Личный кабинет «Сатнет»: вход в аккаунт, способы оплаты услуг

Сатнет

Телекоммуникационная компания «Сатнет» начала развивать свою сеть еще в 1995 г. Провайдер в течение многих лет постоянно совершенствовал свою деятельность. Сейчас абонентам из Санкт-Петербурга, находящимся в районах Петергоф, Ломоносов, Стрельна, предлагается современная сеть, которая была организована на основе новейших технологий. Предоставляемые услуги связи отличаются высоким уровнем надежности, поскольку в работе использовано современное оборудование, а магистральные линии дублированы. Высокие параметры скорости интернет обеспечиваются многообразием каналов при сбалансированности маршрутизации. Клиенты провайдера «Сатнет» получают доступ к многофункциональному личному кабинету с удобным интерфейсом.

Регистрация личного кабинета

Использовать сервис дистанционного доступа к управлению и оплате услуг «Сатнет» могут только зарегистрированные пользователи, которые оформили договор на обслуживание и подключились к сети провайдера. При этом предварительно следует оформить заявку на подключение. Сделать это можно непосредственно в офисе компании.

Менеджеры проконсультируют клиента по услугам и тарифным планам, помогут заполнить регистрационную форму, а затем согласуют условия сотрудничества.

Будущим абонентам доступен сервис удаленного оформления заявки:

  1. Следует нажать кнопку «Подключиться».
  2. В открывшемся окне указывается контактный номер телефона, а затем нажимается «Отправить».
  3. Операторы примут заявку и свяжутся с клиентом для уточнения возможности подключения, выбора услуг и согласования процедуры предоставления доступа к связи.

Сатнет заявка

Важно! После подготовки договора, подписания документов сторонами и подключения абонента, будут выданы учетные данные. С их помощью можно авторизоваться в личном кабинете и пользоваться его возможностями.

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа в аккаунт:

  1. Авторизация в учетной записи абонента «Сатнет» происходит на официальном сайте https://www.satnet-spb.ru.
  2. В верхнем правом углу главной страницы располагается кнопка «Личный кабинет», позволяющая перейти к окну входа в ЛК https://cp.satnet-spb.ru/login.
  3. В нем следует ввести номер договора и пароль от личного кабинета, полученный при регистрации.
  4. Перед тем как нажать кнопку «Войти в личный кабинет», следует проверить корректность ввода учетных данных. Важно своевременно исключить ошибки или опечатки и использовать необходимую раскладку клавиатуры или регистр.

Сатнет вход

Если номер договора и логин указаны правильно, то авторизация пройдет успешно, а клиент окажется в своей учетной записи. В противном случае, появится сообщение о некорректном логине или пароле, поэтому потребуется повторить ввод учетных данных и снова пройти процедуру авторизации.

Восстановление доступа

Иногда пользователи забывают либо теряют свои учетные данные, поэтому не могут войти в свой личный кабинет. Для восстановления доступа следует связаться со службой техподдержки по телефону 8-812-333-41-41 или электронной почте [email protected], сообщить о проблеме и запросить процедуру сброса пароля.

Сотрудники провайдера идентифицируют абонента и отправят на указанный при заключении договора номер мобильного телефона или e-mail сообщение с кодом для доступа к личному кабинету. Абоненту при входе в свой персональный аккаунт потребуется сразу же сменить пароль, установив новую секретную комбинацию символов.

Функциональные возможности

Личный кабинет абонента предоставляет большие возможности для дистанционного управления подключенными услугами:

  • Узнавать номер договора в разделе «Дополнительная информация».
  • Получать сведения о балансе лицевого счета – он указан на главной странице ЛК.
  • Контролировать проведенные финансовые операции – поступление средств на счет и списание с него.
  • Узнавать о текущем тарифном плане и его условиях.
  • Менять тариф на новый в разделе «Интернет», пункт «Текущий тарифный план» с последующим подтверждением перехода на новые условия.
  • Формировать счет на оплату услуг провайдера.
  • Оплачивать услуги банковскими картами VISA, Master Card или Мир с помощью удаленного сервиса.
  • Редактировать личный профиль.
  • Получать новости компании, сообщения о новых услугах и тарифах.

Сатнет тариф

Важно! Благодаря личному кабинету абоненту не потребуется решать проблемы в офисе провайдера или регулярно звонить менеджерам. Большинство вопросов решаются онлайн.

Оплата услуг

Для пополнения лицевого счета абонент может использовать различные способы оплаты, которые предлагаются провайдером:

  • Через собственную сеть терминалов Сатнет с дополнительными функциями личного кабинета. Доступно проведение расчета запаса времени и времени активности тарифа после оплаты, а также осуществление поиска по адресу.
  • Перевод с банковских карточек в сервисе личного кабинета.
  • В терминалах QIWI, Элекснет;
  • Электронными деньгами с кошельков Webmoney, Яндекс деньги, Tele2, МТС, Билайн.

Сатнет оплата

После оплаты услуг необходимо проверить изменение баланса лицевого счета и отчет по платежам. Нужно сохранять все чеки и иные платежные документы.

Техподдержка

Для получения консультаций и помощи от сотрудников службы техподдержки необходимо позвонить по телефону 8-812-333-41-41 или отправить электронное письмо на ящик [email protected]. На официальном сайте провайдера работает онлайн-консультант, с помощью которого можно решить возникшие проблемы.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)