Как создать личный кабинет на сайте Онрела

Онрела логотипОнрела – интернет-провайдер, предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг в городе Горно-Алтайск. Компания успешно работает с 2006 года и на сегодняшний день входит к число крупнейших провайдеров не только города, но и региона.

Компания Онрела предоставляет частным и корпоративным клиентам быстрое подключение к безлимитному интернету, интерактивное телевидение, видеонаблюдение в частные и загородные дома, а также офисы. Провайдер предлагает разноплановые дополнительные услуги, среди которых – установка домофонов в частные и многоквартирные дома.

Клиенты интернет-провайдера Онрела могут управлять всеми подключенными услугами в онлайн режиме. Для этого нужна только регистрация личного кабинета на официальном сайте компании.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Клиенты компании Онрела получают возможность регистрации кабинета только после заключения договора с провайдером на предоставление услуг. Сделать это можно дистанционно, не посещая офис компании.

Как подать заявку на подключение услуги:

  1. Откройте в интернет-браузере стартовую страницу сайта onrela.ru.
    сайт онрела
  2. Кликните красную вкладку «Подключиться» в правом верхнем углу.
  3. В открывшемся окошке укажите свое имя.заявка на подключение онрела
  4. Введите номер мобильного телефона для связи с представителем провайдера.
  5. Укажите улицу, номер дома и квартиры – адрес, по которому нужно провести подключение услуги.
  6. Кликните кнопку «Подключиться».

В течение нескольких часов с вами свяжется оператор компании Онрела для уточнения технических возможностей подключения и удобного времени для проведения монтажных работ. Услуга подключается на протяжении последующих 5 дней после подачи онлайн заявки.

Для использования услуги и управления ею в онлайн режиме для каждого нового абонента автоматически создается личный кабинет на сайте Онрела. Персональный логин и пароль для входа в электронную систему абонент получает вместе с подписанным договором.

форма входа в личный кабинет онрела

Вход в личный кабинет

Абоненты могут войти в личный кабинет Онрела (Onrela) с главной страницы сайта onrela.ru, выбрав пункт «Личный кабинет» в правом углу. Для быстрой авторизации в биллинговой системе клиенты могут воспользоваться быстрой ссылкой lk.onrela.ru.

Для авторизации введите в представленную форму логин и пароль, затем нажмите «Войти». После этого вам будет доступен доступ к персональному профилю Онрела.

напоминание пароля онрела

Восстановление пароля

Абонент интернет-провайдера Онрела может самостоятельно восстановить пароль от персонального аккаунта в случае его потери. Для этого нужно перейти на страницу https://lk.onrela.ru/forget и ввести в контрольную строку номер своего лицевого счета. Кликните кнопку «Отправить СМС» - в течение нескольких секунд на мобильный телефон, указанный в настройках учетной записи, будет отправлено сообщение с новым паролем для входа в личный кабинет.

оплата услуг онрела

Функционал личного кабинета

После регистрации персонального кабинета Онрела абонент получает возможность управлять всеми подключенными услугами дистанционно.

Основные функции аккаунта:

  1. Отключение и смена тарифного плана.
  2. Подключение и отключение дополнительных услуг.
  3. Проверка баланса лицевого счета.
  4. Получение и распечатка квитанций на оплату подключенных услуг.
  5. Оплата интернета и других подключенных услуг при помощи любых банковских карт или платежной системы Сбербанк Онлайн.

Новые абоненты могут воспользоваться специальной акцией «Тест драйв» и получить возможность 30 дней пользоваться интернетом на скорости 100 Мб/с и цифровым телевидением всего за 1 рубль. По истечению этого срока абонент может выбрать любой интересующий тарифный план.

заказ звонка онрела

Контактные данные для связи

Главный офис компании Онрела расположен по адресу г. Горно-Алтайск, ул.Чорос-Гуркина, д. 39/15, 2-ой этаж.

Для получения помощи в решении всех возникающих проблем абоненты могут обратиться в службу технической поддержки по телефонам горячей линии:

Также в техподдержку можно обратиться письменно, написав на адрес электронной почты [email protected].

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)