Личный кабинет Телеком 21: инструкция для входа, преимущества компании
Благодаря использованию высокотехнологичного оборудования от известных брендов фирма Телеком 21 предоставляет сервис высшего уровня. Каждому обратившему клиенту предлагается индивидуальная схема сотрудничества, которая учитывает его предпочтения и финансовые возможности. На официальном сайте Телеком 21 можно использовать личный кабинет для оплаты услуг.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Получить доступ в персональный аккаунт могут только клиенты, которые подписали договор на обслуживание с компанией Телеком 21. На сайте не представлено ссылки для прохождения онлайн-регистрации. Поэтому для решения этого вопроса предстоит обратиться к менеджеру.
На официальном сайте https://t21v.ru/ представлено несколько способов оформления заявки:
- Начать чат с менеджером в WhatsApp.
- Воспользоваться формой обратного звонка.
- Позвонить в контакт-центр.
В ближайшее время с вами свяжется оператор компании и подберет удобное время для визита мастера. Технический работник оценит возможность подключения, оформит договор и выдаст регистрационные данные для входа в личный кабинет. Подключение услуг произойдет в обозначенную дату.
Вход в личный кабинет
Приступать к авторизации можно только после успешно выполненной регистрации. Как только у клиента окажутся на руках логин и пароль, сразу можно получить доступ к личному кабинету.
Процедура не доставит трудностей даже малоопытным пользователям. Предлагается придерживаться такой инструкции:
- Откройте официальный сайт компании с помощью ссылки https://t21v.ru/.
- На главной странице найдите кнопку «Войти в личный кабинет».
- Для входа в систему укажите логин и пароль, которые были получены в момент подписания договора.
- Внимательно проверьте введенные данные и нажмите на кнопку «Войти».
Важно! После авторизации личный кабинет сразу будет готов к работе. Не нужно подтверждать адрес электронной почты или делать привязку телефона к аккаунту.
Если вы желаете прервать авторизацию, то следует нажать на кнопку «На основной сайт». Это позволит вам сразу оказаться на главной странице.
В случае потери пароля необходимо обратиться в контакт-центр. Восстановить данные самостоятельно нельзя. Оператор задаст несколько вопросов, ответ на которые с легкостью даст актуальный абонент компании. Не забудьте приготовить договор на обслуживание. Данные из этого документа и будет запрашивать оператор горячей линии.
Круглосуточная служба поддержки
Обратиться за квалифицированной помощью абоненты могут в любое время суток. На главной станице есть телефон контакт-центра и технической службы поддержки. Помимо этого, есть возможность заказа обратного звонка. Для этого предлагается заполнить небольшую анкету:
- Имя.
- Номер мобильного телефона.
- Адрес подключения.
- Тема обращения: заявка на подключение, справочная информация, техническая поддержка.
- Особые отметки.
Обязательно подтвердите, что вы не являетесь роботом и не будете против обработки персональных данных.
Довольно часто абоненты обращаются в службу технической поддержки с одинаковыми вопросами. Именно это и послужило поводом для создания рубрики «Вопросы и ответы». Здесь представлены наиболее популярные темы обращения и развернутые ответы на них. Поэтому, прежде чем связаться с оператором, попробуйте найти интересующую вас информацию на сайте в обозначенной рубрике.
Полный список телефонов и адресов представлен в рубрике «Контакты». Помимо этого, здесь есть интерактивная карта, которая наглядно отображает местонахождение офиса. В этом разделе представлены реквизиты компании, которые могут пригодиться для внесения оплаты или заполнения иной документации.
Преимущества сотрудничества с компанией Телеком 21
Деятельность компании довольно высоко ценится абонентами. Это подтверждает сразу несколько фактов:
- Постоянное увеличение клиентской базы.
- Большое количество положительных отзывов о работе интернет-провайдера.
- Уважение среди конкурентов.
Абонентам компании предоставляются такие преимущества:
- Достойный уровень сервиса при подключении услуг и в процессе дальнейшего сотрудничества.
- Оптимальные тарифные планы, которые включают необходимый набор функций по выгодным ценам.
- Возможность подключения к неограниченному трафику.
- При заключении договора предоставляется рассрочка.
- Высокая скорость обработки заявки. От момента обращения до появления в доме интернета пройдет не более трех дней.
Важно! У клиентов есть возможность в любой момент обратиться за квалифицированной помощью в техническую службу поддержки.
Каждый день сотрудники компании Телеком 21 прилагают максимум усилий для того, чтобы абоненты были довольны качеством предоставляемых им услуг. Движение вперед и внедрение передовых технологий позволяют компании Телеком 21 выглядеть выгодно на фоне конкурентов.
Компания Телеком 21 является одним из основных интернет-провайдеров на территории Казани, Набережных Челнов, Нижнекамска и Альметьевска. На рынке телекоммуникационных услуг организация появилась в 2009 году. За период своей работы компания успела завоевать высокие рейтинги и получить признание пользователей.

