Как создать личный кабинет на сайте «Таврида Телеком»
«Таврида Телеком» является региональным оператором связи, действующим на территории Республики Крым. Частным и корпоративным клиентам предлагаются услуги доступа к сети интернет, подключения кабельного телевидения и IPTV, а также видеонаблюдения. Компания постоянно расширяет зону покрытия и совершенствует свою деятельность. Высокое качество услуг обеспечивается использованием современного оборудования и новейших технологий. В личном кабинете абонентам предоставляется онлайн доступ к управлению услугами «Таврида Телеком», их оплате и получению актуальной информации о лицевом счете.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Доступ к персональному аккаунту получают все действующие абоненты телекоммуникационной компании, которые оформили с ней договор и подключились к предлагаемым услугам. Создавать учетную запись не надо, она формируется автоматически. Войти в нее можно по логину и паролю, которые выдаются провайдером всем абонентам после оформления договорных отношений.
Для оформления заявки на подключение к услугам «Таврида Телеком» необходимо перейти на официальный сайт провайдера https://tavrida-telecom.ru/ и в нижней части главной страницы заполнить онлайн-форму. В ней указывают адрес точки подключения, контактный номер мобильного телефона или адрес электронной почты, вид подключаемой услуги.
Подать заявку можно и другими способами:
- по многоканальному телефону 8-989-850-02-00;
- с помощью электронного письма на ящик [email protected];
- через сервис «Написать нам», где в форме надо будет указать имя клиента, адрес e-mail и сведения о подключаемой услуге и адресу точки подключения.
Абоненты имеют возможность перед отправкой заявки определить возможность подключения самостоятельно, изучив «Карту покрытия». После обработки заявки менеджеры провайдера свяжутся с клиентом для консультирования и согласования условий сотрудничества, если подключение будет возможно.
Важно! Договор подписывается по месту подключения, поэтому пользователям не придется ехать в офис компании. Специалисты подключат абонента и предоставят копию договора с учетными данными для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Авторизоваться в своей учетной записи смогут абоненты провайдера, получившие при подписании договора логин и пароль. Войти в ЛК можно будет по такой инструкции:
- Перейти на официальный сайт телекоммуникационной компании https://tavrida-telecom.ru/.
- Войти в раздел «Личный кабинет» на главной странице интернет-портала или воспользоваться прямой ссылкой https://ttk.strace.net.
- В окне авторизации указать логин и пароль доступа.
- Сравнить написание учетных данных с формой, выданной при заключении договора.
- Нажать кнопку «Вход».
После этого произойдет автоматическое перенаправление на главную страницу личного кабинета. Если этого не происходит, то главной причиной сбоя становится указание неверных учетных данных. В таком случае появится предупреждение «Неверный логин или пароль», поэтому потребуется проверить их корректность и повторить авторизацию.
Восстановление доступа
Если несколько попыток авторизации не принесли успеха, то причиной может быть технический сбой на сайте или потеря данных. В первом случае желательно подождать некоторое время и повторно попытаться войти в персональный аккаунт. При технической проблеме авторизация пройдет успешно после устранения неисправности на портале.
При потере данных придется прибегнуть к процедуре восстановления доступа. Сделать это достаточно просто – позвонить на Единый номер call-центра 8-989-850-02-00 (многоканальный) или отправить электронное письмо на ящик [email protected] с указанием сути проблемы.
После проверки подлинности абоненту на указанный в договоре мобильный номер телефона или адрес электронной почты будет выслан код доступа. С его помощью удастся авторизоваться в учетной записи, после этого нужно установить постоянную кодовую комбинацию символов в качестве пароля.
Функциональные возможности
Благодаря личному кабинету абонент сможет иметь постоянный онлайн-доступ к сервису управления подключенными услугами, получая всю необходимую информацию о состоянии лицевого счета:
- баланс лицевого счета;
- формирование задолженности по уплате абонентской платы или переплаты;
- состояние пакета подключенных основных и дополнительных услуг;
- информация об условиях пользования текущим тарифным планом;
- статистика подключений и финансовых операций.
Обладая сведениями о совершенных финансовых транзакциях и состоянии баланса лицевого счета, абонент сможет правильно планировать свой бюджет и не допустит внепланового ограничения или блокировки. Одновременно у него будет возможность регулировать объем потребляемых услуг:
- оформлять заявки на подключение или отключение дополнительных опций;
- изменять тарифный план на более выгодный;
- в дистанционном режиме осуществлять пополнение лицевого счета и т.д.
Через персональный аккаунт поступают уведомления о новостях компании, новинках в ассортименте услуг и тарифов, а также сообщения о проводимых ремонтах ни линии.
Важно! Абонент сможет обращаться в личном кабинете за консультацией в службу техподдержки и оформлять заявки.
Оплата услуг
Для пополнения лицевого счета можно выбрать любой подходящий способ оплаты:
- через платежные терминалы – выбрать логотип «ТАВРИДА-ТЕЛЕКОМ», ввести платежный код и оплатить;
- оплата через интернет-банк любого банковского учреждения по реквизитам получателя;
- с помощью платежной системы payberry;
- с использованием интерфейса личного кабинета через сервис платежного агента MaxKassa.
Важно сохранять все подтверждающие документы об оплате и оперативно проверять состояние баланса лицевого счета.
Техподдержка
Связаться со службой техподдержки можно по многоканальному телефону 8-989-850-02-00, с помощью электронного письма на ящик [email protected] и через сервис «Написать нам». В разделе «Помощь» представлены ответы на часто задаваемые вопросы.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021