Личный кабинет Паутина Телеком: вход в аккаунт, преимущества профиля

Паутина Телеком

Интернет-провайдер Pautina Ltd — это телекоммуникационная компания, в зону покрытия которой входит Хабаровск и часть населенных пунктов в окрестностях. Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Для того чтобы в полном объеме использовать все возможности, предлагаемые компанией и официальным сайтом Паутина Телеком, требуется пройти процедуру регистрации личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы пройти первичную регистрацию и получить доступ к личному кабинету, клиент должен выбрать наиболее удобный способ и связаться с представителем компании. При этом необходимо стать абонентом и запросить данные для входа в собственный аккаунт.

В процессе разговора клиент должен указать персональные данные: имя, номер телефона, адрес электронной почты. После этого в сообщении на телефон он получает данные для входа в личный кабинет. Их следует сохранить, так как они потребуются для каждого последующего входа.

Вход в личный кабинет

Инструкция для авторизации:

  1. Для входа в личный кабинет можно использовать главную страницу официального сайта.
  2. В правом верхнем углу есть значок «Меню». Если на него нажать, открывается список опций меню и окошко «Личный кабинет». На него и следует нажать.
  3. Форма авторизации запрашивает только логин пользователя и пароль, их абонент получает в смс-сообщении при регистрации.

Паутина Телеком вход

Возможности личного кабинета

Регистрация открывает абоненту полный доступ ко всем возможностям:

  • Просмотр баланса и задолженности. Это позволит не пропускать сроки внесения платежей и отключения услуг. Абонентскую плату за любые услуги можно вносить в личном кабинете с банковской карты любого банка. Этот способ оплаты — гарантия моментального зачисления денег на лицевой счет, к тому же при этом отсутствует комиссия.
  • Изменение тарифного плана. Если абонента перестает устраивать действующий тариф, он может в любой момент сменить его на более выгодный. На сайте приведен полный список действующих тарифов, все они могут быть использованы зарегистрированным пользователем.
  • Подача заявок на блокировку интернета или на приостановление данной услуги на определенный период.
  • Подключение опции «Обещанный платеж». Это авансовый платеж, после которого абонент может продолжать пользоваться интернетом. Для погашения этого мини-кредита от компании дается срок 3 дня. Обещанный платеж предоставляется совершенно бесплатно. Если по истечении этого времени кредит не будет погашен, и необходимая сумма не поступит на лицевой счет, услуги приостанавливаются. Воспользоваться данной услугой можно только один раз в месяц.
  • Детализация. С помощью этой опции абонент сможет запросить распечатку своих расходов за интересующий период.

Паутина Телеком замер

Важно! В личном кабинете видно, когда и какие суммы были внесены на баланс лицевого счета. Можно посмотреть, какие функции подключались и на какой срок.

Раздел «Дом» на сайте провайдера

Этот раздел содержит все действующие тарифы для физических лиц. Все они действуют с 2018 года, к любому из них можно подключиться совершенно бесплатно.

В зависимости от населенного пункта, могут отличаться предлагаемые тарифы и их стоимость. Цена подключения интернета также не может быть одинаковой. Она зависит от количества затраченных материалов и всегда рассчитывается индивидуально.

Если в ходе установки оборудования обнаруживается какая-то неисправность, то стоимость материалов на ее устранение не оплачивается абонентом. Для того чтобы абонент много заказать дополнительную услугу (например, вызвать мастера), на его лицевом счете должна находиться денежная сумма для списания. При первичной установке оборудования абонент денег не платит.

Еще одна услуга для физических лиц — это интерактивное телевидение. Здесь тоже есть тарифы, они отличаются в зависимости от населенного пункта. Если точка подключения находится на приемлемом расстоянии от объекта, то установка происходит бесплатно.

Юридические лица и предприниматели смогут на сайте ознакомиться с предлагаемыми для них тарифами. Если абонент, вне зависимости от его статуса, приобретает оборудование в компании Паутина телеком, то его монтаж и запуск в эксплуатацию проводится бесплатно.

Паутина Телеком тарифы

Раздел «Замер скорости»

Это очень актуальный раздел, так как абоненты иногда жалуются на недостаточно высокую скорость интернет-соединения. Результаты теста скорости считаются верными, если абонент пользуется устройством, подключенным с помощью кабеля.

Если же используется беспроводное подключение (к примеру Wi-Fi), то компания не может нести за это ответственности. Если же при подключении с помощью кабеля абонент замечает недостаточную скорость, и это подтверждено тестом, то он имеет полное право обратиться в службу технической поддержки.

Раздел «Магазин»

В разделе можно увидеть, какое оборудование в данный момент доступно для приобретения. Также по телефонам службы технической поддержки всегда можно уточнить наличие интересующего оборудование и возможность доставки.

Раздел «Оплата»

Если абонент только начинает пользоваться личным кабинетом и еще не знает, каким образом вносится оплата на лицевой счет, в этом разделе приведен подробный алгоритм перевода с банковской карты. Здесь же можно научиться проводить оплату банковскими картами через приложение.

Паутина Телеком оплата

Раздел «FAQ»

Это раздел посвящен правилам предоставления обещанного платежа. За каждый из положенных 3 дней, в течение которых действует предложение, с лицевого счета будет списываться по 10% от размера задолженности — это своеобразная плата за использование кредитных средств.

Компания готова предоставить сумму, вдвое превышающую стоимость тарифа абонента. Пока эта сумма не будет превышена, никакие услуги блокировке не подлежат. Как только происходит превышение кредитного лимита, услуги начинают блокироваться.

Помимо этого, в данном разделе можно узнать все подробности использования ТВ-Плеера на ПК и ТВ-Приставки. Чтобы использовать приставку для ПК, нужно всего лишь скачать ТВ-плеер, установить и запустить его. При этом указываются такие же логин и пароль, как и при входе в личный кабинет.

Важно! После присоединения приставки можно пользоваться домашним кинотеатром, функцией отложенного просмотра, виртуальным кинозалом. Также можно просматривать все популярные фильмы и передачи через интернет.

Обратная связь

Любой абонент или потенциальный клиент может обратиться по всем интересующим вопросам к специалистам. Для этого есть номер телефона 8-800-444-37-66. Служба технической поддержки доступна в круглосуточном режиме.

Паутина Телеком контакты

Можно обратиться напрямую в офис в рабочие дни пн-пт с 9:00 до 18:00. Для связи с директором компании в самом низу официального сайта есть форма «Написать директору».

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)