Как создать личный кабинет на сайте РС-Линк

RS-LinkООО «РС» предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам г. Лобня Московской области в сфере интернет-доступа и цифрового телевидения под брендом РС-Линк. Имеющаяся техническая база, опытный квалифицированный персонал обеспечивают быстрое подключение и качественное обслуживание абонентов. Для удобства на официальном сайте предлагается опция дистанционного доступа к управлению услугами. Для этого клиентам требуется выполнить вход в личный кабинет на портале РС-Линк.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Воспользоваться личным кабинетом могут все зарегистрированные пользователи провайдера, которые оформили с ним договор и подключились к услугам.

Подать заявку на подключение можно по телефонам 8(916)813-66-97, 8(495)7-666-232 или с помощью специальной формы на сайте rs-link.ru. Если пользователю удобней воспользоваться дистанционной опцией подачи заявки, то ему следует пройти простую процедуру регистрации:

  • на официальном сайте провайдера изучить предлагаемые услуги и действующие тарифные планы в разделе «Тарифы»;
  • самостоятельно уточнить техническую возможность подключения в разделе «Карта сети»;
  • перейти в раздел «Заявка на подключение» и заполнить предложенную форму.

Заявка на подключение линк

Использование дистанционной схемы оформления заявки является очень удобной опцией и позволяет клиентам сэкономить время и средства. В форме потребуется указать данные абонента:

  • фамилию, имя, отчество клиента;
  • тип пользователя – физическое или юридическое лицо;
  • номер городского и мобильного телефона;
  • адрес электронной почты для связи;
  • предпочтительный тариф из списка;
  • название населенного пункта и улицы из списка, номер дома, корпуса и квартиры. Если в автоматически выпадающем списке отсутствует населенный пункт или улица, их можно ввести вручную.

Для завершения процедуры отметьте согласие с обработкой персональных данных, введите проверочный код с картинки и нажмите кнопку «Отправить заявку на подключение».

Специалисты компании быстро обработают заявку и проверят техническую возможность подключения по адресу, который указан в отправленной абонентом форме. Если подключение возможно, то будут согласованы дата и время приезда технической службы.

В указанное время приедут монтажники, которые и произведут все работы по подключению. При использовании роутера присоединение осуществляется через него. Роутер может предоставляться сами абонентом или заказываться у провайдера. В случае отсутствия роутера подключение производится к ПК.

Важно! При подключении абонент получает два экземпляра договора, которые ему придется заполнить. Вместе со своей копией, клиент получит учетные данные для авторизации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в ЛК абоненту следует выполнить такие действия:

  1. Перейти на официальный сайт провайдера rs-link.ru и выбрать раздел «Личный кабинет клиентов» в левом боковом меню или же воспользоваться прямой ссылкой https://user.rs-link.ru.Вход в личный кабинет клиентов RS-Link
  2. В появившейся форме введите номер договора, состоящий из двух чисел, указанных через знак дроби.
  3. После ввода пароля доступа нажмите кнопку «Вход».

Если учетные данные указаны верно, то абонент автоматические будет перенаправлен на персональную страницу. При наличии ошибок появится предупреждение. В такой ситуации надо проверить номер договора и пароль и указать их в форме авторизации повторно, а затем еще раз войти в ЛК.

Восстановление доступа

Часто пользователи забывают пароль доступа или теряют экземпляр договора с номером и пин-кодом. В такой ситуации потребуется воспользоваться процедурой восстановления пароля. Сделать это в автоматическом режиме не удастся – данная опция не предусмотрена системой. При возникновении проблем с входом в личный кабинет необходимо связаться со службой техподдержки по телефону 8 (916) 813-66-97 и запросить новую секретную комбинацию символов.

Войти в личный кабинет

Функциональные возможности

С помощью личного кабинета пользователи могут получить текущую информацию об услугах:

  • описание тарифного плана и его условий;
  • список подключенных опций;
  • баланс ЛС, наличие задолженности или переплаты на лицевом счете;
  • отчет о произведенных начислениях и оплатах;
  • сведения о новинках и акциях провайдера, приводящихся технических работах на линии и т.д.

Важно! Абонент всегда может связаться со службой техподдержки и получить подробную консультацию по финансовым вопросам.

Оплата услуг физическими лицами производится по авансовой схеме на лицевой счет, юридическими лицами – по кредитной схеме в соответствии с договором и счетом.

Если у абонента есть задолженность, то он будет автоматически отключен от услуг. Однако личный кабинет будет ему доступен. Клиент может из своего ЛК установить доверительный платеж. После этого доступ к сети возобновляется в автоматическом режиме в течение 15-30 мин.

С помощью личного кабинета абоненты могут дополнительно заказать бесплатное резервирование канала сроком от 14 дней до года (один раз за год). Это будет полезно тем, кто временно уезжает из дома в отпуск или путешествие. Услуга доступна всем пользователям бесплатно. Абоненты через ЛК указывают планируемые сроки и активируют опцию «Добровольная блокировка».

Контакты

Узнать подробную информацию о провайдере и его услугах можно на официальном сайте rs-link.ru. Главный офис компании расположен по адресу Московская область, г. Лобня ул. Л. Бойко 94А.

Можно обращаться к специалистам по телефону 8 (495) 7-666-232 или 8 (916) 813-66-97 (техподдержка).

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)