентскую плату, запрашивать историю проводимых денежных операций.
  • Получать последние новости о работе компании, подключить SMS‑информирование.
  • Менять персональные данные, указанные при регистрации.

Важно! Функции, предусмотренные в персональном аккаунте НВ Телеком, могут иногда меняться. Интерфейс сайта постоянно совершенствуется разработчиками компании.

контакты

Как восстановить доступ в личный кабинет

Иногда пользователям НВ Телеком приходится столкнуться с трудностями при входе в персональный аккаунт. Нередко причиной проблемы является потеря идентификационных данных, необходимых для доступа на личную страницу.

При потере пароля необходимо выполнить такие действия:

  1. На странице авторизации нажать на кнопку с надписью «Восстановление доступа».
  2. Системой будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения на указанный номер мобильного телефона, который нужно ввести в специальное окошко.
  3. После этого нужно придумать новый пароль, используя для максимальной надёжности латинские буквы в сочетании с цифрами.
  4. Новые реквизиты пароля нужно ввести дважды. После этого можно снова начать пользоваться личным кабинетом.

Служба клиентской поддержки

При возникновении каких-либо вопросов относительно работы компании и при обнаружении проблем в работе телекоммуникационного оборудования можно обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Для этого нужно позвонить по номеру телефона +7 499 962 51 51 или написать сообщение в онлайн-чате.