Как создать личный кабинет на сайте Смарт Хоум
Компания «Smart Home» (Смарт Хоум) является известным интернет-провайдером Санкт-Петербурга и Северно-Западного региона. Для общения со своими клиентами специалисты компании разработали официальный сайт. В нём содержится большое количество важной информации, которая постоянно обновляется. У каждого клиента интернет-провайдера Смарт Хоум есть своя страница на сайте, которая называется «Личный кабинет».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы пользоваться возможностями личного кабинета, сначала надо зарегистрироваться в нём. Это доступно только подключенным пользователям. Логин и пароль клиенты получают во время процедуры подключения.
Для вызова специалистов нужно подать заявку с указанием адреса, фамилии, выбранного тарифа. Специалисты предварительно проверят возможности подключиться по указанному адресу, составят договор. В этом документе, кроме обязанностей сторон и порядка проведения интернета, укажут сведения для входа в личный кабинет.
Для отключения аккаунта нужно посетить отделение компании лично или позвонить в call-центр.
Вход в личный кабинет
Для входа в аккаунт нужно следовать такой инструкции:
- Пройти по адресу: https://stat.smarthome.spb.ru/stat/ на главную страницу официального сайта компании.
- По центру будет располагаться ссылка «Личный кабинет». Она открывает окно входа.
- В пустые поля надо вводить логин и пароль.
- Нужно нажать на кнопку с надписью «Войти».
При возникших неполадках нужно обращаться в службу поддержки.
Функциональные возможности
Для клиентов аккаунт включает все важные опции для удалённого решения любых задач. Абонентам предоставляются такие услуги:
- выбор выгодного тарифного плана;
- контроль собственного счёта;
- просмотр зоны покрытия интернет-провайдером;
- самостоятельная смена тарифа;
- проверка своего баланса;
- просмотр статистики по трафику;
- оплата услуг;
- контроль активности.
Важно! После регистрации пользователи могут отправлять сообщения в службу технической поддержки с просьбами и заявками.
Информация об интернет-провайдере
Компания «Smart Home» в условиях жёсткой конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг привлекает новых клиентов и удерживает постоянных пользователей выгодными тарифами, большим числом ТВ каналов, отличной скоростью интернета.
Провайдер «Smart Home» предлагает потребителям большой список услуг – подключает высокоскоростной интернет, цифровое телевидение, IT-телефонию, ставит и обслуживает охранную сигнализацию, продает современное оборудование для телевидения и интернета.
Компания «Smart Home» оказывает услуги физическим и юридическим лицам, среди которых государственные учреждения, кафе, рестораны, гостиницы, торговые сети, бизнес-центры.
Техническая поддержка пользователей
Для поддержки своих пользователей в компании «Smart Home» есть технический отдел, который работает круглосуточно. Он помогает клиентам в неопределённых ситуациях, при неполадках с регистрацией, входом в аккаунт, сложностями с качеством услуг, работ, оплатой.
Связаться с техническим отделом можно разными способами. Есть возможность послать письмо на электронную почту [email protected]. Также можно отправить сообщение через аккаунт на сайте https://stat.smarthome.spb.ru/stat/. При написании обращения нужно указывать достоверные сведения о причинах проблемы, оставлять данные для обратной связи.
Важно! Можно обратиться к специалистам по телефону горячей линии 8-812-458-58-58.
Восстановление доступа
При потере пароля нужно восстанавливать доступ в личный кабинет. Для этого нужно обратиться в отдел технической поддержки через call-центр или сообщить письмом по электронной почте.
Если проблема связана с неправильно введённой комбинацией, то получить доступ можно самостоятельно. Для этого надо воспользоваться разделом «Забыли пароль» и следовать указаниям системы.
Информация о сайте компании
Официальный сайт компании «Smart Home» выполнен в приятных оттенках. Главная страница имеет несколько основных разделов с полезной информацией для пользователей. Можно сразу найти ссылку на личный кабинет. Рядом находится раздел об оплате. В нем рассказывается о способах оплаты и можно удалённо оплатить услуги интернет-провайдера.
Основные разделы сайта обозначены выше. Можно узнать о новостях, проведении акций для клиентов, есть раздел «Контакты» с указанием важных телефонных номеров, адресов офисов. В разделе «Документы» собраны бланки заявлений, памятки пользователей, другие документы, которые нужны во время оформления деятельности.
Раздел «Тарифы» предусматривает отдельные страницы для физических лиц и коммерческих организаций . Тарифы показывают только зарегистрированным пользователям, для открытия страницы потребуется ввести адрес. Система определит, есть ли подключение в этом доме.
В разделе «Оборудование» представлены товары для продажи. Всё оборудование имеет отношение к телевидению, интернету или подключению сигнализации.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021