Личный кабинет «Оптимасеть»: авторизация в профиле, функционал аккаунта

ОптимасетьИнтернет от компании «Оптимасеть» можно использовать для поиска и обмена информацией, развлечения, коммуникации, коммерции и обучения. Фирма предоставляет клиентам качественные услуги по выгодной цене. Каждый клиент компании «Оптимасеть» может использовать удобный личный кабинет для оплаты услуг онлайн.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

В компании «Оптимасеть» регистрация осуществляется автоматически при подключении интернета. Для этого надо подать заявление о подключении. Есть три варианта подачи заявки:

  • Лично обратиться в офис компании «Оптимасеть» в городе Кизляр, улица Аэродромная, дом 4.
  • Позвонить оператору по телефону: +7 (928) 522-24-21.
  • На официальном сайте компании заполнить специальную форму и отправить в дистанционном режиме.

При самостоятельном заполнении формы нужно предварительно выбрать выгодный тариф. На основной странице официального сайта, расположенного по адресу www.optimaset.ru, надо найти в верхней части страницы вкладку «Интернет». После перехода по ней откроется страница с тарифами. Среди представленных тарифов надо выбрать подходящий для себя.

Заполняя форму, следует указать собственные данные и контакты. Через некоторое время позвонит сотрудник организации для уточнений времени подключения. После выполнения всех работ будет заключен договор. В тексте будут указаны данные для входа в личный кабинет.

оптима сеть личный кабинет

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. На сайте можно быстро авторизоваться в личном кабинете компании-провайдера «Оптимасеть». Нужно перейти по ссылке https://us.optimaset.ru/user/.
  2. В форме надо заполнить строчки с логином, паролем.
  3. Нажать на кнопку со словом «Войти». Программа проверит правильность введенных данных и откроет страницу личного аккаунта.

Важно! В профиле можно следить за состоянием баланса собственного лицевого счета, проверять возможные задолженности и переплаты.

Возможности для пользователя

Регистрация и авторизация в личном кабинете дают возможность пользователям выполнять многие действия в дистанционном режиме. Раньше для выполнения таких действий приходилось тратить много времени, посещать офис компании-провайдера. Это было неудобно для клиента и организации.

Пользователи могут в личном кабинете выполнять такие действия:

  • просматривать тарифные планы, сравнивать между собой, знакомиться с новыми тарифами, выбирать выгодные предложения;
  • самостоятельно менять свой тариф на более выгодный вариант;
  • подключать или отключать дополнительные услуги;
  • пользоваться услугой «Обещанный платеж»;
  • обращаться в отдел технической помощи пользователям;
  • подключать или отключать уведомления о новостях, предложениях компании;
  • писать обращения к руководству компании.

Важно! В аккаунте можно вносить абонентскую плату удобным способом в режиме онлайн.

Многие услуги доступны круглосуточно.

Восстановление доступа

Иногда появляются сложности во время входа в личный кабинет. Такое бывает при проведении технических работ на сайте. Лучший способ – зайти немного позже. Если это не помогает, надо проверить правильность введения данных. На сайте не предусмотрено сохранения введенных сведений, поэтому логин и пароль приходиться вводит каждый раз при входе в личный кабинет.

При входе следует проверить раскладку клавиатуры, она может быть включена на английский алфавит. Есть вероятность, что нажата кнопка «Caps Lock». Если при проверке таких проблем не было, тогда возможно указан неправильный пароль или логин. Нужно будет вспомнить верную комбинацию или воспользоваться услугой восстановления доступа к личному кабинету. Это простая опция, которая выполняется пользователем без обращения в службу поддержки.

Для восстановления доступа к личному кабинету надо сбросить старый пароль и придумать новую комбинацию. Для этого нужно войти в форму входа в личный кабинет по прямой ссылке https://us.optimaset.ru/user/ и нажать на надпись «Восстановить пароль». Появится форма для восстановления. В ней нужно вписать логин и нажать на кнопку «Восстановить». В почтовом ящике появится письмо с инструкцией по смене пароля.

Войти в личный кабинет

Сведения об организации

Телекоммуникационная компания «Оптимасеть» предоставляет услуги населению города Кизляр. Кроме интернета, сотрудники подключат телевидение, облачное видеонаблюдение. Интернет-провайдер работает качественно, предоставляет высокий уровень сервиса, чтобы пользователи были довольны. Воспользоваться услугами компании «Оптимасеть» могут обычные граждане и юридические лица.

Официальный сайт компании содержит много полезной, актуальной информации, которая помогает пользователям разобраться со многими вопросами. На основной странице расположены самые важные вкладки:

  • «интернет» — содержит данные о тарифах;
  • «телевидение» — в ней содержатся сведения о телевизионных приставках;
  • «другие услуги» — собраны данные об облачном видеонаблюдении;
  • «оплата» — рассказано о способах оплаты;
  • «новости» — собраны последние новости, информация об акциях;
  • «помощь» — изложены инструкции, ответы на вопросы, тестирование скорости, документы, контакты (с интерактивной картой).

С основной страницы официального сайта можно зайти в личный кабинет. Одноименная кнопка расположена в верхнем углу с правой стороны.

Контакты

Контактные данные:

  • Адрес: Республика Дагестан, г. Кизляр, ул. Аэродромная, дом 4.
  • Телефон: +7 (928) 555-51-28 – служба технической поддержки.
  • Телефон: +7 (928) 522-24-21 – офис.

Режим работы: будние дни с 9:00 до 18:00.

The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)