Как войти в личный кабинет «ПРОСТОР Телеком»: пошаговый алгоритм, преимущества аккаунта

ПРОСТОР Телеком

Провайдер «ПРОСТОР Телеком» начал свою работу еще в 1997 г. Сейчас компания стала крупным оператором связи, предлагающим телекоммуникационные услуги через разветвленную филиальную сеть по всей России. Компания оказывает услуги корпоративным клиентам – бизнес-центрам, государственным и банковским учреждениям, производственным объединениям, учебным организациям и коммерческим структурам. Среди абонентов также есть и частные лица. Наряду с обеспечением доступа к широкополосному интернету на базе собственной сети, абонентам предлагаются услуги цифрового ТВ и телефонии, создания корпоративных сетей и т.д. На официальном сайте «ПРОСТОР Телеком» можно войти в личный кабинет для оплаты услуг онлайн.

Регистрация личного кабинета

Чтобы воспользоваться сервисом дистанционного управления услугами через интернет, достаточно заключить договор с провайдером и подключить его услуги. Необходимость в самостоятельном создании учетной записи или регистрации отсутствует.

Важно! Каждый абонент после оформления договора получает учетные данные – логин и пароль для авторизации в личном кабинете.

Оформить заявку на подключение можно в одном из офисов телекоммуникационной компании на территории регионов в пределах зоны покрытия сети. После согласования всех условий менеджер определит дату возможного присоединения и оформления договора. Если клиент не планирует тратить время на личное посещение центра обслуживания абонентов, то он сможет воспользоваться опцией дистанционной подачи заявки.

При удаленном оформлении заявки необходимо перейти на сайт провайдера по ссылке https://ptl.ru/, а затем на главной странице или в разделе «Продукты и услуги» выбрать услугу и изучить варианты тарифных планов. После этого необходимо нажать на кнопку «Подключить» и в открывшейся форме указать:

  • фамилию, имя, отчество клиента;
  • контактный номер телефона и адрес электронной почты;
  • точный адрес подключения услуги – населенный пункт, название улицы, номер дома и офиса;
  • в строке «Тема обращения» выбрать пункт «новое подключение»;
  • комментарий, например, относительно оптимального времени звонка менеджеров провайдера.

ПРОСТОР Телеком заявка

После заполнения формы следует согласиться с обработкой персональных данных и затем нажать кнопку «Отправить». Сотрудники компании «ПРОСТОР Телеком» быстро обработают заявку и позвонят для согласования всех условий подключения. Вместе с подписанным договором, абоненты получат все необходимые для авторизации в ЛК учетные данные. Их не следует разглашать и передавать для использования другим лицам.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете необходимо следовать простой инструкции:

  1. Выбрать иконку с изображением человека и надписью «Вход» или воспользоваться прямой ссылкой https://lk.ptl.ru.
  2. Откроются две ячейки для введения логина и пароля.
  3. После указания учетных данных следует проверить их корректность и отсутствие ошибок, а затем нажать «Войти». Система должна перенаправить абонента на страницу его персонального аккаунта.

ПРОСТОР Телеком вход

Если абонент указывает неправильные учетные данные, допускает в их написании ошибки или опечатки, ошибается с раскладкой клавиатуры или регистром, то появится предупреждение «Неверный логин или пароль». Система откажет в доступе.

В такой ситуации следует проверить корректность указания логина и пароля, исправить ошибки или указать все данные заново, а затем повторить вход в личный кабинет. Обычно таких простейших действий будет достаточно, чтобы восстановить доступ к личному кабинету и успешно начать пользоваться его функционалом.

Восстановление доступа

Если несколько попыток авторизации не принесли успеха, и абонент так и не смог войти в свой личный кабинет, то без процедуры восстановления доступа обойтись уже нельзя. Поэтому в окне авторизации следует выбрать пункт «Забыли пароль».

Откроется всплывающее окно. Система попросит указать номер заключенного с провайдером договора и мобильный телефон, который ранее был привязан к личному кабинету. После этого нажимается кнопка «Отправить».

На указанный номер телефона поступит SMS-сообщение с кодом восстановления доступа. После его ввода процедура авторизации будет завершена. Абонент окажется на главной странице своего персонального аккаунта. При этом нужно сразу же зайти в раздел настроек и сменить пароль. Требуется установить надежную секретную комбинацию символов для доступа к ЛК.

Функциональные возможности профиля

Личный кабинет абонента позволяет получать удаленный доступ к актуальной информации о подключенных услугах и состоянии лицевого счета. Клиенту доступны такие функции:

  • контроль баланса лицевого счета и выявление задолженности/переплат;
  • получение отчета о пополнении ЛС и списании средств с него;
  • формирование и распечатку счета на оплату услуг и дополнительных опций;
  • поиск и смену тарифного плана;
  • подключение дополнительных опций;
  • настройка уведомлений и редактирование профиля;
  • получение новостей и сообщений от компании;
  • обращение в службу техподдержки и т.д.

ПРОСТОР Телеком услуги

Важно! В личном кабинете доступна дистанционная оплата услуг.

Аккаунт работает круглосуточно. «ПРОСТОР Телеком» активно совершенствует и расширяет доступные в нем функции, предлагая своим пользователям удобный и многофункциональный интерфейс.

Оплата услуг

Для осуществления платежа необходимо распечатать счет с реквизитами и оплатить абонентскую плату с помощью безналичного платежа через банковское отделение или с помощью интернет-банка.

Для получения консультации по вопросам оплаты нужно связаться с абонентским отделом провайдера или оставить заявку на сайте. После осуществления расчета требуется проверить баланс лицевого счета, чтобы убедиться в прохождении платежа и отсутствии задолженности, которая может стать причиной ограничений или блокировки абонента.

Контакты и техподдержка

Для получения помощи в решении возникающих проблем абоненты могут воспользоваться отправки заявки в разделе услуг «Оставить заявку». Нужно следовать такой инструкции:

  1. В бланке указываются стандартные данные — фамилия, имя, отчество клиента, контактный номер телефона и адрес электронной почты, точный адрес подключения услуги (населенный пункт, название улицы, номер дома и офиса).
  2. В строке «Тема обращения» следует выбрать пункт «техподдержка», «Оплата услуг» или «другое», а затем нажать «Отправить».

ПРОСТОР Телеком контакты

Важно! Оставить заявку можно по телефону центрального офиса в Санкт-Петербурге 8-812-336-40-10 или по электронной почте [email protected].

При возникновении вопросов у частных клиентов надо звонить на телефон 8-812-336-44-04 или отправлять электронное письмо на ящик [email protected]. Телефоны службы техподдержки региональных филиалов можно узнать в разделе «Контакты», выбрав соответствующий город.

В случае обращения клиентов сотрудники быстро обрабатывают заявку и совершают обратный звонок для уточнения вопроса либо же самостоятельно устраняют сбои, возникшие при предоставлении телекоммуникационных услуг.

Узнать о способах решения типичных проблем абонента корпоративные клиенты смогут в разделе «Вопросы и ответы». Для перехода в него используется прямая ссылка https://ptl.ru/business-faq.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!