Как создать личный кабинет на сайте Смарт Хоум

Смарт Хоум

Компания «Smart Home» (Смарт Хоум) является известным интернет-провайдером Санкт-Петербурга и Северно-Западного региона. Для общения со своими клиентами специалисты компании разработали официальный сайт. В нём содержится большое количество важной информации, которая постоянно обновляется. У каждого клиента интернет-провайдера Смарт Хоум есть своя страница на сайте, которая называется «Личный кабинет».

Регистрация личного кабинета

Чтобы пользоваться возможностями личного кабинета, сначала надо зарегистрироваться в нём. Это доступно только подключенным пользователям. Логин и пароль клиенты получают во время процедуры подключения.

Для вызова специалистов нужно подать заявку с указанием адреса, фамилии, выбранного тарифа. Специалисты предварительно проверят возможности подключиться по указанному адресу, составят договор. В этом документе, кроме обязанностей сторон и порядка проведения интернета, укажут сведения для входа в личный кабинет.

Для отключения аккаунта нужно посетить отделение компании лично или позвонить в call-центр.

Смарт Хоум заявка

Вход в личный кабинет

Для входа в аккаунт нужно следовать такой инструкции:

  1. Пройти по адресу: https://stat.smarthome.spb.ru/stat/ на главную страницу официального сайта компании.
  2. По центру будет располагаться ссылка «Личный кабинет». Она открывает окно входа.
  3. В пустые поля надо вводить логин и пароль.
  4. Нужно нажать на кнопку с надписью «Войти».

При возникших неполадках нужно обращаться в службу поддержки.

Смарт Хоум вход

Функциональные возможности

Для клиентов аккаунт включает все важные опции для удалённого решения любых задач. Абонентам предоставляются такие услуги:

  • выбор выгодного тарифного плана;
  • контроль собственного счёта;
  • просмотр зоны покрытия интернет-провайдером;
  • самостоятельная смена тарифа;
  • проверка своего баланса;
  • просмотр статистики по трафику;
  • оплата услуг;
  • контроль активности.

Смарт Хоум тариф

Важно! После регистрации пользователи могут отправлять сообщения в службу технической поддержки с просьбами и заявками.

Информация об интернет-провайдере

Компания «Smart Home» в условиях жёсткой конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг привлекает новых клиентов и удерживает постоянных пользователей выгодными тарифами, большим числом ТВ каналов, отличной скоростью интернета.

Провайдер «Smart Home» предлагает потребителям большой список услуг – подключает высокоскоростной интернет, цифровое телевидение, IT-телефонию, ставит и обслуживает охранную сигнализацию, продает современное оборудование для телевидения и интернета.

Компания «Smart Home» оказывает услуги физическим и юридическим лицам, среди которых государственные учреждения, кафе, рестораны, гостиницы, торговые сети, бизнес-центры.

Техническая поддержка пользователей

Для поддержки своих пользователей в компании «Smart Home» есть технический отдел, который работает круглосуточно. Он помогает клиентам в неопределённых ситуациях, при неполадках с регистрацией, входом в аккаунт, сложностями с качеством услуг, работ, оплатой.

Связаться с техническим отделом можно разными способами. Есть возможность послать письмо на электронную почту [email protected]. Также можно отправить сообщение через аккаунт на сайте https://stat.smarthome.spb.ru/stat/. При написании обращения нужно указывать достоверные сведения о причинах проблемы, оставлять данные для обратной связи.

Смарт Хоум контакты

Важно! Можно обратиться к специалистам по телефону горячей линии 8-812-458-58-58.

Восстановление доступа

При потере пароля нужно восстанавливать доступ в личный кабинет. Для этого нужно обратиться в отдел технической поддержки через call-центр или сообщить письмом по электронной почте.

Если проблема связана с неправильно введённой комбинацией, то получить доступ можно самостоятельно. Для этого надо воспользоваться разделом «Забыли пароль» и следовать указаниям системы.

Информация о сайте компании

Официальный сайт компании «Smart Home» выполнен в приятных оттенках. Главная страница имеет несколько основных разделов с полезной информацией для пользователей. Можно сразу найти ссылку на личный кабинет. Рядом находится раздел об оплате. В нем рассказывается о способах оплаты и можно удалённо оплатить услуги интернет-провайдера.

Основные разделы сайта обозначены выше. Можно узнать о новостях, проведении акций для клиентов, есть раздел «Контакты» с указанием важных телефонных номеров, адресов офисов. В разделе «Документы» собраны бланки заявлений, памятки пользователей, другие документы, которые нужны во время оформления деятельности.

Раздел «Тарифы» предусматривает отдельные страницы для физических лиц и коммерческих организаций  . Тарифы показывают только зарегистрированным пользователям, для открытия страницы потребуется ввести адрес. Система определит, есть ли подключение в этом доме.

В разделе «Оборудование» представлены товары для продажи. Всё оборудование имеет отношение к телевидению, интернету или подключению сигнализации.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)