Личный кабинет провайдера «Планета»: регистрация в системе, функции аккаунта

планета главная

Свои телекоммуникационные услуги провайдер «Планета» оказывает жителям Екатеринбурга уже на протяжении 15 лет. Фирма показала себя исключительно надежным и квалифицированным партнером. Абоненты получают качественную связь по доступным ценам с гарантированной квалифицированной техподдержкой. Зона покрытия регулярно расширялась и охватывает сейчас территорию Нижнего Тагила, Каменска, Уральского, Красноуральска, Березовского. Компания внимательно относится к запросам своих абонентов, постоянно совершенствуя свои услуги, обновляя оборудование и линии коммуникаций и внедряя технические новинки. Населению предлагаются услуги по безлимитному высокоскоростному интернету, телефонии и цифровому телевидению. Для простого управления услугами абонентам предлагается функциональный и удобный личный кабинет «Планета».

Регистрация личного кабинета

Пользоваться полезными опциями личного кабинета могут только абоненты провайдера, которые заключили с ним договор на услуги. Сделать это можно в офисе компании.

Есть опция подключения с помощью официального сайта компании https://planeta.tc/ekb. В левом столбце следует найти кнопку «Подключить планету», после нажатия на которую появляется окно с предложением проверить возможность подключения. Следует ввести адрес подключения и нажать «Проверить возможность».

Если у абонента уже есть подписанный договор, то ему только остается пройти простую процедуру регистрации на сайте:

  1. После посещения главной страницы на официальном сайте planeta.tc/ekb необходимо воспользоваться разделом «Клиентам». Он расположен последним в списке слева, ниже логотипа компании. Следует кликнуть по кнопке данного раздела и войти в него.
  2. Если все будет выполнено правильно, то система выдаст дополнительное меню, где представлена специальная кнопка «Личный кабинет». Кликнув на нее, будущий абонент окажется в новом окне авторизации сайта weburg.me/planeta.
  3. Чтобы зарегистрироваться и создать свой личный кабинет, следует кликнуть на пункт «Вход для новых клиентов».
  4. В процессе авторизации потребуется в форме указать имеющийся номер договора, который зафиксирован в документе при подключении услуг по адресу клиента.
  5. После идентификации номера системой регистрации клиент оказывается в новом окне, где ему предложат придумать себе надежный и безопасный пароль для входа в аккаунт.
  6. Затем выбирается и вводится предпочтительный логин и подтверждается регистрация.

вход в лк планета

Вход в личный кабинет

Для входа в аккаунт необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт провайдера planeta.tc/ekb.
  2. Выбрать раздел «Клиентам» и перейти в пункт «Личный кабинет».
  3. Здесь откроется форма идентификации клиента – необходимо ввести логин и пароль, установленные клиентом при регистрации.
  4. Важно вводить все символы корректно, не допуская опечаток и соблюдая регистр с раскладкой клавиатуры. Если данные будут введены корректно, то система откроет доступ к учетной записи.

Иногда проблемы возникают еще на этапе регистрации личного кабинета, когда абонент понимает, что потерял бланк договора, а его номер он не помнит. Тогда придется обращаться в службу техподдержки лично с паспортом. Здесь проверят документ, подтверждающий личность клиента, затем распечатают новый договор с номером. Теперь абонент может спокойно регистрировать учетную запись и входить в свой личный кабинет.

Для людей, потерявших свой пароль, предусмотрена простая процедура его восстановления. Необходимо нажать на пункт «Я не помню пароль» и ввести в окне номер своего договора. Затем клиенту высылается пароль в СМС по номеру телефона, указанному при заключении договора.

Важно! Временный пароль обеспечит доступ к аккаунту. Затем код можно сменить, выбрав более подходящий вариант комбинации символов.

восстановление

Функциональные возможности аккаунта

В личном кабинете абонента провайдера «Планета» предлагается функциональный круглосуточно сервис, обеспечивающий дистанционное обслуживание. Клиенты могут в режиме онлайн проводить все операции из дома без посещения офиса компании:

  • контролировать текущее состояние абонентского счета;
  • пополнять личный баланс с помощью пластиковой карточки онлайн непосредственно на официальном сайте без оплаты комиссии;
  • пользоваться услугой «обещанный платеж»;
  • просматривать текущие условия подключения с одновременным контролем скорости интернета;
  • знакомиться с актуальными тарифными планами и при необходимости выбирать другой пакет;
  • получать специальные предложения, участвовать в бонусных программах;
  • подключать пакеты услуг или дополнительные опции в отдельности;
  • пользоваться консультационной помощью специалистов.

Важно! В личном кабинете можно найти справочную информацию, данные статистики подключения и новости провайдера.

При возникновении проблем в пользовании услугами провайдера «Планета» можно связаться со специалистами по телефону 8(800)755-50-51 по вопросам подключения и консультирования или 8(800)755-50-52 по получению техподдержки. Компания внимательно относится ко всем своим абонентам и возникающим у них проблемам. Клиенты компании могут отправить администрации свои предложения и пожелания относительно улучшения обслуживания и качества самих услуг.