Как создать личный кабинет на сайте провайдера Обит
Провайдер Обит – это популярная российская телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения в 90 городах России, начиная с 2002 года. Оператор обеспечивает своих клиентов высокоскоростным интернетом, кабельным телевещанием и телефонной связью. Офисы компании расположены на территории Москвы, Казани и Санкт-Петербурга. На сегодняшний день оператор сотрудничает не только с физическими лицами, но и с многочисленными предприятиями. Основным преимуществом провайдера является предоставление квалифицированной технической поддержки. У абонентов есть возможности для управления подключенными услугами с помощью личного кабинета Обит. С мая 2014 года функционал персонального аккаунта для зарегистрированных абонентов был обновлен, что открыло значительно больше возможностей для клиентов компании.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно зайти на главную страницу официального сайта оператора www.obit.ru, найти кнопку «Зарегистрироваться» и нажать на неё. Далее нужно следовать такой инструкции:
- Чтобы подтвердить, что регистрируется живой человек, а не робот, системой будет предложено изначально в соответствующее окно ввести код с изображения.
- Потом необходимо указать собственный телефонный номер, состоящий из 10 чисел. На указанный телефон вы получите SMS-сообщение с секретным кодом, необходимый для введения в дальнейшем.
- После этого требуется введение адреса электронной почты для отправки дополнительного кода.
- Когда все необходимые контакты будут введены, надо вписать ФИО будущего абонента полностью.
- Затем системой будет запрошена информация, полученная ранее. Для начала придется в соответствующее окно прописать секретный код, полученный в SMS-сообщении, потом реквизиты, высланные на электронную почту. Потом системой будет запрошено указать в соответствующей строке номер пользовательского соглашения.
- Если все данные введены правильно, на экране откроется главная страница персонального аккаунта.
Чтобы защитить кабинет, рекомендуется провести его привязку к своему мобильному телефону. Спустя некоторое время вы получите SMS-сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести в соответствующее окошко. Эта процедура поможет защитить аккаунт от входа посторонних лиц.
Вход в личный кабинет
Пользоваться личным кабинетом Обит могут пользователи, которые заключили с представителем компании договор на предоставление услуг. Когда процедура регистрации будет завершена, можно входить в персональный раздел и приступать к использованию его функционала.
Пошаговая инструкция входа:
- Чтобы войти в личный аккаунт, нужно сначала зайти на главную страницу официального портала оператора www.obit.ru, найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и нажать на неё.
- На сайте откроется форма для авторизации. Здесь в соответствующих строках нужно ввести реквизиты логина и пароля, потом кликнуть по надписи «Войти».
- Системой будет проверена корректность введенной идентификационной информации, после чего вы будете перенаправлены на персональную страницу.
В случае возникновения проблем с доступом в кабинет необходимо проверить, правильно ли введены реквизиты логина и пароля, а потом попробовать зайти на страницу снова.
Важно! Если же не получается войти в аккаунт по логину и паролю, необходимо связаться с консультантом службы технической поддержки.
Как восстановить пароль для входа в личный кабинет
В случае потери идентификационных данных на странице авторизации нужно нажать на кнопку с надписью «Восстановить пароль». Затем требуется вести реквизиты нового пароля в соответствующую строку. Нужно подтвердить их путем перехода по ссылке, полученной в уведомлении на адрес электронной почты.
Когда пароль будет изменен, доступ к личному кабинету будет восстановлен. Пользователь сможет вновь начать работать с функционалом ЛК.
Функции личного кабинета
Клиенты Обит, заключившие договор на подключение телекоммуникационных услуг, получают возможность осуществлять такие операции в персональном разделе:
- контролировать текущее состояние личного счёта, пополнять баланс удаленным способом;
- знакомиться с информацией о существующих тарифных планах;
- проводить смену действующего тарифа при необходимости.
Также персональный аккаунт может использоваться для хранения контента, отслеживания своего статуса, смены пароля и персональных данных.
Если потребуется, можно изменить адрес электронной почты и мобильный телефон, указанные при проведении регистрационной процедуры. Благодаря личному кабинету перед клиентом оператора открывается много возможностей.
Посещать свой аккаунт можно вне зависимости от времени суток и места пребывания. В меню можно выбрать любую опцию, максимально отвечающую потребностям абонента.
Важно! Через личный кабинет можно оформить подписку на получение новостной рассылки. В этом случае пользователь будет получать на адрес электронной почты уведомления об изменениях в работе провайдера, проводимых акциях и выгодных предложениях.
При возникновении каких-либо вопросов относительно работы персонального аккаунта можно получить бесплатную консультацию в службе технической поддержки. Причем для этого необязательно звонить по телефону, в личном кабинете создан онлайн-чат.
Контактные телефоны
Обит – это крупная телекоммуникационная компания, её сотрудники обслуживают многочисленные российские населенные пункты. Как следствие, в каждом регионе работает отдельная горячая линия. Абоненты оператора, проживающим в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, могут связаться с консультантом компании по номеру телефона +7 812 622 00 00. Жители столицы, чтобы получить консультацию специалиста, должны позвонить по номеру +7 495 647 50 03. Жители города Казань для связи с оператором должны набрать номер +7 843 567 50 03. Сотрудники организации помогут в кратчайшие сроки решить возникшую проблему.


- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023