Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Сипнет»
Компания-провайдер «Сипнет» работает в сфере оказания услуг IP-телефонии на территории России и стран бывшего СНГ более двух десятков лет. Применяемая инновационная технология связи дает возможность абонентам выполнять телефонные звонки с применением интернета, это более удобно и безопасно по сравнению с традиционной и мобильной связью. Для повышения качества обслуживания и оперативной связи с действующими абонентами провайдер «Сипнет» предоставляет клиентам личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для подключения к услугам компании «Сипнет» потенциальному абоненту необходимо самостоятельно произвести процедуру регистрации на сайте данной организации. Справиться с этой задачей довольно просто, если придерживаться такой последовательности действий:
- В первую очередь, необходимо посетить официальный сайт компании Сипнет.
- В правом верхнем углу странички потребуется найти клавишу красного цвета с пометкой «Регистрация», затем активировать ее.
- Результатом этого действия станет автоматический переход на новую страничку, где посетителю будет предложено заполнить короткую электронную форму.
- В готовых строчках указывают номер телефона для обратной связи, чуть ниже свое согласие с условиями договора на предоставление услуг (после ознакомления с ним).
- После этого следует нажать на клавишу синего цвета с пометкой «Продолжить».
- Вскоре после отправки регистрационной заявки на обработку на номер контактного телефона поступит текстовое сообщение с персональными данными для входа в личный кабинет клиента. Следует знать, что полученный идентификационный номер играет роль логина.
Данный вариант регистрации не подходит корпоративным клиентам. Для них в нижней части регистрационной анкеты предложена отдельная активная клавиша. Активация этой кнопки позволяет перейти в новую форму для формирования заявки на подключение.
Схема регистрации для юридических лиц немного сложнее, поскольку требует указания адреса электронной почты и некоторых других сведений о компании.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Закончив процедуру самостоятельной регистрации, пользователь получает возможность выполнить вход в свой электронный кабинет. Для этого также понадобится произвести несколько последовательных действий:
- Начать необходимо с посещения главной странички сайта компании Сипнет.
- В правом верхнем углу расположена клавиша синего цвета с пометкой «Вход». На нее необходимо нажать для перехода в форму авторизации.
- В открывшейся форме потребуется корректно указать свои электронные ключи (уникальный логин и пароль), которые были получены от оператора в процессе создания учетной записи.
- Заполненную форму отправляют на автоматическую проверку нажатием кнопки «Войти», которая размещена в нижней части странички.
Если все заполнено верно, то пользователь переходит в свой электронный кабинет. Если возникли сложности с проведением процедуры авторизации, тогда надо убедиться в правильности заполнения формы для входа в свой кабинет.
Для корпоративных клиентов и организаций сервис предлагает аналогичную процедуру входа в личный кабинет.
Необходимо учесть специфику работы компании Сипнет. Без авторизации в личном кабинете выполнить звонок не получится. Для каждого личного кабинета применяется свой уникальный логин.
Как восстановить вход в личный кабинет
В случае, если пользователь потерял пароль, позволяющий получить доступ к своей учетной записи, можно использовать для его восстановления отдельную электронную форму на сайте Сипнет. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой и пометкой «Вход», а затем найти в нижней части формы авторизации активную клавишу с пометкой «Восстановить пароль».
После нажатия на нее откроется компактная вкладка для запроса нового персонального пароля. В ней указывают номер контактного телефона, который был указан при создании учетной записи пользователя.
Важно! После отправки запроса сервисная служба уточнит данные пользователя, а затем поможет восстановить доступ к электронному кабинету пользователя. На указанный номер телефона поступит текстовое сообщение с персональным паролем.
Возможности личного кабинета
Сервис «Сипнет» имеет свои отличительные особенности в плане применения функционала личного электронного кабинета. После первой авторизации в своем электронном кабинете клиенту компании необходимо внести абонентскую плату в качестве первоначального взноса.
Оплата позволит позвонить любому абоненту, у которого есть подключение к Сипнет.
До того, как услуги сервиса будут оплачены пользователем, функционал личного кабинета будет доступен ему только в режиме тестирования. Этот режим включает в себя не все функции электронного кабинета абонента.
В список доступных опций после внесения оплаты входят:
- настройка профиля пользователя и управлением им;
- звонки другим абонентам;
- пополнение баланса;
- общение на внутреннем форуме;
- установка программного обеспечения (и на мобильный телефон);
- подключение дополнительного технологического оборудования для эксплуатации сервиса;
- оперативная связь с технической поддержкой сервиса.
Важно! Корпоративным клиентам доступен режим конференции в личном кабинете.
Мобильное приложение
Кроме стандартной версии есть и мобильное приложение Сипнет.
Скачать его с учетом операционной системы смартфона или планшета рекомендуется на официальном сайте провайдера. Для авторизации применяются такие же данные, как и на домашнем компьютере.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021