Личный кабинет Телеконнект: алгоритм входа, основные разделы сайта

Телеконнект

Интернет-провайдер Телеконнект осуществляет свою деятельность в Новосибирске. В течение 10 дней с момента подписания договора подключается все приобретенное оборудование. В дальнейшем, при обнаружении неисправностей к абоненту выезжают специалисты и устраняют их. В общей сложности обнаружение и исправление проблем занимает не более 3 дней. Благодаря наличию многофункционального сайта и личного кабинета многие вопросы могут решаться в режиме онлайн. Для этого абонент должен пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет Телеконнект.

Регистрация в личном кабинете

Для того чтобы пройти регистрацию в личном кабинете, клиент должен оставить заявку. Это можно сделать по одному из номеров телефона или с помощью письма на электронную почту провайдера. Администратор обрабатывает каждую заявку, одобряет ее и отправляет на электронную почту абонента письмо с инструкциями и данными для регистрации.

Телеконнект заявка

Вход в личный кабинет

Войти в аккаунт можно по такой инструкции:

  1. Для того чтобы быстрее попасть в личный кабинет, можно набрать в поисковой строке любого браузера адрес https://stat.hitek.ru/utm5/.
  2. Небольшая форма авторизации содержит всего две строки — для логина и пароля.
  3. В завершение абонент должен нажать кнопку «Войти в личный кабинет».

При утере данных следует поступить так же, как и при первичной регистрации: обратиться к специалистам компании и получить дальнейшие рекомендации.

Телеконнект вход

Возможности личного кабинета

Пользователь получает доступ к таким функциям:

  • Просмотр баланса (он отражается сразу же после входа в личный кабинет).
  • Отключение ненужных опций, подключение новых функций.
  • Изменение тарифного плана.
  • Оплата пластиковой карты любого банка без комиссии с мгновенным зачислением средств на счет.

Телеконнект оплата

Важно! В личном кабинете доступно получение свежих новостей, персональных предложений, сведений о проводимых конкурсах и акциях.

Возможности сайта

Пользоваться сайтом и производить оплату банковской картой могут также и незарегистрированные пользователи. Чтобы пользователям было проще ориентироваться на сайте, он поделен на разделы.

Раздел «Абонентам»

Оплачивать услуги провайдера можно даже без входа в личный кабинет. В данном разделе есть вкладка «Оплатить банковской картой». При нажатии на нее клиент попадает в небольшую форму. Там нужно указать номер лицевого счета и сумму к оплате. Затем следует выбрать наименование карты, нажать на нее и дождаться переадресации на платежную страницу банка.

В этом же разделе клиент сможет ознакомиться с другими способами оплаты. На выбор провайдер предоставляет:

  • оплату в офисах компании;
  • оплату через Сбербанк (банкоматы, терминалы, офисы, Сбербанк-онлайн).

Также постоянным клиентам предлагается подключение автоплатежа с максимальной суммой оплаты до 15000 рублей. Есть еще альтернативные варианты оплаты — через платежную систему «Город» и со счета мобильного телефона. Подробнее ознакомиться с каждым из них можно на официальном сайте провайдера в разделе «Абонентам».

Телеконнект

Важно! На сайте абонент может получить подробные инструкции по настройке оборудования: роутеров и приставок.

Раздел «Тарифы»

Провайдер разработал множество выгодных тарифов. К примеру, только для физических лиц предлагается 4 интернет-тарифа, а помимо этого, кабельное, аналоговое и цифровое телевидение, расширенный пакет IP-телевидения и городской телефон.

Для юридических лиц в каждом конкретном случае разрабатывается индивидуальное коммерческое предложение. Для этого нужно только оставить заявку с указанием наименования организации, обозначить интересующие услуги, называть адрес и оставить телефон для обратной связи.

В этом же разделе каждый желающий ознакомится с правилами временной блокировки услуг. Здесь же описывается, по каким причинам услуги блокируются провайдером и как их вернуть обратно.

Телеконнект тариф

Раздел «Информация»

На сайте абонент и потенциальный клиент смогут получить исчерпывающую информацию относительно изменения тарифов, правила начисления бонусов, даты и время проведения профилактических работ. Здесь же содержится информация для застройщиков.

Компания Телеконнект сотрудничает с застройщиками, им предлагается полный технологический цикл и дальнейшее обслуживание телекоммуникационных сетей. Обустройство телекоммуникационных сетей на стадии строительства дома — это отличный способ провести не только интернет и телевидение в новостройку, но также обустроить системы видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализации, системы диспетчеризации.

Контакты

Для того чтобы можно было в любой момент связаться с представителями компании, на сайте есть номера телефонов, адреса электронной почты, полные юридические адреса офисов компании, часы работы офисов.

Телеконнект контакты

Если у абонента возникает какой-либо вопрос, он может задать его как по телефону, так и в электронном письме. Каждая заявка поступает в обработку и в случае возникновения проблемы все решается максимально быстро и профессионально.

Клиентам компании Телеконнект предлагается отличный скоростной интернет, городской телефон, аналоговое, цифровое и IP телевидение. Помимо этого, каждый абонент сможет подобрать наиболее подходящий тариф, а при необходимости поменять его на другой. Договор абонентского обслуживания оформляется очень быстро.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!