Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Проксима»

Проксима

Группа интернет-компаний «Проксима» оказывает качественные телекоммуникационные услуги абонентам на территории Московской области. Клиентам предлагается возможность подключиться к высокоскоростному интернету, установить систему видеонаблюдения или телевидения, подключить домофон в многоквартирном доме или офисном здании. Обслуживаются частные и корпоративные абоненты, учреждения и операторы связи. Компания активно работает над улучшением качества услуг, внедряя новейшее оборудование известных брендов и современные технологии. Любой абонент, оформивший договор на предоставление услуг, имеет возможность пользоваться многофункциональным личным кабинетом «Проксима».

Регистрация личного кабинета

Доступ к личному кабинету предоставляется только действующим абонентам, которые заключили с телекоммуникационной компанией договор. Для этого предварительно следует оформить заявку на подключение – в офисе компании или удаленно с помощью специального сервиса на сайте. В первом случае абоненту нужно выполнить такие действия:

  • выбрать раздел «Населению» в главном меню сайта https://proximanet.ru;
  • перейти на вкладку «Подключение» и выбрать «Офисы продаж;
  • в открывшемся окне будет представлена интерактивная карта с указанием действующих представительств провайдера;
  • для уточнения адреса выбирается вкладка «Компания» и «Контакты»;
  • на странице клиент сможет изучить конкретные адреса ближайших офисов продаж.

При посещении офиса «Проксима» абонент сможет получить подробную консультацию менеджеров, выбрать оптимальный тариф и оформить заявку на подключение.

Для дистанционного заполнения бланка заявки следует выполнить простую процедуру:

  1. В разделе «Населению» – «Подключение» – «География» определить населенные пункты, которые могут пользоваться услугами «Проксима» и соотнести со своим адресом.
  2. В разделе «Населению» – «Тарифы» выбрать нужную услугу и изучить доступные тарифы.
  3. На главной странице справа или на вкладке «География» нажать кнопку «Подключиться» и перейти к последовательному заполнению заявки.

Проксима регистрация

В открывшемся меню заполнения заявки потребуется выбрать населенный пункт проживания, а затем отметить тип подключения к сети, требующиеся услуги, доступное акционное предложение и нажать «Далее».

На следующих этапах выбирается необходимое оборудование, принимаются условия регламента подключения и обслуживания, а также дается согласие с положениями договора. После этого заполняется форма с контактными данными:

  • ФИО клиента;
  • название улицы, номера дома, этажа, квартиры;
  • номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
  • дополнительная информация по желанию;
  • подходящий способ оплаты.

Клиенту следует нажать кнопку «Готово». При этом слева от нее будет высвечиваться стоимость работ по подключению с оборудованием. На электронную почту лица, оформившего предварительную заявку, поступит заполненный бланк для проверки актуальности e-mail. В случае необходимости смены услуг сделать это можно будет при подключении.

Сотрудники провайдера в течение дня обработают заявку и отправят на электронную почту полный расчет стоимости подключения и инструкцию по ее оплате. После прихода денег на счет компании «Проксима» заявка передается в работу технической службе для проведения монтажных работ. После подключения и подписания всех бумаг абонент получит учетные данные для авторизации в ЛК.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в своей учетной записи абоненту нужно выполнить такие действия:

  1. Выбрать в столбце меню справа кнопку «Личный кабинет» или перейти по ссылке https://stat.proximanet.ru/login.
  2. Здесь указываются логин и пароль, а затем нажимается кнопка «Войти».
  3. Если все данные введены верно, то процесс авторизации пройдет успешно, абонент сразу же окажется в своем аккаунте.

Введение логина или пароля с ошибками, опечатками, использование неподходящей раскладки клавиатуры или неправильного регистра станут причинам отказа в доступе к ЛК. Появится предупреждение «Неверный логин или пароль». В такой ситуации следует проверить учетные данные, ввести их повторно без ошибок и еще раз авторизоваться.

Проксима вход

Восстановление доступа

Если пользователь забыл или потерял пароль, то восстановить доступ к учетной записи можно в автоматическом режиме с помощью вкладки «Забыли пароль?» на странице авторизации.

В открывшемся окне потребуется указать логин абонента и номер мобильного телефона, привязанный к ЛК. Система отправит на указанный номер код для входа. После успешной авторизации нужно в профиле установить новую секретную комбинацию для доступа. Пароль должен быть надежным, но с возможностью быстрого запоминания. Хранить его следует в безопасном месте.

Проксима пароль

Функциональные возможности аккаунта

Личный кабинет позволяет получать всю необходимую информацию о подключенных услугах в режиме онлайн. Сервис работает круглосуточно, имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. С его помощью можно:

  • контролировать состояние лицевого счета, определять его баланс и получать отчет по финансовым операциям;
  • оформлять заявку на смену тарифа;
  • настраивать опцию «Обещанный платеж»;
  • подключать дополнительные функции;
  • пополнять лицевой счет с помощью онлайн-сервиса;
  • настраивать уведомления;
  • участвовать в акциях и бонусных программах.

Важно! В своем аккаунте можно быстро получать помощь от службы техподдержки.

Личный кабинет позволяет абонентам экономить свое время, решая большинство вопросов удаленно, без необходимости посещения офиса провайдера.

Проксима услуги

Оплата услуг

Чтобы оплатить услуги провайдера, потребуется пополнить лицевой счет абонента с помощью сервера статистики. Необходимо будет внести нужную сумму абонплаты, используя доступные способы проведения финансовой операции:

  • В режиме онлайн из личного кабинета с помощью специальных сервисов – «Сбербанк Онлайн», интернет-банкинг банковского учреждения, агрегатор «Центральная касса».
  • Через кассу в офисе телекоммуникационной компании «Проксима».
  • С помощью скретч-карты, которую предварительно потребуется активировать в личном кабинете.
  • Через терминалы оплаты.
  • Безналичным платежом в кассе банка по реквизитам или счету, сформированному в ЛК.

Важно! Внести оплату можно с помощью курьера. Услуга заказа курьерского платежа устанавливается дополнительно.

В процессе пополнения баланса необходимо указать номер лицевого счета. Перед цифровой комбинацией вводятся символы «PRO» без пробела. Оплата осуществляется без НДС. После проведения платежа следует сохранить все чеки и обязательно проверить зачисление средств. При возникновении проблем нужно связаться с банком или представителем сервиса.

Проксима оплата

Техподдержка

Для получения справочной информации и инструкций по настройке необходимо перейти в раздел «Поддержка». Получить консультацию и задать вопрос специалистам можно по многоканальному телефону 8-926-180-84-64. Абонентам также доступна опция заказа обратного звонка.

При получении заявок абонентов сотрудники службы поддержки определяют способы решения проблемы, связываются клиентом и помогают произвести настройку или осуществляют выезд на место.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)