Как зарегистрироваться в ЛК на сайте OnLime
На протяжении нескольких лет на территории российской столицы OnLime активно продвигает свои услуги. Фирма предоставляет клиентам доступ к высококачественному и скоростному интернету. Также московский провайдер OnLime предлагает своим клиентам возможность подключиться к цифровому телевидению и IP TV. Продвигая современные телекоммуникационные опции, компания ориентируется на реализацию принципов надежности, бесперебойности связи и высокоскоростные параметры соединения. Провайдер постоянно обновляет свое оборудование и развивает сети. Для удобства пользователей на сайте работает функциональный личный кабинет OnLime, предоставляющий абонентам доступ к системе управления получаемыми услугами.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Компания ОнЛайм входит в структуру Ростелекома, поэтому клиентам двух организаций доступен единый личный кабинет для доступа к учетной записи. Если у абонента уже есть зарегистрированный аккаунт на сайте rt.ru, то он может легко авторизоваться в своей учетной записи OnLime с тем же логином и паролем. В качестве логина обычно используют e-mail или номер мобильного телефона.
Новые клиенты Ростелекома, оформившие договор с компанией OnLime, должны следовать такой инструкции:
- Посетить сайт rt.ru.
- Найти кнопку «Личный кабинет», после нажатия на которую появится окно регистрации. Здесь следует выбрать пункт «Регистрация».
- Система, получив сведения о номере мобильного телефона или адресе электронной почты клиента, зарегистрирует учетную запись.
- В форме дополнительно потребуется указать регион проживания и придумать пароль.
Для регистрации личного кабинета на сайте ОнЛайм необходимо оставить заявку на подключение. Будущему абоненту потребуется перейти по ссылке onlime.ru, выбрать услугу и нажать на кнопку «Подключить».
Откроется форма заявки. Затем абонент должен следовать простой инструкции:
- выбрать планируемые к подключению опции;
- указать наименование улицы, номер дома, подъезда;
- нажать пункт «Проверить адрес».
При наличии возможности подключения к интернету ОнЛайм по конкретному адресу появится окно, в которое нужно внести такие сведения:
- имя клиента;
- контактный номер телефона будущего абонента;
- адрес электронной почты для связи;
- после проверки правильности введенных данных надо нажать на кнопку «Отправить».
Вскоре сотрудник провайдера позвонит пользователю и согласует удобное время подключения. При этом после завершения оформления на указанный номер телефона приходит СМС с номером лицевого счета. Также приходит сообщение, где указаны логин и пароль для авторизации в учетной записи ОнЛайм.
Вход в личный кабинет
Абоненты провайдера могут войти в личный кабинет с главной страницы сайта www.onlime.ru. Нужно следовать такой инструкции:
- Нажать на кнопку «Личный кабинет» в верхнем правом углу окна.
- В открывшейся форме надо ввести логин и пароль для авторизации и нажать кнопку «Войти».
- При первом входе логин и пароль вводятся из СМС. Возможен также вход через учетную запись в соцсетях. Однако предварительно параметры входа должны быть внесены в настройки личного кабинета.
Важно! Если будут допущены ошибки, опечатки, неправильный выбор раскладки клавиатуры при входе, то система откажет в доступе и потребуется повторное введение данных.
При потере пароля можно воспользоваться процедурой восстановления. Для этого надо нажать на кнопку «Забыли логин/пароль»?». В открывшейся форме следует ввести:
- номер лицевого счета;
- номер мобильного телефона, привязанный к личному кабинету.
После нажатия кнопки «Восстановить» система отправит новый пароль в СМС. Если проблема не решится, тогда нужно связаться со службой поддержки по телефону 8(800)707-12-12. После указания проблемы сотрудник провайдера предоставит инструкции, как решить вопрос.
Возможен и третий вариант – отправка письма на электронную почту [email protected]. При этом в сообщении следует указать:
- лицевой счет, указанный в договоре;
- номер мобильного телефона, привязанный к учетной записи;
- адрес точки подключения;
- персональные данные абонента – его ФИО и паспортные данные;
- ключевое слово из текста договора.
Функции личного кабинета
Опции, представленные в персональном кабинете, помогают пользователям управлять услугами онлайн круглосуточно.
К функциям аккаунта относят:
- подключение или отключение отдельных услуг от провайдера;
- смена текущего тарифного плана на другой доступный и более выгодный;
- просмотр подробной информации обо всех предоставляемых компанией услугах;
- просмотр финансовых данных;
- управление бонусным счетом;
- получение отчетов о проведенных транзакциях по счету;
- получение и распечатка квитанций по оплате;
- управление и корректировка персональных данных;
- активация системы родительского контроля;
- управление подписками, связанными с опцией информирования клиентов в СМС и т.д.
Важно! В аккаунте доступно формирование запроса на проведение техобслуживания и отслеживание выполнения заявки;
С помощью личного кабинета можно отслеживать новинки в услугах компании, получать актуальные данные о появлении новых тарифных планов, бонусных программах и проводимых акциях.
Мобильное приложение
Провайдер ОнЛайм предлагает своим клиентам доступ к личному кабинету с различных мобильных гаджетов. Абоненты могут скачать в магазинах App Store и Google Play мобильное приложение «Мой ОнЛайм» и установить его на свой смартфон или планшет. Опции данного сервиса аналогичны функционалу браузерной версии.
При возникновении проблем с установкой или использованием приложения абонент может обратиться в техподдержку.


- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023