Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Русская Компания»
Русская компания была создана в 1995 году, когда произошло преобразование ИЧП «Русская Компания» в ЗАО «Русская компания» и ЗАО «Тюменская Транковая Сеть». Цель специалистов данной организации – разработать классическую телефонию. В этом же году Министерство связи создало местную телефонную связь и начало разработку абонентской сети. Компания работает на территории города Тюмень, предоставляя услуги по подключению интернета, телевидения и интернета. Чтобы воспользоваться качественными телекоммуникационными услугами, необходимо войти в личный кабинет на сайте «Русская компания».
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для создания своей учетной записи необходимо:
- Войти на главную страницу официального портала, воспользовавшись ссылкой http://t72.ru/personal/order/. Здесь можно найти заявку на подключение. Она должна быть заполнена.
- В заявке необходимо выбрать необходимую услугу (подключение интернета, кабельного телевидения или телефона).
- Ввести данные о себе.
- Далее требуется указать адрес, где необходимо подключить услугу.
- Ввести номер телефона для связи.
- Следующий шаг — согласиться с обработкой персональных данных.
- В нижней части страницы нажать на клавишу «Подать заявку».
- Далее сотрудники Русской Компании обрабатывают заявку, проверяя наличие технических возможностей для подключения услуги.
- По истечении некоторого времени клиенту поступит звонок на указанный в анкете номер телефона от представителя компании. Специалист предложит посетить офис для оформления договора.
Важно! Договор будет содержать данные о пароле и логине для входа в личный аккаунт.
После того как договор подписан, на место приезжает специалист и подключает услугу. Специалист проводит тестирование и установку необходимого оборудования.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в персональный аккаунт, требуется следовать инструкции:
- Войти на главную страницу официального портала, используя ссылку http://www.t72.ru.
- В верхней части страницы найти надпись «Личный кабинет».
- Для авторизации необходимо каждый раз вводить логин (он соответствует номеру лицевого счета) и пароль, которые были выданы при заключении договора.
- Нажать «Войти».
Как изменить пароль
Если пользователь забыл или потерял пароль, его можно изменить двумя способами: используя электронную почту или по СМС.
В первом случае необходимо:
- Найти надпись «Электронная почта».
- Указать в графе действующую почту.
- Активировать клавишу «Изменить».
- Пройти в свою электронную почту.
- Найти оповещение от Русской Компании, где будут новые данные.
Во втором случае необходимо:
- Выбрать надпись «Сотовый телефон»
- В этой графе указать номер мобильного телефона.
- В графе «Буквы» ввести капчу, которая находится с правой стороны на картинке.
- Активировать клавишу «Изменить».
- Через некоторое время новый пароль придет смс-оповещением.
Для чего нужен личный кабинет
Персональный аккаунт позволяет производить оплату предоставленных услуг с помощью пластиковой карты любого банка.
Для оплаты необходимо указать номер лицевого счета, электронную почту и сумму, которую пользователь планирует внести.
Важно! С помощью персонального кабинета можно контролировать состояние своего лицевого счета.
В Русской компании требуется совершать авансовые платежи, то есть на время определенной даты счет должен содержать необходимую денежную сумму, достаточную для пополнения абонентской платы в соответствии с тарифом. Если суммы недостаточно, услуги будут отключены.
Доступные функции аккаунта:
- Можно просматривать список актуальных тарифов для интернета, телевидения, а также на вспомогательные услуги.
- Оформлять заявки об изменении тарифа или подключать дополнительные опции.
- Расторгать абонентский договор в дистанционном режиме.
- Корректировать персональные данные, контактную информацию.
- Получать актуальные новости от специалиста Русской Компании.
- Быть в курсе нововведений компании.
- Пользоваться службой технической поддержки.
- Уведомлять специалистов компании о наличии неполадок.
- Вызывать мастера для устранения неполадок.
Личный кабинет позволяет определить скорость интернет-соединения.
В случае если пользователь не может произвести своевременную оплату услуги, можно воспользоваться доверительным платежом. Для этого необходимо:
- Зайти в персональный кабинет.
- Во вкладке «Доступ» указать количество дней, необходимых для доверительного платежа.
- Активировать клавишу «Предоставить».
Пользователи могут оставить отзыв о предоставленной услуге. Для этого надо следовать алгоритму:
- Зайти в личный кабинет.
- В графе «Тип отзыва» выбрать тип.
- В графе «Сообщение» пишется сам отзыв.
- Кликнуть на клавишу «Отправить».
Контакты
Чтобы урегулировать любой вопрос, заказчик может обратиться в главный офис. Он находится по адресу: город Тюмень, улица Республики, дом 53, офис 701.
Есть дополнительные офисы по адресам:
- Город Тюмень, улица Чернышевский тракт, дом 64, корпус 2.
- Город Тюмень, улица Семакова, дом 5.
Уточить информацию по подключению и абонентскому обслуживанию можно по телефону 39-00-39.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021