Личный кабинет OnLime: алгоритм входа в систему, функции аккаунта

сайт онлайм

На протяжении нескольких лет на территории российской столицы OnLime активно продвигает свои услуги. Фирма предоставляет клиентам доступ к высококачественному и скоростному интернету. Также московский провайдер OnLime предлагает своим клиентам возможность подключиться к цифровому телевидению и IP TV. Продвигая современные телекоммуникационные опции, компания ориентируется на реализацию принципов надежности, бесперебойности связи и высокоскоростные параметры соединения. Провайдер постоянно обновляет свое оборудование и развивает сети. Для удобства пользователей на сайте работает функциональный личный кабинет OnLime, предоставляющий абонентам доступ к системе управления получаемыми услугами.

Регистрация личного кабинета

Компания ОнЛайм входит в структуру Ростелекома, поэтому клиентам двух организаций доступен единый личный кабинет для доступа к учетной записи. Если у абонента уже есть зарегистрированный аккаунт на сайте rt.ru, то он может легко авторизоваться в своей учетной записи OnLime с тем же логином и паролем. В качестве логина обычно используют e-mail или номер мобильного телефона.

Новые клиенты Ростелекома, оформившие договор с компанией OnLime, должны следовать такой инструкции:

  1. Посетить сайт rt.ru.
  2. Найти кнопку «Личный кабинет», после нажатия на которую появится окно регистрации. Здесь следует выбрать пункт «Регистрация».
  3. Система, получив сведения о номере мобильного телефона или адресе электронной почты клиента, зарегистрирует учетную запись.
  4. В форме дополнительно потребуется указать регион проживания и придумать пароль.

Для регистрации личного кабинета на сайте ОнЛайм необходимо оставить заявку на подключение. Будущему абоненту потребуется перейти по ссылке onlime.ru, выбрать услугу и нажать на кнопку «Подключить».

Откроется форма заявки. Затем абонент должен следовать простой инструкции:

  • выбрать планируемые к подключению опции;
  • указать наименование улицы, номер дома, подъезда;
  • нажать пункт «Проверить адрес».

При наличии возможности подключения к интернету ОнЛайм по конкретному адресу появится окно, в которое нужно внести такие сведения:

  • имя клиента;
  • контактный номер телефона будущего абонента;
  • адрес электронной почты для связи;
  • после проверки правильности введенных данных надо нажать на кнопку «Отправить».

Вскоре сотрудник провайдера позвонит пользователю и согласует удобное время подключения. При этом после завершения оформления на указанный номер телефона приходит СМС с номером лицевого счета. Также приходит сообщение, где указаны логин и пароль для авторизации в учетной записи ОнЛайм.

лк

Вход в личный кабинет

Абоненты провайдера могут войти в личный кабинет с главной страницы сайта www.onlime.ru. Нужно следовать такой инструкции:

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет» в верхнем правом углу окна.
  2. В открывшейся форме надо ввести логин и пароль для авторизации и нажать кнопку «Войти».
  3. При первом входе логин и пароль вводятся из СМС. Возможен также вход через учетную запись в соцсетях. Однако предварительно параметры входа должны быть внесены в настройки личного кабинета.

Важно! Если будут допущены ошибки, опечатки, неправильный выбор раскладки клавиатуры при входе, то система откажет в доступе и потребуется повторное введение данных.

При потере пароля можно воспользоваться процедурой восстановления. Для этого надо нажать на кнопку «Забыли логин/пароль»?». В открывшейся форме следует ввести:

  • номер лицевого счета;
  • номер мобильного телефона, привязанный к личному кабинету.

После нажатия кнопки «Восстановить» система отправит новый пароль в СМС. Если проблема не решится, тогда нужно связаться со службой поддержки по телефону 8(800)707-12-12. После указания проблемы сотрудник провайдера предоставит инструкции, как решить вопрос.

Возможен и третий вариант – отправка письма на электронную почту [email protected]. При этом в сообщении следует указать:

  • лицевой счет, указанный в договоре;
  • номер мобильного телефона, привязанный к учетной записи;
  • адрес точки подключения;
  • персональные данные абонента – его ФИО и паспортные данные;
  • ключевое слово из текста договора.

Функции личного кабинета

Опции, представленные в персональном кабинете, помогают пользователям управлять услугами онлайн круглосуточно.

К функциям аккаунта относят:

  • подключение или отключение отдельных услуг от провайдера;
  • смена текущего тарифного плана на другой доступный и более выгодный;
  • просмотр подробной информации обо всех предоставляемых компанией услугах;
  • просмотр финансовых данных;
  • управление бонусным счетом;
  • получение отчетов о проведенных транзакциях по счету;
  • получение и распечатка квитанций по оплате;
  • управление и корректировка персональных данных;
  • активация системы родительского контроля;
  • управление подписками, связанными с опцией информирования клиентов в СМС и т.д.

Важно! В аккаунте доступно формирование запроса на проведение техобслуживания и отслеживание выполнения заявки;

С помощью личного кабинета можно отслеживать новинки в услугах компании, получать актуальные данные о появлении новых тарифных планов, бонусных программах и проводимых акциях.

айфон андроид

Мобильное приложение

Провайдер ОнЛайм предлагает своим клиентам доступ к личному кабинету с различных мобильных гаджетов. Абоненты могут скачать в магазинах App Store и Google Play мобильное приложение «Мой ОнЛайм» и установить его на свой смартфон или планшет. Опции данного сервиса аналогичны функционалу браузерной версии.

При возникновении проблем с установкой или использованием приложения абонент может обратиться в техподдержку.