Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Сатнет»
Телекоммуникационная компания «Сатнет» начала развивать свою сеть еще в 1995 г. Провайдер в течение многих лет постоянно совершенствовал свою деятельность. Сейчас абонентам из Санкт-Петербурга, находящимся в районах Петергоф, Ломоносов, Стрельна, предлагается современная сеть, которая была организована на основе новейших технологий. Предоставляемые услуги связи отличаются высоким уровнем надежности, поскольку в работе использовано современное оборудование, а магистральные линии дублированы. Высокие параметры скорости интернет обеспечиваются многообразием каналов при сбалансированности маршрутизации. Клиенты провайдера «Сатнет» получают доступ к многофункциональному личному кабинету с удобным интерфейсом.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Использовать сервис дистанционного доступа к управлению и оплате услуг «Сатнет» могут только зарегистрированные пользователи, которые оформили договор на обслуживание и подключились к сети провайдера. При этом предварительно следует оформить заявку на подключение. Сделать это можно непосредственно в офисе компании.
Менеджеры проконсультируют клиента по услугам и тарифным планам, помогут заполнить регистрационную форму, а затем согласуют условия сотрудничества.
Будущим абонентам доступен сервис удаленного оформления заявки:
- Следует нажать кнопку «Подключиться».
- В открывшемся окне указывается контактный номер телефона, а затем нажимается «Отправить».
- Операторы примут заявку и свяжутся с клиентом для уточнения возможности подключения, выбора услуг и согласования процедуры предоставления доступа к связи.
Важно! После подготовки договора, подписания документов сторонами и подключения абонента, будут выданы учетные данные. С их помощью можно авторизоваться в личном кабинете и пользоваться его возможностями.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа в аккаунт:
- Авторизация в учетной записи абонента «Сатнет» происходит на официальном сайте https://www.satnet-spb.ru.
- В верхнем правом углу главной страницы располагается кнопка «Личный кабинет», позволяющая перейти к окну входа в ЛК https://cp.satnet-spb.ru/login.
- В нем следует ввести номер договора и пароль от личного кабинета, полученный при регистрации.
- Перед тем как нажать кнопку «Войти в личный кабинет», следует проверить корректность ввода учетных данных. Важно своевременно исключить ошибки или опечатки и использовать необходимую раскладку клавиатуры или регистр.
Если номер договора и логин указаны правильно, то авторизация пройдет успешно, а клиент окажется в своей учетной записи. В противном случае, появится сообщение о некорректном логине или пароле, поэтому потребуется повторить ввод учетных данных и снова пройти процедуру авторизации.
Восстановление доступа
Иногда пользователи забывают либо теряют свои учетные данные, поэтому не могут войти в свой личный кабинет. Для восстановления доступа следует связаться со службой техподдержки по телефону 8-812-333-41-41 или электронной почте [email protected], сообщить о проблеме и запросить процедуру сброса пароля.
Сотрудники провайдера идентифицируют абонента и отправят на указанный при заключении договора номер мобильного телефона или e-mail сообщение с кодом для доступа к личному кабинету. Абоненту при входе в свой персональный аккаунт потребуется сразу же сменить пароль, установив новую секретную комбинацию символов.
Функциональные возможности
Личный кабинет абонента предоставляет большие возможности для дистанционного управления подключенными услугами:
- Узнавать номер договора в разделе «Дополнительная информация».
- Получать сведения о балансе лицевого счета – он указан на главной странице ЛК.
- Контролировать проведенные финансовые операции – поступление средств на счет и списание с него.
- Узнавать о текущем тарифном плане и его условиях.
- Менять тариф на новый в разделе «Интернет», пункт «Текущий тарифный план» с последующим подтверждением перехода на новые условия.
- Формировать счет на оплату услуг провайдера.
- Оплачивать услуги банковскими картами VISA, Master Card или Мир с помощью удаленного сервиса.
- Редактировать личный профиль.
- Получать новости компании, сообщения о новых услугах и тарифах.
Важно! Благодаря личному кабинету абоненту не потребуется решать проблемы в офисе провайдера или регулярно звонить менеджерам. Большинство вопросов решаются онлайн.
Оплата услуг
Для пополнения лицевого счета абонент может использовать различные способы оплаты, которые предлагаются провайдером:
- Через собственную сеть терминалов Сатнет с дополнительными функциями личного кабинета. Доступно проведение расчета запаса времени и времени активности тарифа после оплаты, а также осуществление поиска по адресу.
- Перевод с банковских карточек в сервисе личного кабинета.
- В терминалах QIWI, Элекснет;
- Электронными деньгами с кошельков Webmoney, Яндекс деньги, Tele2, МТС, Билайн.
После оплаты услуг необходимо проверить изменение баланса лицевого счета и отчет по платежам. Нужно сохранять все чеки и иные платежные документы.
Техподдержка
Для получения консультаций и помощи от сотрудников службы техподдержки необходимо позвонить по телефону 8-812-333-41-41 или отправить электронное письмо на ящик [email protected]. На официальном сайте провайдера работает онлайн-консультант, с помощью которого можно решить возникшие проблемы.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021