Регистрация личного кабинета «Летай»: основные правила, функции аккаунта

летай

Дочерняя система клиентских коммуникаций «Летай» оператора Таттелеком весьма востребована на территории Республики Татарстан. Сама по себе компания Таттелеком предоставляет универсальную связь благодаря обеспечению покрытием как мобильных сетей, так и проводных телефонов. Компания выступает крупнейшим провайдером и предоставляет услуги цифрового, кабельного ТВ, телефонии, высокоскоростного интернета. Пользователям системы предоставлена возможность осуществлять дистанционные оплаты услуг по лицевому счету, управлять своими услугами онлайн. Специалисты компании «Летай» предложили своим пользователям удобный и функциональный личный кабинет. Абоненты с помощью опций аккаунта управляют получаемыми от провайдера услугами без выезда в офис.

Регистрация в личном кабинете

Доступ к личному кабинету «Летай» получают только действующие абоненты. Необходимо предварительно заключить договор с провайдером, после чего клиент получит логин и пароль для входа.

Для подключения к услугам компании можно воспользоваться несколькими способами:

  • Посетить с паспортом офис компании, оформить заявку и подписать договор.
  • Созвониться с менеджером провайдера и определить возможность подключения и дату оформления сотрудничества.
  • Оставить заявку на подключение через сайт компании tattelecom.ru.

Наиболее простым способом подачи заявки будет использование формы на сайте. В верхней строке открывшегося окна надо выбрать пункт «Оставить заявку». Откроется форма, где следует указать номер мобильного телефона будущего абонента и кликнуть на кнопку «Перезвоните мне». Оператор свяжется с человеком в течение 15 мин. и согласует все вопросы подключения.

После оформления договора потребуется пройти простую процедуру регистрации:

  1. Нужно перейти на сайт Таттелеком https://tattelecom.ru/ и в верхней строке найти пункт «Личный кабинет», а затем кликнуть на него.
  2. Откроется окно авторизации. Однако поскольку вход был выполнен впервые, то сначала надо найти кнопку «Зарегистрируйтесь».
  3. В открывшемся окне указывается E-mail пользователя и дважды кодовая комбинация, которая будет использоваться в качестве пароля.
  4. Затем надо нажать на кнопку «Далее».
  5. На электронный ящик придет письмо со ссылкой активации. По ней следует перейти в течение 24 ч.

Для клиентов, подключившихся к услугам Таттелеком, предусмотрена опция прикрепления лицевого счета к аккаунту, чтобы иметь доступ к онлайн-услугам. При этом клиенты проходят верификацию, выбирая способ прикрепления услуг – по номеру лицевого счета, телефону или банковской карте. Если выбирается мобильный телефон, то надо будет ввести секретный код из СМС. На последнем этапе надо прочитать правила пользования сервисом и нажать «Завершить регистрацию».

Создать учетную запись можно и более быстрым способом. Если клиент уже пользуется услугами мобильного оператора «Летай», то для получения пароля регистрации потребуется только отправить короткий USSD-запрос на номер *100*3# и нажать кнопку «Вызов». Вскоре на телефон придет СМС-уведомление. В нем будет пароль доступа к аккаунту.

вход в лк

Вход в личный кабинет

После регистрации аккаунта можно авторизоваться в нем и пользоваться опциями личного кабинета. Для этого на сайте компании надо нажать на кнопку «Вход». В окне авторизации нужно ввести E-mail или мобильный номер (без указания +7 и 8), а затем указать символы секретного пароля. Для входа требуется кликнуть на синюю кнопку «Войти». Если данные введены корректно, то система перенаправит абонента в его личный кабинет.

Вход в учетную запись возможен и с помощью аккаунта в социальных сетях. Однако предварительно надо пройти регистрацию в личном кабинете, войти в него и произвести привязку учетной записи. После этого при авторизации на сайте оператора «Летай» надо будет щелкнуть на вкладку соответствующей соцсети, согласиться с обработкой личных сведений и дать подтверждение процессу авторизации.

Важно! Иногда у клиентов возникают проблемы с входом в аккаунт. Часто причиной становятся ошибки и опечатки при вводе пароля, а также неправильный выбор раскладки клавиатуры.

Если система отказывает в доступе, то следует заново ввести логин и пароль, внимательно проверяя процесс набора символов. Если же все равно доступ не обеспечивается, можно воспользоваться опцией восстановления пароля. Для этого в форме авторизации надо нажать на кнопку «Получить пароль», ввести адрес электронной почты или номер мобильного телефона, а затем кликнуть на «Восстановить пароль».

доступ

Функции личного кабинета

Абоненты, прошедшие регистрацию и авторизацию в личном кабинете, могут выполнять такие действия:

  • контролировать подключенные к лицевому счету услуги и опции, отслеживать их активность;
  • деактивировать или подключать новые основные и дополнительные услуги;
  • менять действующий тарифный план на более выгодный;
  • изучать список акций и индивидуальных предложений, которые направляются компанией своим клиентам;
  • проверять баланс по лицевому счету, отслеживать платежи и списания
  • обеспечивать связь со службой техподдержки для решения любых вопросов и проблем;
  • управлять пакетами услуг, включающими ТВ, телефонию, мобильную связь и интернет;
  • корректировать персональные данные, менять параметры безопасности;
  • делать привязку аккаунта в социальных сетях, настраивать СМС-уведомления.

Важно! Пользователи пакета 4G-интернет могут через личный кабинет анализировать активные бонусные программы и акции, а также подключать список дополнительных подписок.

iphone android

Мобильное приложение

Оператор разработал и предложил своим клиентам очень удобное мобильное приложение для управления получаемыми услугами. Эта программа легко устанавливается на любые гаджеты. Скачать ее можно на официальных маркетах. Приложение адаптировано под Андроид и iOS.

С помощью приложения можно просматривать баланс счета, пополнять его подключать/отключать услуги. Также можно производить проверку и сверку остатков по тарифным планам, изучать информацию от провайдера.