Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ПушкинNet
Одним из ведущих интернет-провайдеров в Санкт-Петербурге является компания ПушкинNet, которая имеет официальное название ООО «Юпитер Телеком». Основное направление деятельности компании – подключение высокоскоростного интернета, цифрового телевидения, домашней телефонии. Услуги действуют для Пушкино, Павловска, Славянки. Клиентами являются как физические, так и юридические лица. Для использования всех функций сайта компании ПушкинNet нужно выполнить вход в личный кабинет. С помощью аккаунта пользователь сможет удаленно контролировать подключенные услуги.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Любой клиент, который подписал договор на оказание какой-либо услуги, может зарегистрировать персональный аккаунт. Заявка на подключение может быть подана в онлайн-режиме без личного посещения офиса компании.
Для регистрации личного аккаунта требуется:
- Зайти на главную страницу портала компании ПушкинNet, воспользовавшись ссылкой https://pushkinnet.com/.
- Изучить информацию о предоставляемых услугах и тарифах.
- Перейти к странице https://pushkinnet.com/podkluchit для отправки заявки на подключение.
- В выпавшем списка остановиться на интересующей услуге (подключение интернета, телевидения, стационарной телефонии).
- Указать место проживания.
- Ввести номер для связи, имя.
- Активировать кнопку «Отправить заявку».
Затем заказчику позвонит специалист компании ПушкинNet, чтобы уточнить технические возможности и договориться об удобном времени для визита мастера. После этого необходимая услуга подключается и с клиентом заключается договор на абонентское обслуживание.
Важно! Договор содержит не только подробную информацию о предоставленной услуге и тарифе, но и личные данные. Их заказчик будет вводить, чтобы войти в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет необходимо:
- Открыть ссылку https://bill.pushkinnet.com/balans/login.php.
- На странице указать имя пользователя.
- Указать пароль.
- Разгадать капчу.
- Активировать клавишу «Войти».
- Вход в личный кабинет открыт.
Как восстановить пароль
Если пользователь забыл личные данные, он может их восстановить самостоятельно, не посещая офис компании:
- Требуется зайти на страницу сайта компании по ссылке https://bill.pushkinnet.com/balans/recover_pass.php.
- После этого в выпавшем списке выбрать город проживания и адрес (улица, дом, корпус, квартира).
- Ввести капчу.
- Нажать на клавишу «Отправить СМС».
- Через пару минут на телефон, который был указан при регистрации кабинета, придет оповещение с новым паролем.
- Полученные данные указываются для входа в личный кабинет.
Возможности аккаунта
Аккаунт пользователя позволяет:
- Просматривать подробную информацию о подключенной услуге и ознакомиться со всеми действующими тарифными планами.
- Поменять подключенный тариф.
- Проверять баланс лицевого счета.
- Получать сведения о внесенной оплате и списаниях со счета пользователя.
- Подключать и отключать дополнительные услуги.
- Пользоваться услугой «Приостановка обслуживания», предназначенной для остановки интернета и кабельного телевидения на один месяц.
- Быть в курсе акций и актуальных предложениях и принимать в них участие.
- Получать и распечатывать квитанции, необходимые для оплаты услуг в терминалах самообслуживания или банковских отделениях.
- Пользоваться услугой «Отложенный платеж», позволяющей отсрочить погашение задолженности на пять дней. За этот период необходимо в обязательном порядке произвести оплату. В противном случае услуги будут отключены.
Информация о компании
Компания, подключая интернет, цифровое телевидение или стационарную телефонию, гарантирует и обеспечивает качество услуги на весь период заключения договора. При этом скоростной интернет предлагается по выгодным ценам.
Для того чтобы заказчик не ошибся в выборе скорости интернета, специалисты компании предоставляют детальную информацию, консультируя своих клиентов. При подключении необходимой услуги потребитель сам выбирает подходящую для него стоимость и оптимальную скорость соединения.
Важно! Каждому заинтересованному в услуге клиенту предлагается бесплатно пользоваться интернетом в течение 30 дней. По окончании этого периода клиент сам решает, подключать ему услугу или нет.
Контакты
Контактные данные:
- По телефону 8-812-648-23-23 можно предварительно записаться на личный прием.
- Электронная почта службы технической поддержки: [email protected].
Адрес: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Оранжерейная 48. Часы приема: с 11:00 до 16:30 по вторникам, средам, четвергам.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021