Личный кабинет РТА телеком: регистрация заявки на подключение услуг, возможности аккаунта

главная рта

Компания РТА телеком является провайдером, обслуживающим население Ангарска, начиная с 2015 года. Организация обеспечивает своих абонентов интернетом и цифровым телевидением. Компания РТА телеком разработала для жителей Ангарска удобный личный кабинет. Благодаря аккаунту клиенты компании могут самостоятельно управлять подключенными услугами, не посещая для этого офис провайдера.

Как зарегистрировать аккаунт

Чтобы приступить к работе с персональным аккаунтом, требуется авторизоваться в системе. Это могут сделать исключительно клиенты, заключившие в компании договор на подключение услуг.

Чтобы заключить пользовательское соглашение, можно лично посетить ближайшее отделение провайдера, либо отправить заявку на подключение в электронной форме. Для этого на официальном сайте организации (www.rtatelecom.ru) надо нажать кнопку «Регистрация». На экране откроется анкета для заполнения данных. В ней следует указать:

  • своё ФИО;
  • адрес, где требуется подключить телекоммуникации;
  • контактную информацию в виде телефонного номера и электронной почты.

заказать подключение

Также здесь можно оставить комментарий для сотрудников компании. Затем нужно нажать на клавишу «Отправить заявку».

Важно! После обработки заявки с потенциальным клиентом свяжется представитель оператора. Он озвучит условия подписания договора, а также уточнит дату и время прихода специалиста для подключения телекоммуникационного оборудования.

Когда подключение услуг будет завершено, новый пользователь получит на руки свой экземпляр документов. К нему прилагается памятка с логином и паролем, необходимыми для авторизации в системе.

авторизация ангарск

Вход в личный кабинет

Функционалом личного кабинета можно пользоваться после того, как абонент авторизуется в системе. Для входа в личный профиль необходимо:

  1. На официальном портале оператора (https://www.rtatelecom.ru/) найти клавишу с надписью «Личный кабинет» и нажать на неё.
  2. На сайте откроется страница авторизации. В пустых полях нужно ввести реквизиты логина и пароля, прописанные в пользовательском соглашении.
  3. Затем кликнуть по кнопке «Войти». Система перенаправит абонента в его персональный кабинет.

Если нет возможности посетить личный профиль, нужно проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Затем можно попытаться опять зайти в аккаунт. Если и после этого посетить кабинет не получается, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки в телефонном режиме либо с помощью онлайн-чата.

оплата лк

Функции личного кабинета

Персональный аккаунт от провайдера РТА телеком обладает широкими возможностями. Абонентам, заключившим с компанией контракт на обслуживание, предоставляется возможность выполнять такие операции удаленным способом:

  • Своевременное изменение формата предоставляемого сервиса. Можно поменять действующий тарифный план, выбрав наиболее подходящий пакет.
  • Регулярное пополнение лицевого счёта. Можно своевременно вносить абонентскую плату для беспрерывного использования качественного сервиса.
  • Изучение необходимой информации относительно предлагаемых услуг. В персональном аккаунте предусмотрена специальная вкладка, где можно ознакомиться с новыми данными для максимально комфортного использования тарифов.

Важно! В качестве дополнительной опции провайдером предусмотрена функция «Обещанный платёж». Она позволяет перенести дату внесения платы, если абонент не может оплатить услуги в срок.

Когда абонент вводит персональные данные в своем профиле, не следует беспокоиться о конфиденциальности. Провайдер обеспечивает своих клиентов высокой безопасностью в отношении использования личного аккаунта и передачи сведений о пользователе.

рта телеком

Служба технической поддержки

Если возникли технические проблемы с передачей данных, функционированием телекоммуникаций или подключенным оборудованием, рекомендуется обратиться за помощью к консультантам службы техподдержки. Сделать это можно такими способами:

  • Позвонив по одному из телефонных номеров: 8 923 467 33 10, 7 55 55 либо 7 50 00. Когда будет установлена связь с консультантом провайдера, может понадобиться подключить TeamViewer, чтобы решить возникшую проблему. Специалист компании может настроить компьютер дистанционно. Для предоставления доступа придётся назвать ID номер пользователя в TeamViewer.
  • Отправив сообщение сотруднику оператора, используя электронную почту [email protected].

Клиент может оставить заявку на вызов специалиста на дом. Мастер проведет диагностику, а при необходимости выполнит ремонтные работы.

The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
error: Content is protected !!