Как создать личный кабинет на сайте «Сибирский бит»
Компания «Сибирский бит» смогла добиться широкой зоны покрытия, которая ежедневно увеличивается. Фирма специализируется на предоставлении услуг жителям частного сектора. Благодаря этому люди из отдаленных районов могут воспользоваться услугами, которые раньше предоставлялись только для проживающих в многоквартирных домах больших городов. Чтобы воспользоваться услугами компании «Сибирский бит», рекомендуется выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Доступ к личному кабинету есть только у действующих абонентов компании «Сибирский бит». Поэтому на официальном портале пройти самостоятельно регистрацию личного аккаунта не получится. Регистрация кабинета проводится специалистом компании.
Важно! Личные данные (пароль и логин) выдаются абоненту только после того, как будет подключена услуга.
Подключить услугу можно, не проходя процесс регистрации. Требуется следовать такой инструкции:
- Зайти на главную страницу официального портала Сибирский Бит.
- Изучить информацию о предлагаемых тарифных планах.
- Найти в правой части страницы анкету для отправки заявки на подключение.
В анкете указываются данные о:
- Клиенте (имя).
- Населенном пункте.
- Адресе, доме.
- Номере телефона.
Заполнив все данные, необходимо кликнуть «Отправить»
Заявка отправится на рассмотрение к менеджеру, который в течение некоторого времени свяжется с заказчиком для уточнения рабочих вопросов.
В назначенное время на указанный адрес придут специалисты для подключения услуги. После этого клиенту будет предложено заключить договор, где будут указаны логин и пароль. С этого момента абонент может пользоваться функционалом кабинета.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете необходимо следовать инструкции:
- Зайти на главную страницу официального портала компании «Сибирский Бит».
- Нажать на надпись «Личный кабинет», расположенную в правой части страницы.
- В открывшихся графах ввести пароль и логин.
- Активировать клавишу «Вход».
Все внесенные данные будут проверены системой. Если информация правильная, доступ в кабинет будет открыт.
Восстановление доступа
Если клиент потерял или забыл данные для входа в личный кабинет, их можно восстановить по инструкции:
- Зайти на страницу авторизации.
- Найти надпись «Забыли пароль?» и нажать на эту клавишу.
- В открывшемся окне необходимо указать номер своего телефона. На него придет одноразовый код авторизации. Для получения этого кода требуется нажать кнопку «Далее».
- После того как код получен, его надо внести в графу восстановления доступа.
- Зайти в личный аккаунт и указать новый пароль.
Возможности аккаунта
Наличие личного кабинета облегчает и улучшает сотрудничество абонента и интернет-провайдера.
В кабинете всегда можно выполнить такие действия:
- Узнать информацию о подключенном тарифном плане.
- Знакомиться с условиями действующих пакетов.
- Изменять тарифный план, выбранный при подключении.
- Совершать оплату подключенной услуги.
Важно! Пополнение баланса лицевого счета можно осуществить с помощью карты любого банка или использовать электронный кошелек Юмани и Вебмани. При этом оплата происходит в кратчайшие сроки, а комиссия не взимается.
Для связи со специалистами служба технической поддержки действует обратная связь. Личный кабинет позволяет знакомиться с новостями, акциями и скидками.
Специалисты компании подключат интернет, используя самые новейшие технологии GPON, где оптоволоконный кабель проводится прямо на объект. Компания смогла обустроить 100 километровую линию связи, это позволяет предоставить интернет в удаленные районы без ущерба качеству.
Компания обслуживает как физические, так и юридические лица, предоставляя им доступ к высокоскоростному интернету до 1 Гбит/сек.
Подключая цифровое интерактивное телевидение, пользователи получают возможность смотреть более 250 каналов.
Помимо основных услуг, компания может подключить видеонаблюдение. Установив видеонаблюдение, можно получить такие преимущества:
- Предотвратить и выявить акты вандализма.
- Контролировать въезд и выезд транспортных средств.
- Вести наблюдение за детьми на детских площадках.
Компания предлагает только безлимитные тарифные планы, с помощью которых можно просматривать контент и скачивать файлы в неограниченных количествах.
Абоненты компании всегда могут обратиться с проблемой к сотрудникам сервиса технической поддержки, которые работают ежедневно.
Специалисты компании заботятся о своих абонентах. Не являются исключением и жители отдаленных населенных пунктов. Для подключения услуг в этом случае компания использует технологию «Радиоканал», когда на доме (крыша, фасад) устанавливается антенна, направленная на станции интернет-провайдера «Сибирский Бит».
Специалисты сами предложат необходимый тариф, исходя из требований потребителя.
Контакты
С проблемой и вопросом абоненты могут обратиться по телефону 8-923-775-70-66.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021