Личный кабинет «Сипнет»: инструкция по регистрации, возможности аккаунта

Сипнет

Компания-провайдер «Сипнет» работает в сфере оказания услуг IP-телефонии на территории России и стран бывшего СНГ более двух десятков лет. Применяемая инновационная технология связи дает возможность абонентам выполнять телефонные звонки с применением интернета, это более удобно и безопасно по сравнению с традиционной и мобильной связью. Для повышения качества обслуживания и оперативной связи с действующими абонентами провайдер «Сипнет» предоставляет клиентам личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для подключения к услугам компании «Сипнет» потенциальному абоненту необходимо самостоятельно произвести процедуру регистрации на сайте данной организации. Справиться с этой задачей довольно просто, если придерживаться такой последовательности действий:

  1. В первую очередь, необходимо посетить официальный сайт компании Сипнет.
  2. В правом верхнем углу странички потребуется найти клавишу красного цвета с пометкой «Регистрация», затем активировать ее.Сипнет регистрация
  3. Результатом этого действия станет автоматический переход на новую страничку, где посетителю будет предложено заполнить короткую электронную форму.
  4. В готовых строчках указывают номер телефона для обратной связи, чуть ниже свое согласие с условиями договора на предоставление услуг (после ознакомления с ним).
  5. После этого следует нажать на клавишу синего цвета с пометкой «Продолжить».
  6. Вскоре после отправки регистрационной заявки на обработку на номер контактного телефона поступит текстовое сообщение с персональными данными для входа в личный кабинет клиента. Следует знать, что полученный идентификационный номер играет роль логина.

Сипнет регистрация

Данный вариант регистрации не подходит корпоративным клиентам. Для них в нижней части регистрационной анкеты предложена отдельная активная клавиша. Активация этой кнопки позволяет перейти в новую форму для формирования заявки на подключение.

Схема регистрации для юридических лиц немного сложнее, поскольку требует указания адреса электронной почты и некоторых других сведений о компании.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Закончив процедуру самостоятельной регистрации, пользователь получает возможность выполнить вход в свой электронный кабинет. Для этого также понадобится произвести несколько последовательных действий:

  1. Начать необходимо с посещения главной странички сайта компании Сипнет.
  2. В правом верхнем углу расположена клавиша синего цвета с пометкой «Вход». На нее необходимо нажать для перехода в форму авторизации.Сипнет вход
  3. В открывшейся форме потребуется корректно указать свои электронные ключи (уникальный логин и пароль), которые были получены от оператора в процессе создания учетной записи.
  4. Заполненную форму отправляют на автоматическую проверку нажатием кнопки «Войти», которая размещена в нижней части странички.

Сипнет вход

Если все заполнено верно, то пользователь переходит в свой электронный кабинет. Если возникли сложности с проведением процедуры авторизации, тогда надо убедиться в правильности заполнения формы для входа в свой кабинет.

Для корпоративных клиентов и организаций сервис предлагает аналогичную процедуру входа в личный кабинет.

Необходимо учесть специфику работы компании Сипнет. Без авторизации в личном кабинете выполнить звонок не получится. Для каждого личного кабинета применяется свой уникальный логин.

Как восстановить вход в личный кабинет

В случае, если пользователь потерял пароль, позволяющий получить доступ к своей учетной записи, можно использовать для его восстановления отдельную электронную форму на сайте Сипнет. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой и пометкой «Вход», а затем найти в нижней части формы авторизации активную клавишу с пометкой «Восстановить пароль».

Сипнет пароль

После нажатия на нее откроется компактная вкладка для запроса нового персонального пароля. В ней указывают номер контактного телефона, который был указан при создании учетной записи пользователя.

Важно! После отправки запроса сервисная служба уточнит данные пользователя, а затем поможет восстановить доступ к электронному кабинету пользователя. На указанный номер телефона поступит текстовое сообщение с персональным паролем.

Возможности личного кабинета

Сервис «Сипнет» имеет свои отличительные особенности в плане применения функционала личного электронного кабинета. После первой авторизации в своем электронном кабинете клиенту компании необходимо внести абонентскую плату в качестве первоначального взноса.

Оплата позволит позвонить любому абоненту, у которого есть подключение к Сипнет.

До того, как услуги сервиса будут оплачены пользователем, функционал личного кабинета будет доступен ему только в режиме тестирования. Этот режим включает в себя не все функции электронного кабинета абонента.

Сипнет услуги

В список доступных опций после внесения оплаты входят:

  • настройка профиля пользователя и управлением им;
  • звонки другим абонентам;
  • пополнение баланса;
  • общение на внутреннем форуме;
  • установка программного обеспечения (и на мобильный телефон);
  • подключение дополнительного технологического оборудования для эксплуатации сервиса;
  • оперативная связь с технической поддержкой сервиса.

Важно! Корпоративным клиентам доступен режим конференции в личном кабинете.

Мобильное приложение

Кроме стандартной версии есть и мобильное приложение Сипнет.

Сипнет приложение Сипнет приложение

Скачать его с учетом операционной системы смартфона или планшета рекомендуется на официальном сайте провайдера. Для авторизации применяются такие же данные, как и на домашнем компьютере.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!