Личный кабинет провайдера Обит: регистрация в системе, восстановление пароля от аккаунта

обит главная

Провайдер Обит – это популярная российская телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения в 90 городах России, начиная с 2002 года. Оператор обеспечивает своих клиентов высокоскоростным интернетом, кабельным телевещанием и телефонной связью. Офисы компании расположены на территории Москвы, Казани и Санкт-Петербурга. На сегодняшний день оператор сотрудничает не только с физическими лицами, но и с многочисленными предприятиями. Основным преимуществом провайдера является предоставление квалифицированной технической поддержки. У абонентов есть возможности для управления подключенными услугами с помощью личного кабинета Обит. С мая 2014 года функционал персонального аккаунта для зарегистрированных абонентов был обновлен, что открыло значительно больше возможностей для клиентов компании.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно зайти на главную страницу официального сайта оператора www.obit.ru, найти кнопку «Зарегистрироваться» и нажать на неё. Далее нужно следовать такой инструкции:

  1. Чтобы подтвердить, что регистрируется живой человек, а не робот, системой будет предложено изначально в соответствующее окно ввести код с изображения.
  2. Потом необходимо указать собственный телефонный номер, состоящий из 10 чисел. На указанный телефон вы получите SMS-сообщение с секретным кодом, необходимый для введения в дальнейшем.
  3. После этого требуется введение адреса электронной почты для отправки дополнительного кода.
  4. Когда все необходимые контакты будут введены, надо вписать ФИО будущего абонента полностью.
  5. Затем системой будет запрошена информация, полученная ранее. Для начала придется в соответствующее окно прописать секретный код, полученный в SMS-сообщении, потом реквизиты, высланные на электронную почту. Потом системой будет запрошено указать в соответствующей строке номер пользовательского соглашения.
  6. Если все данные введены правильно, на экране откроется главная страница персонального аккаунта.

Чтобы защитить кабинет, рекомендуется провести его привязку к своему мобильному телефону. Спустя некоторое время вы получите SMS-сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести в соответствующее окошко. Эта процедура поможет защитить аккаунт от входа посторонних лиц.

обит лк

Вход в личный кабинет

Пользоваться личным кабинетом Обит могут пользователи, которые заключили с представителем компании договор на предоставление услуг. Когда процедура регистрации будет завершена, можно входить в персональный раздел и приступать к использованию его функционала.

Пошаговая инструкция входа:

  1. Чтобы войти в личный аккаунт, нужно сначала зайти на главную страницу официального портала оператора www.obit.ru, найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и нажать на неё.
  2. На сайте откроется форма для авторизации. Здесь в соответствующих строках нужно ввести реквизиты логина и пароля, потом кликнуть по надписи «Войти».
  3. Системой будет проверена корректность введенной идентификационной информации, после чего вы будете перенаправлены на персональную страницу.

В случае возникновения проблем с доступом в кабинет необходимо проверить, правильно ли введены реквизиты логина и пароля, а потом попробовать зайти на страницу снова.

Важно! Если же не получается войти в аккаунт по логину и паролю, необходимо связаться с консультантом службы технической поддержки.

лк обит восстановление пароля

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

В случае потери идентификационных данных на странице авторизации нужно нажать на кнопку с надписью «Восстановить пароль». Затем требуется вести реквизиты нового пароля в соответствующую строку. Нужно подтвердить их путем перехода по ссылке, полученной в уведомлении на адрес электронной почты.

Когда пароль будет изменен, доступ к личному кабинету будет восстановлен. Пользователь сможет вновь начать работать с функционалом ЛК.

Функции личного кабинета

Клиенты Обит, заключившие договор на подключение телекоммуникационных услуг, получают возможность осуществлять такие операции в персональном разделе:

  • контролировать текущее состояние личного счёта, пополнять баланс удаленным способом;
  • знакомиться с информацией о существующих тарифных планах;
  • проводить смену действующего тарифа при необходимости.

Также персональный аккаунт может использоваться для хранения контента, отслеживания своего статуса, смены пароля и персональных данных.

Если потребуется, можно изменить адрес электронной почты и мобильный телефон, указанные при проведении регистрационной процедуры. Благодаря личному кабинету перед клиентом оператора открывается много возможностей.

Посещать свой аккаунт можно вне зависимости от времени суток и места пребывания. В меню можно выбрать любую опцию, максимально отвечающую потребностям абонента.

Важно! Через личный кабинет можно оформить подписку на получение новостной рассылки. В этом случае пользователь будет получать на адрес электронной почты уведомления об изменениях в работе провайдера, проводимых акциях и выгодных предложениях.

При возникновении каких-либо вопросов относительно работы персонального аккаунта можно получить бесплатную консультацию в службе технической поддержки. Причем для этого необязательно звонить по телефону, в личном кабинете создан онлайн-чат.

обит контакты

Контактные телефоны

Обит – это крупная телекоммуникационная компания, её сотрудники обслуживают многочисленные российские населенные пункты. Как следствие, в каждом регионе работает отдельная горячая линия. Абоненты оператора, проживающим в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, могут связаться с консультантом компании по номеру телефона +7 812 622 00 00. Жители столицы, чтобы получить консультацию специалиста, должны позвонить по номеру +7 495 647 50 03. Жители города Казань для связи с оператором должны набрать номер +7 843 567 50 03. Сотрудники организации помогут в кратчайшие сроки решить возникшую проблему.