Личный кабинет Rdi telecom: регистрация заявки на подключение услуг, возможности сайта провайдера

загород телеком

Компания Rdi telecom, известная под брендом Загород Телеком, является лицензированным оператором телекоммуникационных услуг. Фирма предлагает качественное обслуживание клиентам из Москвы и области. В список предоставляемых услуг входит подключение к скоростному интернету, телефонной связи, кабельному телевидению. Преимуществом компании является наличие и эксплуатация GPON – гигабитной оптической сети, гарантирующей пользователям максимальный уровень скорости соединения. Загород Телеком работает над развитием системы беспроводных сетей, видеонаблюдения, над созданием единой системы доступа коммунальных служб. С помощью личного кабинета Rdi telecom абонент может оплачивать услуги и подключать новые опции онлайн.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо предварительно его создать. От самого пользователя не требуется выполнения каких-либо действий, поскольку аккаунт автоматически регистрируется после подписания договора и подключения клиента. Оформить заявку можно непосредственно в офисе продаж компании или дистанционно на сайте https://zagorodtelecom.ru.

Алгоритм регистрации заявки:

  1. В доступной форме надо отметить адрес проживания абонента, где будет осуществляться подключение, выбранный вид услуг и подходящий тарифный план.
  2. Указываются также персональные данные – ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты.
  3. После этого можно нажимать кнопку «Оформить».
  4. Заявка поступит сотрудникам провайдера. Специалисты ее обработают, а затем созвонятся с абонентом для уточнения условий и выбора оптимального времени оформления договора и подключения.

Вместе с копией договора абонент получит распечатку с указанием логина и пароля для авторизации в личном кабинете.

лк загород

Вход в личный кабинет

Чтобы воспользоваться многочисленными функциями личного кабинета, абоненту Rdi telecom (Загород Телеком) необходимо предварительно авторизоваться на сайте:

  1. В верхней части окна справа расположена кнопка «Личный кабинет». Именно на нее надо нажать для входа в аккаунт.
  2. Для авторизации в открывшемся окне следует напечатать символы логина и пароля, убедиться в правильности ввода и нажать «Войти».

Частой причиной отказа системы открыть доступ к учетной записи являются ошибки и опечатки при вводе идентификационных параметров, неправильный регистр или раскладка клавиатуры. При восстановлении доступа следует связаться со службой техподдержки.

Важно! С помощью аккаунта можно получить доступ к своему счету, проводить оплаты услуг, подключать или отключать отдельные опции.

Функции личного кабинета

Многофункциональный личный кабинет обеспечивает абоненту возможность круглосуточного управления подключенными услугами. Число опций регулярно увеличивается. Функции ЛК охватывают такие процессы:

  • подключения/отключения услуг, предлагаемых провайдером;
  • изменения текущего тарифного плана на новый, который больше подходит абоненту;
  • изучения информации о комплексе услуг, которые оказывает своим клиентам Загород Телеком;
  • анализа имеющихся финансовых данных;
  • управления лицевым счетом, контроля баланса и транзакций;
  • получения отчетных данных о проведенных транзакциях по счету;
  • получения квитанций по оплате;
  • ввода и корректировки личных данных;
  • формирования запросов на техобслуживание и отслеживания выполнения заявки;
  • получения сведений о новинках, бонусах и акциях.

Функции аккаунта существенно упрощают абоненту пользование и управление услугами. С помощью ЛК намного проще поддерживать контакт с провайдером, изменяя тарифный план в зависимости от собственных потребностей и возможностей.

Важно! Провайдер работает регулярно над оптимизацией функционала учетной записи, создавая своим клиентам больше удобств и возможностей.

оплата услуг

Особенности оплаты

Произвести оплату за услуги провайдера можно такими способами:

  • с помощью терминалов ПСКБ путем использования наличных денег;
  • пластиковой карточкой банка из личного кабинета абонента;
  • с помощью удобного сервиса Сбербанк Онлайн.

Опция оплаты помогает выстраивать финансовые отношения с провайдером, не допуская просрочек. Абонент может выбрать удобный для себя способ проведения транзакций, контролируя платеж из личного аккаунта.

Техподдержка и консультации

Абоненты могут воспользоваться услугами техподдержки при возникновении сложностей в пользовании услугами или опциями личного кабинета. Для этого надо позвонить на горячую линию провайдера по телефону +7(498)767-99-99. Сообщения о проблемах отправляются на ящик электронной почты [email protected].