Личный кабинет Сампо: инструкция для входа, функционал аккаунта

Сампо

Организация Сампо обеспечивает своих абонентов не только интернетом, но и IP‑телефонией, объединяет офисы и подразделения компаний в общую сеть, используя технологию IEEE 802.1Q. Фирма подключает местную, междугородную и международную связь. Причем провайдер сотрудничает не только с населением, но и с городскими объектами, имеющими социальное значение – образовательными, культурными и здравоохранительными заведениями. Для оплаты услуг компании Сампо можно использовать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы пройти первичную аутентификацию во время проведения регистрационной процедуры, нужно обратиться в офис компании для заключения договора на подключение к сети Сампо. Предварительно сотрудники организации проводят проверку технических возможностей подключения по адресу будущего клиента.

Если в настоящее время подключить услугу невозможно, сотрудники фирмы принимают заявку, которая будет храниться до того времени, когда можно будет провести подключение. Об этом абонент будет извещен заблаговременно.

Сампо заявка

Когда пользовательское соглашение будет подписано и проведены необходимые работы по установке оборудования, можно приступить к созданию учётной записи. Для этого на официальном сайте, расположенном по адресу http://sampo.ru, нужно нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет». На открывшейся странице кликнуть по надписи «Регистрация». Далее нужно заполнить регистрационную форму, указав в ней:

  • номер пользовательского соглашения;
  • телефонный номер и виртуальный почтовый адрес.

Затем нужно подтвердить операцию путем введения в специальное окно кода, пришедшего в SMS‑сообщении, и составить реквизиты для пароля. После этого абонент сможет пользоваться полноценным функционалом учётной записи, причем делать это можно независимо от времени суток и местоположения.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный профиль на сайте компании Сампо, нужно следовать такой инструкции:

  1. Войти на страницу авторизации и заполнить пустые строки путем введения логина и пароля.
  2. Далее нажать «Войти».
  3. После обработки запроса пользователь будет перенаправлен в личный кабинет, где можно приступить к использованию возможностей.

Сампо вход

Важно! Логином при входе является телефонный номер, привязанный к учётной записи, либо номер договора на обслуживание.

Как восстановить пароль

При случайной потере пароля, необходимого для посещения личного кабинета, необходимо на странице авторизации нажать на клавишу «Забыли пароль?». В открывшейся форме нужно записать номер пользовательского соглашения либо телефонный номер, указанный при регистрации персонального профиля.

Затем надо кликнуть по кнопке «Сбросить пароль». Сервисом на указанный телефон поступит сообщение с новым идентификатором.

Сампо пароль

Функционал персонального профиля

После регистрации личного кабинета абоненты организации Сампо получают возможность выполнения таких действий дистанционным способом:

  • отслеживание расходов и пополнение баланса лицевого счёта;
  • подключение/отключение услуг и опций, смена тарифного плана более выгодным;
  • контроль остатка денежных средств;
  • получение информации о рекомендуемой оплате и требуемой сумме до окончания расчётного периода;
  • получение персональных предложений и своевременной информации о проводимых акциях.

Сампо

Важно! Управлять возможностями личного кабинета можно через любое устройство (компьютер, смартфон или планшет).

Как оплатить услуги компании

Самый простой способ внести абонентскую плату – авторизоваться в личном кабинете и воспользоваться специальной вкладкой. В ней требуется введение номера пользовательского соглашения, суммы платежа и электронной почты, после чего нажать «Продолжить». Операция займет всего пару минут.

Также возможно подключение услуги «Автоплатёж». В этом случае баланс счёта будет пополняться ежемесячно в автоматическом режиме путем снятия денег с банковского счёта пользователя.

Кроме того, предусмотрено ещё несколько способов оплаты:

  • безналичным способом, используя банковскую карту, через мобильное приложение Сбербанк-онлайн (доступно только для владельцев карточки Сбербанка), систему Pay.sampo.ru, с помощью банкоматов и терминалов самообслуживания Сбербанка, посредством онлайн-сервиса ВТБ24 Телебанк;
  • за наличные деньги в одном из центров по обслуживанию клиентов, используя карту оплаты, при непосредственном посещении офиса компании;
  • с помощью электронных кошельков Ubank, WebMoney, Qiwi;
  • с помощью платёжных терминалов Qiwi Wallet;
  • оформив банковский перевод в Сбербанке (этот способ доступен исключительно юридическим клиентам).

Сампо оплата

Служба технической поддержки

Для получения консультации специалиста по любому интересующему вопросу можно в любое время суток обратиться в службу технической поддержки в телефонном режиме, позвонив по номеру 8-814-222-00-00. Можно также отправить обращение в письменной форме на электронную почту – [email protected].

Компания Сампо является провайдером, занимающейся высокоскоростной передачей информации через интернет. Основу для передачи составляют оптоволоконные линии связи, охватывающие все населенные пункты вблизи Петрозаводска и Кондопоги. Для подключения удалённых районов, куда ещё не проведена оптоволоконная линия, используется радиодоступ.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!