Как создать личный кабинет на сайте Парус Телеком
Телекоммуникационная компания Парус Телеком — это один из многочисленных провайдеров, осуществляющих свою деятельность на территории Москвы и области. Компания завоевала популярность в данном сегменте благодаря демократичным ценам, доступным тарифам на любой бюджет, а также способности самостоятельно монтировать качественные сети и системы связи. Компания стремится поддерживать максимально тесный контакт со своими абонентами. Этому способствует создание многофункционального сайта Парус Телеком и личного кабинета.
Содержание
Регистрация в личном кабинете
Для того чтобы получить доступ в личный кабинет, потенциальный абонент должен связаться с представителями компании Парус телеком. Это можно сделать по номерам телефонов, указанных на официальном сайте, или в офисе компании.
Важно! После заключения абонентского договора клиент получает данные для входа в личный кабинет — логин и пароль. По ним каждый раз производится авторизация в аккаунте.
Можно оставить запрос прямо на сайте. Делается это на странице http://www.parustelecom.ru/request. Для формирования запроса в небольшой анкете нужно указать имя, причину обращения (выбрать из предложенных), номер телефона для обратной связи, адрес электронной почты и само обращение. После этого форма отправляется в обработку. Затем клиент получает на электронную почту письмо с дальнейшими инструкциями.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- На форму авторизации можно выйти через главную страницу официального сайта провайдера. Она расположена по адресу в интернете http://www.parustelecom.ru.
- В меню, представленном в верхней части главной страницы, нужно выбрать вкладку «Абонентам» и нажать на нее.
- Далее открывается список, из которого нужно выбрать активную строку «Личный кабинет».
- Сразу после этого абонент попадает в форму авторизации. Она содержит всего две строчки — одна для логина плательщика, вторая — для пароля. Указав правильно все данные, абонент попадает в личный кабинет.
Возможности личного кабинета
Аккаунт предоставляет доступ к таким функциям:
- Оплата выставленных счетов. Такой способ гарантирует моментальное зачисление денежных средств на лицевой счет. При оплате через личный кабинет комиссия не взимается. При подключении опции «Автоматический платеж» можно не беспокоиться о нарушении сроков внесения оплаты и приостановления предоставления услуг.
- Контроль состояния баланса лицевого счета. Сразу же после входа в личный кабинет абонент видит сумму денег, присутствующую на лицевом счете. Если абонент имеет задолженность, это также отражается на главной странице личного кабинета. Кроме того, каждый обладатель личного кабинета имеет возможность оплачивать задолженности по счетам других компаний.
- Получение детализации расходов за интересующий период. Таким образом абонент сможет контролировать свои расходы и составлять собственную статистику наиболее часто используемых опций.
- Получение самой актуальной информации относительно действующих акций, бонусной программы, а также индивидуальных предложений.
Важно! В личном кабинете доступно изменение тарифов, самостоятельное подключение или отключение опций и услуг.
Раздел «Тарифы»
На сайте представлен полный список всех действующих тарифов данного провайдера. Каждый из них можно открыть и ознакомиться подробнее.
Для Подмосковных поселков и небольших населенных пунктов существуют собственные тарифы. Также есть тарифные планы для юридических лиц. В помощь малоимущих семей также есть специальное предложение: при предоставлении подтверждающих документов можно получить скидку в размере 50-90% и пользоваться интернетом практически бесплатно.
При необходимости изменить тариф абонент может сделать это сам в личном кабинете. В этом же разделе можно ознакомиться с предлагаемыми моделями роутеров и их стоимостью.
Видеонаблюдение
Облачное видеонаблюдение с возможностью онлайн-просмотра, записью и долгосрочным хранением — одна из самых востребованных услуг в последнее время. Ее используют многие жители коттеджных и дачных поселков, частного сектора. Эта услуга осуществляется с помощью внесения ежемесячной абонентской платы.
Важно! Выбранный тариф можно оплатить сразу на 3 или 12 месяцев. Размер абонентской платы будет зависеть от количества установленных видеокамер.
Телевидение
Парус Телеком предлагает своим абонентам бесплатное IPTV и интерактивное телевидение Смотрешка по самым выгодным тарифам. Интерактивное телевидение от Парус телеком имеет множество преимуществ:
- беспроводной способ подключения (подойдет любой интернет);
- наличие электронной программы передач;
- наличие опции «Управление эфиром»;
- просмотр передач в записи.
Телевидение можно просматривать в рамках одной абонентской платы на трех любых устройствах.
Раздел сайта «Услуги»
В этом разделе каждый желающий сможет ознакомиться с теми работами, которые выполняют специалисты компании Парус Телеком:
- разработка, подготовка и согласование проектной документации по монтажу СКС, ВОЛС, ЛВС, кабельных участков в городах;
- осуществляется прокладка линий связи, радио, телевидения;
- монтаж систем видеонаблюдения и охранной сигнализации, громкоговорящей связи.
При заключении соответствующего договора компания осуществляет качественное своевременное обслуживание СКС, ВОЛС, систем видеонаблюдения и охранной сигнализации, а также систем контроля и управления доступа.
Юридические услуги бизнесу
Специалисты Парус Телеком помогут с лицензированием интернет-провайдерам и контент-провайдерам, операторам голосовой связи, операторам вещания, а также операторам почтовой и телеграфной связи. Помимо этого, в список услуг для бизнеса входят:
- лицензирование телерадиовещания;
- регистрация СМИ;
- регистрация организаций.
В этом разделе приведен полный список услуг по лицензированию, а также их стоимость, условия и сроки предоставления.
Раздел «Вакансии»
Этот раздел будет актуален для тех, кто желает получить работу в компании Парус Телеком. Информация данного раздела регулярно обновляется. Если какая-то вакансия уже занята, она сразу же удаляется из приведенного списка. Здесь же указаны способы, как можно связаться со службой по работе с персоналом.
Для наибольшей наглядности интересующую вакансию можно открыть и ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к соискателям.
Контакты
На сайте можно найти график работы отдела технической поддержки, контактные телефоны, адреса электронной почты, а также полный юридический адрес офиса компании. Служба технической поддержки принимает заявки в электронном виде, а также по указанным на сайте номерам телефонов.
Любое обращение рассматривается в кратчайшие сроки, абонент может рассчитывать на очень быструю квалифицированную помощь.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021