Как зарегистрироваться в ЛК на сайте СибМедиаФон
Компания СибМедиаФон является надежным участником рынка телекоммуникационных услуг. Свою деятельность провайдер выполняет уже более 15 лет. Изначально услуги предоставлялись только на территории города Назарово. Однако благодаря грамотному руководству и умелым действиям сотрудников зона покрытия значительно расширилась. Сегодня сервис успешно функционирует на территории западной группы районов Красноярского края. Удобные и современные функции сайта станут доступны в личном кабинете СибМедиаФон.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Получить доступ к функционалу сайта могут только зарегистрированные пользователи. На официальном сайте нет ссылки для самостоятельной регистрации. Нужно обратиться к сотруднику и заявить о своем желании воспользоваться услугами провайдера. Менеджер расскажет обо всех особенностях сотрудничества, назначит дату визита специалиста, который и привезет клиентский договор и карточку с регистрационными данными.
На данном этапе потенциальному абоненту предстоит оформление заявки на подключение. Сделать это можно по такому алгоритму:
- Обратитесь на официальный сайт компании, который находится по адресу https://piramida.sibmf.ru/.
- В центральной части экрана есть ссылка под названием «Подключиться».
- Будущий абонент имеет возможность выбрать наиболее подходящий тариф, условия каждого из которых можно найти на сайте.
- В рамках оформления заявки необходимо указать номер телефона и адрес подключения услуг.
- Завершить процедуру поможет клавиша «Отправить».
Если стать абонентом компании желает юридическое лицо, то схема действий будет иметь аналогичные этапы. Однако при первичном посещении сайта необходимо на главной странице переместиться в раздел «Для бизнеса» при помощи специального бегунка.
Как только заявка поступит представителю компании, он свяжется с вами в рабочий день. Во время телефонного разговора вы сможете уточнить детали сотрудничества, попросить о подборе оптимального для вас тарифа. Назовите удобную дату и время для визита мастера, который выполнит монтажные работы и привезет на подпись клиентский договор.
Важно! Когда клиент подпишет договор, ему будет выдана карточка с логином и паролем для открытия личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Авторизация доступна только пользователям, которые получили статус абонента и регистрационные данные. Только после этого можно приступать к освоению функционала сайта и открытию личного кабинета.
Для авторизации предусматривается выполнение таких действий:
- Открытие личного кабинета начинается с посещения официального сайта.
- В верхней части страницы есть клавиша «Личный кабинет». Появится поле для авторизации.
- В пустые поля необходимо внести логин и пароль, полученные при подписании клиентского договора.
- Если данные введены без ошибок, то предлагается нажать на кнопку «Войти в личный кабинет».
При отказе в доступе рекомендуется еще раз проверить, какая раскладка клавиатуры установлена.
Как восстановить регистрационные данные
Рекомендуется хранить логин и пароль в надежном месте. Восстановить их самостоятельно через официальный сайт компании не представляется возможным. Для получения новых регистрационных данных необходимо обратиться к сотруднику компании. Сделать это можно несколькими способами:
- Позвонить в службу поддержки и узнать о правилах восстановления доступа в персональный аккаунт.
- Посетить офис компании, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Какие возможности предоставляет личный кабинет
Зарегистрированный пользователь имеет много преимуществ, которые предоставляются ему при использовании личного кабинета. В аккаунте можно выполнить такие действия:
- Изменить тарифный план.
- Подключить или отключить дополнительные услуги.
- Произвести оплату услуг с помощью банковской карточки.
- Возможность обращения в круглосуточную службу поддержки.
- Узнавать об актуальных и выгодных предложениях от интернет-провайдера.
Компания СибМедиаФон придет на помощь даже в том случае, если на момент внесения платежа на счету абонента нет достаточной суммы. Предлагается воспользоваться функцией «Обещанный платеж». Это позволит абоненту оставаться в сети еще на протяжении недели. По истечении этого периода долг размером в 100 рублей должен быть оплачен. Воспользоваться данной услугой можно не чаще, чем один раз в месяц. Все это предоставляет абоненту возможность отсрочки платежа за интернет.
Важно! В случае возникновения вопросов относительно подключения, качества предоставляемых услуг или работы сайта можно обратиться в службу технической поддержки. Альтернативным вариантом связи с представителем компании станет написание сообщения через онлайн-чат.
Одной из главных задач компании ГК Пирамида считается предоставление широкого комплекса услуг высокого качества. Помимо этого, абоненты могут рассчитывать на соблюдение всех требований к производительности и надежности сервиса.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021