Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Облнет

Облнет

Областная сеть (Облнет) — это региональная компания-провайдер, которая предоставляет широкий выбор услуг на территории Всеволожского района Ленинградской области. Можно заключить договор с компанией и подключить пакет интернета и цифрового телевидения. Для клиентов действует огромный выбор тарифов, систематически провайдер предлагает акции для своих потребителей. Для получения подробной информации можно зайти на сайт или обратиться по телефону горячей линии. Также для клиентов компания «Облнет интернет» предоставляет возможность использовать функционал личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ к аккаунту пользователя, необходимо стать клиентом провайдера. Для этого требуется заключить договор с самой компанией, после чего пользователь получит логин и пароль для авторизации в учетной записи.

Если есть желание подключить пакет интернета, ТВ или воспользоваться другими услугами компании, стоит выполнить такие действия:

  1. Необходимо зайти на действующий сайт компании.
  2. Далее в разделе меню выбрать «абоненту» и затем «Оставить заявку».
  3. В открывшейся форме заявки на подключение необходимо указать список запрашиваемых данных: тип подключения, ФИО, контактный телефон, адрес фактического места жительства. Для удобства создана графа «Примечание», в которой можно указать важную информацию.
  4. Когда все указанные поля будут заполнены, следует нажать на кнопку «Отправить».

Облнет заявка

Отправленный запрос обрабатывается в течение 1-2 дней, после чего с клиентом связывается менеджер и уточняет удобную дату подключения. В день проведения работ по подключению услуг с клиентом заключается договор, содержащий также данные для входа в личный кабинет пользователя.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в учетной записи понадобится иметь на руках сведения логина и пароля, содержащиеся в договоре на подключение услуг провайдера. Если такие данные есть, проблем со входом не будет.

Пользователь должен следовать такой инструкции:

  1. Зайти на официальный сайт компании.
  2. В меню выбрать пункт «Личный кабинет» и нажать по нему. Допустимо воспользоваться прямой ссылкой https://lk.oblnet.ru/login.
  3. В открывшейся форме следует записать данные логина и пароля, указанные в документах.
  4. Нажать на кнопку «Войти».

Облнет вход

Аккаунт пользователя даёт возможность получить доступ к личному счету, осуществить оплату по услугам. Вместе с тем, в личном кабинете возможно оплатить услуги, проводить их подключение/отключение.

Если при попытке авторизации не было допущено ни одной ошибки, проблем со входом не возникнет. Корректный ввод данных позволит быстро попасть в ЛК и выполнить желаемые действия. Если возникают проблемы со входом, клиенты имеют возможность позвонить в службу технической поддержки и задать интересующие вопросы.

Какие услуги предоставляет провайдер

Среди многообразия услуг для клиентов можно выделить самые востребованные:

  • Проверка личного счета. Пользователи могут ежедневно и в любое время суток контролировать состояние балансового остатка. При нулевом остатке провайдер приостанавливает доступ к телекоммуникационным услугам до того момента, пока баланс не станет положительным.
  • Получение обещанного платежа. Если для пополнения счета недостаточно личных средств, можно воспользоваться данной услугой. В этом случае понадобится выполнить вход в ЛК и кликнуть по кнопке «Обещанный платеж». Доступ будет возобновлен на период трех суток. Если не внести средства на счёт для оплаты задолженности, провайдер заблокирует опцию на 60 календарных дней.
  • Турбо-кнопка. Услуга подходит для тех, кому нужно скачать файл большого объема из интернета. С помощью ускорения получается сэкономить время. Для многоквартирных домов скорость повышается до 100 мегабит, для частных домов – до 200 мегабит. Активация опции доступна через личный кабинет. Для этого клиент должен в разделе «Домашний интернет» нажать на «Турбо-кнопка». После звонка необходимо указать оператору компании контактные сведения по договору.
  • Интернетные отпускные. Услуга подходит для тех, кто планирует на длительный срок уехать, то есть на время отказаться от услуг. Данная опция предлагается абсолютно бесплатно. Услугу нельзя подключить менее, чем на 14 дней. Максимальный период действия – 3 месяца (в течение всего года). Услуга активируется путем обращения в службу техподдержки. В процессе разговора понадобится указать номер договора и личные сведения клиента.

Облнет услуги

Внешний IP-адрес

Он нужен для применения устройств охранной системы, видеонаблюдения или для получения удаленного доступа к ПК. Компания выделяет внешний IP-адрес абсолютно бесплатно. За услугу клиент должен внести ежемесячную плату в размере 50 рублей.

Важно! Подключить опцию можно через оператора контактного центра. Требуется указать имя пользователя и номер договора.

Оплата услуг картой

Клиент может использовать личный кабинет пользователя для оплаты услуг. Самый легкий метод – оплата по банковской карте. В процессе оплаты нужно указать сумму. Клиент будет автоматически перенаправлен в платежный шлюз.

Укажите реквизиты платежного средства, подтвердить транзакцию с помощью одноразового кода. Оплату услуг можно произвести безопасно – провайдер не видит номер карты.

Возможности личного кабинета

Если у клиента заключен договор с провайдером на оказание телекоммуникационных услуг, ему доступны функции личного аккаунта на сайте указанной компании. Рассмотрим основные преимущества использования ЛК:

  • контроль за произведенными расходами;
  • возможность отключения/подключения дополнительных услуг;
  • расчет по услугам в режиме онлайн в любое время суток;
  • ознакомление с линейкой тарифных планов, смена существующего тарифа другим;
  • проверка балансового остатка.

Облнет услуги

Важно! В личном кабинете доступен просмотр истории платежей в режиме онлайн.

Наличие личного кабинета довольно удобно для каждого клиента, пользующегося услугами компании. В ситуации, когда клиенту необходимо применить обещанный платёж при нулевом балансе, либо использовать опцию Турбо-кнопка, он также может воспользоваться функционалом личного кабинета.

Что делать для восстановления доступа к личному кабинету

Ситуации с потерей учетных данных могут происходить часто. В некоторых случаях клиент просто забывает пароль от входа либо теряет договор с указанием необходимой информации. К сожалению, самостоятельное восстановление доступа к аккаунту невозможно.

Если возникают трудности с авторизацией, следует позвонить в контактный центр. В ходе разговора с менеджером необходимо сообщить о данных проблемах. Далее на отмеченный при процедуре регистрации номер телефона поступит проверочное сообщение, а затем и пароль.

Новый пароль потребуется ввести в строке для авторизации. В дальнейшем стоит позаботиться о сохранности пароля. Для этого стоит хранить документы с данными для входа.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)