Как создать личный кабинет на сайте РС-Линк
ООО «РС» предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам г. Лобня Московской области в сфере интернет-доступа и цифрового телевидения под брендом РС-Линк. Имеющаяся техническая база, опытный квалифицированный персонал обеспечивают быстрое подключение и качественное обслуживание абонентов. Для удобства на официальном сайте предлагается опция дистанционного доступа к управлению услугами. Для этого клиентам требуется выполнить вход в личный кабинет на портале РС-Линк.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Воспользоваться личным кабинетом могут все зарегистрированные пользователи провайдера, которые оформили с ним договор и подключились к услугам.
Подать заявку на подключение можно по телефонам 8(916)813-66-97, 8(495)7-666-232 или с помощью специальной формы на сайте rs-link.ru. Если пользователю удобней воспользоваться дистанционной опцией подачи заявки, то ему следует пройти простую процедуру регистрации:
- на официальном сайте провайдера изучить предлагаемые услуги и действующие тарифные планы в разделе «Тарифы»;
- самостоятельно уточнить техническую возможность подключения в разделе «Карта сети»;
- перейти в раздел «Заявка на подключение» и заполнить предложенную форму.
Использование дистанционной схемы оформления заявки является очень удобной опцией и позволяет клиентам сэкономить время и средства. В форме потребуется указать данные абонента:
- фамилию, имя, отчество клиента;
- тип пользователя – физическое или юридическое лицо;
- номер городского и мобильного телефона;
- адрес электронной почты для связи;
- предпочтительный тариф из списка;
- название населенного пункта и улицы из списка, номер дома, корпуса и квартиры. Если в автоматически выпадающем списке отсутствует населенный пункт или улица, их можно ввести вручную.
Для завершения процедуры отметьте согласие с обработкой персональных данных, введите проверочный код с картинки и нажмите кнопку «Отправить заявку на подключение».
Специалисты компании быстро обработают заявку и проверят техническую возможность подключения по адресу, который указан в отправленной абонентом форме. Если подключение возможно, то будут согласованы дата и время приезда технической службы.
В указанное время приедут монтажники, которые и произведут все работы по подключению. При использовании роутера присоединение осуществляется через него. Роутер может предоставляться сами абонентом или заказываться у провайдера. В случае отсутствия роутера подключение производится к ПК.
Важно! При подключении абонент получает два экземпляра договора, которые ему придется заполнить. Вместе со своей копией, клиент получит учетные данные для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в ЛК абоненту следует выполнить такие действия:
- Перейти на официальный сайт провайдера rs-link.ru и выбрать раздел «Личный кабинет клиентов» в левом боковом меню или же воспользоваться прямой ссылкой https://user.rs-link.ru.
- В появившейся форме введите номер договора, состоящий из двух чисел, указанных через знак дроби.
- После ввода пароля доступа нажмите кнопку «Вход».
Если учетные данные указаны верно, то абонент автоматические будет перенаправлен на персональную страницу. При наличии ошибок появится предупреждение. В такой ситуации надо проверить номер договора и пароль и указать их в форме авторизации повторно, а затем еще раз войти в ЛК.
Восстановление доступа
Часто пользователи забывают пароль доступа или теряют экземпляр договора с номером и пин-кодом. В такой ситуации потребуется воспользоваться процедурой восстановления пароля. Сделать это в автоматическом режиме не удастся – данная опция не предусмотрена системой. При возникновении проблем с входом в личный кабинет необходимо связаться со службой техподдержки по телефону 8 (916) 813-66-97 и запросить новую секретную комбинацию символов.
Функциональные возможности
С помощью личного кабинета пользователи могут получить текущую информацию об услугах:
- описание тарифного плана и его условий;
- список подключенных опций;
- баланс ЛС, наличие задолженности или переплаты на лицевом счете;
- отчет о произведенных начислениях и оплатах;
- сведения о новинках и акциях провайдера, приводящихся технических работах на линии и т.д.
Важно! Абонент всегда может связаться со службой техподдержки и получить подробную консультацию по финансовым вопросам.
Оплата услуг физическими лицами производится по авансовой схеме на лицевой счет, юридическими лицами – по кредитной схеме в соответствии с договором и счетом.
Если у абонента есть задолженность, то он будет автоматически отключен от услуг. Однако личный кабинет будет ему доступен. Клиент может из своего ЛК установить доверительный платеж. После этого доступ к сети возобновляется в автоматическом режиме в течение 15-30 мин.
С помощью личного кабинета абоненты могут дополнительно заказать бесплатное резервирование канала сроком от 14 дней до года (один раз за год). Это будет полезно тем, кто временно уезжает из дома в отпуск или путешествие. Услуга доступна всем пользователям бесплатно. Абоненты через ЛК указывают планируемые сроки и активируют опцию «Добровольная блокировка».
Контакты
Узнать подробную информацию о провайдере и его услугах можно на официальном сайте rs-link.ru. Главный офис компании расположен по адресу Московская область, г. Лобня ул. Л. Бойко 94А.
Можно обращаться к специалистам по телефону 8 (495) 7-666-232 или 8 (916) 813-66-97 (техподдержка).


- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023